Перейти к публикации

Вакансии "НТЦ им.Люльки", г.Москва


Рекомендованные сообщения

Вакансии "НТЦ им.Люльки", г.Москва

Вакансии для конструкторского бюро

ИНЖЕНЕР- КОНСТРУКТОР (I, II категории)

Обязанности: проектирование узлов и деталей газотурбинных двигателей летательных аппаратов. Разработка конструкторской документации, конструирование в специальных графических программах. Выпуск чертежей по правилам ЕСКД.

Требования: гражданство РФ, высшее техническое образование по специальности «Авиационные двигатели», «Технология машиностроения». Опыт работы в области проектирования и серийного сопровождения газотурбинной техники. Знание ПК на уровне пользователя (MS Office), графических пакетов AutoCAD, Unigraphics и др. Стремление к профессиональному развитию.

Условия: оформление по ТК РФ, соблюдение социальных гарантий, медицинское обслуживание, столовая на территории предприятия, корпоративное обучение. Зарплата от 25 000 руб. График - 5/2, гибкий режим работы. От м. ВДНХ 15 минут.

Вакансии для экспериментально исследовательского отдела

НАЧАЛЬНИК СТЕНДОВ

Обязанности: организация, обеспечение проведения, проведение на стендах всех экспериментально исследовательских работ и испытаний на высоком техническом уровне. Организация и обеспечение работ по вводу в эксплуатацию вновь созданных установок и стендов. Организация выпуска технической документации, направленной на обеспечение требований системы менеджмента качества при проведении испытаний на стендах. Руководство коллективом.

Требования: гражданство РФ, высшее техническое образование, инженер со знанием газодинамики. Знания технологических процессов испытаний ГТД, его узлов и агрегатов. Знание методов обработки и анализа результатов испытаний и исследований‚ конструкции и теории авиационных ГТД. Опыт работы на руководящих должностях не менее 3-х лет.

Знание ПК на уровне пользователя.

Условия: оформление по ТК РФ, соблюдение социальных гарантий, медицинское обслуживание, столовая на территории предприятия. Зарплата 50 000 руб. График 5/2, с 8.00 - 17.00, в пятницу - до 15.45. От м. ВДНХ 15 минут.

ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР

Обязанности: техническое и технологическое обеспечение проведения на стендах всех экспериментально исследовательских работ и испытаний. Техническое обеспечение работ по вводу в эксплуатацию вновь создаваемых установок и стендов. Выпуск документации, направленной на обеспечение требований к проведению испытаний в соответствии с системой менеджмента качества. Обработка экспериментальных данных с применением статистических методов, ответственность за качество и достоверность информации, полученной в ходе испытаний.

Требования: гражданство РФ, высшее техническое образование, инженер со знанием газодинамики. Специалист в области технологических процессов испытаний ГТД, его узлов и агрегатов. Опыт работы в данной области не менее 3-5 лет. Владение методами обработки и анализа результатов испытаний и исследований‚ конструкции и теории авиационных ГТД. Знание ПК на уровне пользователя.

Условия: оформление по ТК РФ, соблюдение социальных гарантий, медицинское обслуживание, столовая на территории предприятия. Зарплата от 28 000 руб. (обсуждается на собеседовании). График 5/2, с 8.00 - 17.00, в пятницу - до 15.45. От м. ВДНХ 15 минут.

ИНЖЕНЕР ПО НАЛАДКЕ И ИСПЫТАНИЯМ

Обязанности: техническое обеспечение проведения на стендах всех экспериментальных исследовательских работ и испытаний. Техническое обеспечение работ по вводу в эксплуатацию вновь созданных установок. Обслуживание и наладка испытательных стендов.

Требования: гражданство РФ, высшее техническое образование, квалификация: инженер-механик. Опыт работы в области испытаний газотурбинных двигателей. Знание ПК на уровне пользователя.

Условия: оформление по ТК РФ, соблюдение социальных гарантий (вредность), медицинское обслуживание, столовая на территории предприятия. Зарплата 30 000 руб. График 5/2, 7-ми часовой рабочий день. От м. ВДНХ 15 минут.

Подробную информацию об имеющихся вакансиях всегда можно узнать в отделе персонала, по адресу:

г. Москва, ул.Касаткина д.13 (м.ВДНХ)

тел./факс(499)755-05-91

e-mail: personal@ntc.npo-saturn.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вакансии "НТЦ им.Люльки", г.Москва

Вакансии для конструкторского бюро

ИНЖЕНЕР- КОНСТРУКТОР (I, II категории)

Обязанности: проектирование узлов и деталей газотурбинных двигателей летательных аппаратов. Разработка конструкторской документации, конструирование в специальных графических программах. Выпуск чертежей по правилам ЕСКД.

Требования: гражданство РФ, высшее техническое образование по специальности «Авиационные двигатели», «Технология машиностроения». Опыт работы в области проектирования и серийного сопровождения газотурбинной техники. Знание ПК на уровне пользователя (MS Office), графических пакетов AutoCAD, Unigraphics и др. Стремление к профессиональному развитию.

Условия: оформление по ТК РФ, соблюдение социальных гарантий, медицинское обслуживание, столовая на территории предприятия, корпоративное обучение. Зарплата от 25 000 руб. График - 5/2, гибкий режим работы. От м. ВДНХ 15 минут.

Н-дааааа. За зарплату от 25 тыс. в Москве ещё ТРЕБОВАНИЯ выставляют!!! Невольно Линду вспомнишь с его тезисами..............

Ну и ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР, напечатанный заглавными буквами, но с 28 000 руб..............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же ваша мудрость?

Там же пишут от....

У моих знакомых коллег зарплата тоже была небольшая, а премия 240% процентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же ваша мудрость?

Там же пишут от....

У моих знакомых коллег зарплата тоже была небольшая, а премия 240% процентов.

Ну да! Как же, предлог ОТ! Написали бы вообще от 100 руб. Дадут тыщу и вот радости у человека будет! Так?

Забавно было бы услышать мотивацию у тех людей, кто устанавливает такие порядки в оплате — 240% премия... Наверно только человек, живущий на вулкане имеет такие представления... Зачем тогда вообще ЗП?

Пускай всё будет премия! Типа сделал дело, продал его — ура, премия! Не продал чего-то (одну штуковину?) и нет ничего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно было бы услышать мотивацию у тех людей, кто устанавливаеттакие порядки в оплате — 240% премия... Наверно только человек, живущий на вулкане имеет такие представления... Зачем тогда вообще ЗП?

Нормально. Есть обещаный минимум (допустим бюджетное финансирование) и есть хоздоговорные надбавки (премии), которые могут быть в разы больше. В случае если все вдруг стало плохо с хоздоговорами, то есть уверенность в том, что подушка безопасности в виде обещанного минимума сработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. Есть обещаный минимум (допустим бюджетное финансирование) и есть хоздоговорные надбавки (премии), которые могут быть в разы больше. В случае если все вдруг стало плохо с хоздоговорами, то есть уверенность в том, что подушка безопасности в виде обещанного минимума сработает.

На всякий случай напомню, что бюджетное финансирование в производственной, во всяком случае сфере, не гарантируется. Есть так называемые конкурсы... где за бюджетные денюшки (в ФЦП) приходится конкурировать. Конечно, иногда конкурсы формальны, а иногда и непредсказуемы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же получается - кто-то за 25 тыс разрабатывает АЛ-41Ф???

Можно буквально в нескольких словах просветиться по поводу сабжа? Гугль выдает сведения о ТРД, но там все дороги ведут в "Сатурн".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно буквально в нескольких словах просветиться по поводу сабжа? Гугль выдает сведения о ТРД, но там все дороги ведут в "Сатурн".

А они сотрудничают все время Салют и Сатурн - на теме Люлюковских двигателей ...

Ну вот например как Климова и Ивченко/Прогресс

Да ... совсем печально такое читать ...

Рыбинские моторы похерили .... Ленинградцы все никак ТВ3-117 не начнут делать ... Казанцев с Нк-93 опустили ...

Пермяки тоже не понятно на что свои ПД будут ставить ... Воронеж ... МП-14 - Китайцы его воспроизвели и продают по конурентным ценам

Была надежда на двигателистов, которые хоть под военку работают ... но судя по всему и тут капут ...

Видать и правда самые живые из двигателистов - это Запорожцы ...

Думаю ... пора им требование - граждане РФ убирать ...

Тогда желающие еще найдутся ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Можно буквально в нескольких словах просветиться по поводу сабжа? Гугль выдает сведения о ТРД, но там все дороги ведут в "Сатурн".

Я так рассуждаю: двигатели АЛ расшифровываются как Архип Люлька, следовательно, кому как не НТЦ им. Люльки заниматься двигателем АЛ-41Ф (кто-то рассказывал страсти, будто его и вовсе зарубили).

Была надежда на двигателистов, которые хоть под военку работают ... но судя по всему и тут капут ...

Видать и правда самые живые из двигателистов - это Запорожцы ...

Думаю ... пора им требование - граждане РФ убирать ...

Тогда желающие еще найдутся ....

Я так понимаю, вопрос не в кадрах, а в "чем-то другом", что не позволяет платить разработчикам нормальную зарплату. А за 25 тыс приезжий в Москве едва-ли выживет - жилье нужно снимать, домой ездить минимум раз в три месяца и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так рассуждаю: двигатели АЛ расшифровываются как Архип Люлька, следовательно, кому как не НТЦ им. Люльки заниматься двигателем АЛ-41Ф (кто-то рассказывал страсти, будто его и вовсе зарубили).

Ну ... а например в дигателе ТВ3-117 117-это номер Ленингдадского КБ/завода по старой нумерации заводов Авиапрома, где его разработали, а делают его в Запорожье

Я так понимаю, вопрос не в кадрах, а в "чем-то другом", что не позволяет платить разработчикам нормальную зарплату. А за 25 тыс приезжий в Москве едва-ли выживет - жилье нужно снимать, домой ездить минимум раз в три месяца и т.д.

Было бы желание и полит. воля. у государства ... Насчет жилья - у таких предприятий дожны быть какие никакие общежития. Да и снять жилье в пригороде - на 3-4 ых можно. Насчет домой съездить - можно оформить Разрешение на временное проживание - да предприятию конечно надо об этом озаботится, но если оно хочет выжить ...оно должно понимать, что Если Россияние сейчас не идут на эту работу, они и потом не будут идти, сейчас может и не хотят на такую ЗП - а потом и некому будет идти вообще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "нормальных" странах,зарплату формирует рынок.Если какая-то специальность в дефиците,то на неё цена поднимается в разы.

В РФ всё через ж*пу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

В "нормальных" странах,зарплату формирует рынок.Если какая-то специальность в дефиците,то на неё цена поднимается в разы.

В РФ всё через ж*пу.

В "нормальных" странах двигатели бы умерли еще в 91-м.

А вообще я не понимаю политику зарплатообразования в случаях с госпредприятиями.

И то что "наши двигатели в сто раз дешевле зарубежных" за счет зарплаты инженеров, то ну ее нахрен такую дешевизну. Сегодня дешевле, а завтра их не станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • soldo
      @maxx2000 Спасибо за развернутый ответ, очень помогли! @ak762 Благодарю, хороший вариант.
    • ak762
      holder - держатель, и так как узел используется для закрепления инструмента, в адаптированном на русский я бы использовал резцедержатель  в конкретном случае похоже sleeve эквивалент collet т.е. цанга получается 5 spindle sleeve holder = 5-ти местный цанговый держатель/резцедержатель
    • ДОБРЯК
      А что еще остается делать. В Ансис точно частоты будут разные, даже не сомневайтесь...
    • ДОБРЯК
      Кроме собственных чисел нужно еще и собственные вектора найти. Вы даже не понимаете задачи. Надо решить квадратное уравнение, чтобы найти два собственных числа и вектора для задачи любой размерности. Такой глупости я еще не слышал. Поэтому и смеюсь над вашими знаниями, которые вы еще в детском саду получили. И этим гордитесь... :=)
    • maxx2000
      прямо по чертежу 1. инструмент 2.гайка цангового патрона типа ER 3. хвостовик цангового патрона 4 многоместный держатель 5. Фиксирующие винты   Открутите гайку цангового патрона и установите в неё цангу нужного размера, накрутите на место; Установите в цангу инструмент и затяните гайку цангового патрона; Ослабьте крепёжные винты на многоместном держателе и отрегулируйте положение инструмента; Затяните фиксирующие винты;
    • Ander
    • ak762
      я бы попросил у заказчика дать конкретную марку применяемого материала и использовать эти данные для расчета судя по данным с MatWeb https://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=08fb0f47ef7e454fbf7092517b2264b2 там разброс механических свойств материала существенный включая зависимость от наполнителя и способа изготовления    
    • Jesse
      потестил со смещённым колесом.. Если коротко, то печаль)) В модальнике прикладываю вращение в разные сторона, частота та же. Пробовал даже "гнуть в разные стороны" - извлекать деформированные модели, когда уск. своб. падения направлено вверх и вниз. В модальниках частота та же, без изменения.. @Борман@AlexKazну что ж, если выкрутиться никак, будем осваивать Ansys. Чё ещё остаётся делать?!)))) Вроде какие-то видосики есть на ютюбе. Спс за овтеты)
    • soldo
      Приветствую всех! Часто искала информацию на форуме, связанную с переводом, но кое-что не могу найти и хочу попросить о помощи. Я перевожу инструкцию для токарного автомата продольного точения и не очень хорошо понимаю все, что связано с креплением инструмента к станку. Конкретно меня интересуют следующие вопросы. Станок оснащен разными инструментальными блоками, есть суппорт с резцами, блок с инструментами для поперечного сверления и т.д.  И есть один блок, который на корявом английском называется 5 spindle sleeve holder, На этом блоке 5 шпинделей и на них можно закрепить инструмент для сверления, нарезания резьбы и растачивания. В названии этого блока фигурируют какие-то втулки (sleeve), предполагаю, что это патроны? Вот, что примерно написано в инструкции по поводу установки инструмента в этом блоке: (1) Ослабьте стопорный винт ② и установите режущий инструмент ① на втулку ③. (2) Затяните стопорный винт ② и закрепите режущий инструмент ① на втулке ③. (3) Ослабьте резьбу ⑤ и вставьте втулку ③ в блок ④ . (4) Переместите втулку ③ в направлении длины и отрегулируйте прямоугольное положение режущего инструмента ①. (5) После регулировки затяните резьбу ⑤ и зафиксируйте втулку ③. Мой вопрос: как можно назвать этот блок и что это за "втулка"?  Прикрепляю ссылку, на ней скриншоты из инструкции с общим видом инструментальной системы, 5-шпиндельного блока и соответствующих инструментов для сверления. https://imgur.com/a/fpBgmLA
    • Snake 60
      @alek77  У меня норм, просто надо соблюсти условия: 1) масштаб вида 1:1 2) масштаб листа 2:1 почему такие условия хз.
×
×
  • Создать...