Перейти к публикации

Вакансии "НТЦ им.Люльки", г.Москва


Рекомендованные сообщения

Вакансии "НТЦ им.Люльки", г.Москва

Вакансии для конструкторского бюро

ИНЖЕНЕР- КОНСТРУКТОР (I, II категории)

Обязанности: проектирование узлов и деталей газотурбинных двигателей летательных аппаратов. Разработка конструкторской документации, конструирование в специальных графических программах. Выпуск чертежей по правилам ЕСКД.

Требования: гражданство РФ, высшее техническое образование по специальности «Авиационные двигатели», «Технология машиностроения». Опыт работы в области проектирования и серийного сопровождения газотурбинной техники. Знание ПК на уровне пользователя (MS Office), графических пакетов AutoCAD, Unigraphics и др. Стремление к профессиональному развитию.

Условия: оформление по ТК РФ, соблюдение социальных гарантий, медицинское обслуживание, столовая на территории предприятия, корпоративное обучение. Зарплата от 25 000 руб. График - 5/2, гибкий режим работы. От м. ВДНХ 15 минут.

Вакансии для экспериментально исследовательского отдела

НАЧАЛЬНИК СТЕНДОВ

Обязанности: организация, обеспечение проведения, проведение на стендах всех экспериментально исследовательских работ и испытаний на высоком техническом уровне. Организация и обеспечение работ по вводу в эксплуатацию вновь созданных установок и стендов. Организация выпуска технической документации, направленной на обеспечение требований системы менеджмента качества при проведении испытаний на стендах. Руководство коллективом.

Требования: гражданство РФ, высшее техническое образование, инженер со знанием газодинамики. Знания технологических процессов испытаний ГТД, его узлов и агрегатов. Знание методов обработки и анализа результатов испытаний и исследований‚ конструкции и теории авиационных ГТД. Опыт работы на руководящих должностях не менее 3-х лет.

Знание ПК на уровне пользователя.

Условия: оформление по ТК РФ, соблюдение социальных гарантий, медицинское обслуживание, столовая на территории предприятия. Зарплата 50 000 руб. График 5/2, с 8.00 - 17.00, в пятницу - до 15.45. От м. ВДНХ 15 минут.

ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР

Обязанности: техническое и технологическое обеспечение проведения на стендах всех экспериментально исследовательских работ и испытаний. Техническое обеспечение работ по вводу в эксплуатацию вновь создаваемых установок и стендов. Выпуск документации, направленной на обеспечение требований к проведению испытаний в соответствии с системой менеджмента качества. Обработка экспериментальных данных с применением статистических методов, ответственность за качество и достоверность информации, полученной в ходе испытаний.

Требования: гражданство РФ, высшее техническое образование, инженер со знанием газодинамики. Специалист в области технологических процессов испытаний ГТД, его узлов и агрегатов. Опыт работы в данной области не менее 3-5 лет. Владение методами обработки и анализа результатов испытаний и исследований‚ конструкции и теории авиационных ГТД. Знание ПК на уровне пользователя.

Условия: оформление по ТК РФ, соблюдение социальных гарантий, медицинское обслуживание, столовая на территории предприятия. Зарплата от 28 000 руб. (обсуждается на собеседовании). График 5/2, с 8.00 - 17.00, в пятницу - до 15.45. От м. ВДНХ 15 минут.

ИНЖЕНЕР ПО НАЛАДКЕ И ИСПЫТАНИЯМ

Обязанности: техническое обеспечение проведения на стендах всех экспериментальных исследовательских работ и испытаний. Техническое обеспечение работ по вводу в эксплуатацию вновь созданных установок. Обслуживание и наладка испытательных стендов.

Требования: гражданство РФ, высшее техническое образование, квалификация: инженер-механик. Опыт работы в области испытаний газотурбинных двигателей. Знание ПК на уровне пользователя.

Условия: оформление по ТК РФ, соблюдение социальных гарантий (вредность), медицинское обслуживание, столовая на территории предприятия. Зарплата 30 000 руб. График 5/2, 7-ми часовой рабочий день. От м. ВДНХ 15 минут.

Подробную информацию об имеющихся вакансиях всегда можно узнать в отделе персонала, по адресу:

г. Москва, ул.Касаткина д.13 (м.ВДНХ)

тел./факс(499)755-05-91

e-mail: personal@ntc.npo-saturn.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вакансии "НТЦ им.Люльки", г.Москва

Вакансии для конструкторского бюро

ИНЖЕНЕР- КОНСТРУКТОР (I, II категории)

Обязанности: проектирование узлов и деталей газотурбинных двигателей летательных аппаратов. Разработка конструкторской документации, конструирование в специальных графических программах. Выпуск чертежей по правилам ЕСКД.

Требования: гражданство РФ, высшее техническое образование по специальности «Авиационные двигатели», «Технология машиностроения». Опыт работы в области проектирования и серийного сопровождения газотурбинной техники. Знание ПК на уровне пользователя (MS Office), графических пакетов AutoCAD, Unigraphics и др. Стремление к профессиональному развитию.

Условия: оформление по ТК РФ, соблюдение социальных гарантий, медицинское обслуживание, столовая на территории предприятия, корпоративное обучение. Зарплата от 25 000 руб. График - 5/2, гибкий режим работы. От м. ВДНХ 15 минут.

Н-дааааа. За зарплату от 25 тыс. в Москве ещё ТРЕБОВАНИЯ выставляют!!! Невольно Линду вспомнишь с его тезисами..............

Ну и ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР, напечатанный заглавными буквами, но с 28 000 руб..............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же ваша мудрость?

Там же пишут от....

У моих знакомых коллег зарплата тоже была небольшая, а премия 240% процентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же ваша мудрость?

Там же пишут от....

У моих знакомых коллег зарплата тоже была небольшая, а премия 240% процентов.

Ну да! Как же, предлог ОТ! Написали бы вообще от 100 руб. Дадут тыщу и вот радости у человека будет! Так?

Забавно было бы услышать мотивацию у тех людей, кто устанавливает такие порядки в оплате — 240% премия... Наверно только человек, живущий на вулкане имеет такие представления... Зачем тогда вообще ЗП?

Пускай всё будет премия! Типа сделал дело, продал его — ура, премия! Не продал чего-то (одну штуковину?) и нет ничего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно было бы услышать мотивацию у тех людей, кто устанавливаеттакие порядки в оплате — 240% премия... Наверно только человек, живущий на вулкане имеет такие представления... Зачем тогда вообще ЗП?

Нормально. Есть обещаный минимум (допустим бюджетное финансирование) и есть хоздоговорные надбавки (премии), которые могут быть в разы больше. В случае если все вдруг стало плохо с хоздоговорами, то есть уверенность в том, что подушка безопасности в виде обещанного минимума сработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. Есть обещаный минимум (допустим бюджетное финансирование) и есть хоздоговорные надбавки (премии), которые могут быть в разы больше. В случае если все вдруг стало плохо с хоздоговорами, то есть уверенность в том, что подушка безопасности в виде обещанного минимума сработает.

На всякий случай напомню, что бюджетное финансирование в производственной, во всяком случае сфере, не гарантируется. Есть так называемые конкурсы... где за бюджетные денюшки (в ФЦП) приходится конкурировать. Конечно, иногда конкурсы формальны, а иногда и непредсказуемы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же получается - кто-то за 25 тыс разрабатывает АЛ-41Ф???

Можно буквально в нескольких словах просветиться по поводу сабжа? Гугль выдает сведения о ТРД, но там все дороги ведут в "Сатурн".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно буквально в нескольких словах просветиться по поводу сабжа? Гугль выдает сведения о ТРД, но там все дороги ведут в "Сатурн".

А они сотрудничают все время Салют и Сатурн - на теме Люлюковских двигателей ...

Ну вот например как Климова и Ивченко/Прогресс

Да ... совсем печально такое читать ...

Рыбинские моторы похерили .... Ленинградцы все никак ТВ3-117 не начнут делать ... Казанцев с Нк-93 опустили ...

Пермяки тоже не понятно на что свои ПД будут ставить ... Воронеж ... МП-14 - Китайцы его воспроизвели и продают по конурентным ценам

Была надежда на двигателистов, которые хоть под военку работают ... но судя по всему и тут капут ...

Видать и правда самые живые из двигателистов - это Запорожцы ...

Думаю ... пора им требование - граждане РФ убирать ...

Тогда желающие еще найдутся ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Можно буквально в нескольких словах просветиться по поводу сабжа? Гугль выдает сведения о ТРД, но там все дороги ведут в "Сатурн".

Я так рассуждаю: двигатели АЛ расшифровываются как Архип Люлька, следовательно, кому как не НТЦ им. Люльки заниматься двигателем АЛ-41Ф (кто-то рассказывал страсти, будто его и вовсе зарубили).

Была надежда на двигателистов, которые хоть под военку работают ... но судя по всему и тут капут ...

Видать и правда самые живые из двигателистов - это Запорожцы ...

Думаю ... пора им требование - граждане РФ убирать ...

Тогда желающие еще найдутся ....

Я так понимаю, вопрос не в кадрах, а в "чем-то другом", что не позволяет платить разработчикам нормальную зарплату. А за 25 тыс приезжий в Москве едва-ли выживет - жилье нужно снимать, домой ездить минимум раз в три месяца и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так рассуждаю: двигатели АЛ расшифровываются как Архип Люлька, следовательно, кому как не НТЦ им. Люльки заниматься двигателем АЛ-41Ф (кто-то рассказывал страсти, будто его и вовсе зарубили).

Ну ... а например в дигателе ТВ3-117 117-это номер Ленингдадского КБ/завода по старой нумерации заводов Авиапрома, где его разработали, а делают его в Запорожье

Я так понимаю, вопрос не в кадрах, а в "чем-то другом", что не позволяет платить разработчикам нормальную зарплату. А за 25 тыс приезжий в Москве едва-ли выживет - жилье нужно снимать, домой ездить минимум раз в три месяца и т.д.

Было бы желание и полит. воля. у государства ... Насчет жилья - у таких предприятий дожны быть какие никакие общежития. Да и снять жилье в пригороде - на 3-4 ых можно. Насчет домой съездить - можно оформить Разрешение на временное проживание - да предприятию конечно надо об этом озаботится, но если оно хочет выжить ...оно должно понимать, что Если Россияние сейчас не идут на эту работу, они и потом не будут идти, сейчас может и не хотят на такую ЗП - а потом и некому будет идти вообще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "нормальных" странах,зарплату формирует рынок.Если какая-то специальность в дефиците,то на неё цена поднимается в разы.

В РФ всё через ж*пу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

В "нормальных" странах,зарплату формирует рынок.Если какая-то специальность в дефиците,то на неё цена поднимается в разы.

В РФ всё через ж*пу.

В "нормальных" странах двигатели бы умерли еще в 91-м.

А вообще я не понимаю политику зарплатообразования в случаях с госпредприятиями.

И то что "наши двигатели в сто раз дешевле зарубежных" за счет зарплаты инженеров, то ну ее нахрен такую дешевизну. Сегодня дешевле, а завтра их не станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...