Перейти к публикации

интерактивное изображение 3D модели на сайте


Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли как то разместить интерактивное изображение 3D модели на сайте?

То есть чтобы пользователь мог все это вращать, приближать, удалять и т.д. Сами модели сделаны в SolidWorks

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Лучшее что придумано WebGL. В инете инфы море. Всё бесплатно.

Ну а если лень сделать всё красиво и самому, то сюда )) <noindex>http://www.3dvia.com/</noindex> и сюда <noindex>http://www.3dvia.com/products/3dvia-player/embed/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shanse

а без установленного Edraw работать будет?

WebGL - делаешь из модельки OBJ, текстурки, и пользуешься бесплатными жава скриптами. Всё. И быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы у себя пришли к выводу, что на текущем этапе лучше jQuery Globus Plugin <noindex>http://beono.ru/development/jquery-globus-plugin/</noindex> ничего нету, ибо картинки, получаемые через Flash/Java/WebGL/VRML/X3D/... на сложных изделиях шибко тормозные, часто требуют установки дополнительного софта или смены браузера, и очень сильно уступают по качеству нормальным рендерам (блики, тени, "мокрый пол" глобальное освещение, сглаживание, тп)

минус - вращение вокруг одной оси - но хватает за глаза для демонстрации продукта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно ли как то разместить интерактивное изображение 3D модели на сайте?

То есть чтобы пользователь мог все это вращать, приближать, удалять и т.д. Сами модели сделаны в SolidWorks

Существует несколько форматов или технологий под это дело.

Самая простая и известная это VRML, под которую существуют и просмотровщики и встраиваемые решения. Там и текстуры можно прикрутить и даже анимацию (со второй версии).

Вторая известная технология это <noindex>http://www.viewpoint.com/</noindex>. Чего-то подобного в свое время было много, но потом много кто отвалился. Суть была в том, что модель описывалась простым текстовым файлом. В SW в свое время даже была возможность экспорта модели в их формат.

На этом формате строилась онлайн визуализация в интеренет-магазинах и на сайтах автопродавцов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сейчас можно сохранять в этот формат, но единственный минус (серьезный) - он не во всех браузерах поддерживается.

Если не во всех браузерах поддерживается плагин, то селяви.

Как известно браузероделы разошлись во мнении по вопросам 3д контента сегодня и HTML5 пока поддерживается непонятно как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и HTML5 пока поддерживается непонятно как

за ним будущее, и если осёл так и не может отобразить нормально графику - это его проблемы. ВСЕ браузеры (за исключением осла (IE) и его движков) поддерживают новые технологии. Насчет VRML - поизучал я тут разные варианты просмотрщиков: сдох, и уже давно, VRML и U3D как суперуниверсальные форматы.

viewpoint - нигде за исключением "помойки" солидовской, его не видел. Ставит какого-то клиента, не всегда подгружается, работает только на IE

на сложных изделиях шибко тормозные, часто требуют установки дополнительного софта или смены браузера

"может просто вы не умеете их готовить?" ))) Уже игры на WebGL и подобных делают, а у вас тормозит всё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"может просто вы не умеете их готовить?" ))) Уже игры на WebGL и подобных делают, а у вас тормозит всё.

Думаю, что тут еще нужно понимать насколько автор потянет все это - использовать готовые упрощенные подходы (Viewpoint) или сидеть и программить WebGL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a_schelyaev

беглый гугл выдал мне пару жава скриптов (уже готовых и опенсурс) + HTML разметку.

Вот эту штуку сам разбираю <noindex>https://bitbucket.org/doeke/webgl-model-viewer</noindex>

Вот ещё от товарищей <noindex>http://a3dplayer.com/</noindex>

Да море, мо-о-ре возможностей. В самих браузерах, без всяких ограничений тупых адобов и всяких поделок под IE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже игры на WebGL и подобных делают, а у вас тормозит всё.

вы для начала попробуйте сделать в браузере типовую "студийную" сцену с 50-100 тыс. полигонов, стандартными тремя источниками света, динамическими тенями и отражениями. мы попробовали - тормозит писец и выглядит как г.. времен кваки-три ибо ни глобального освещения, ни рейтрейсинга

игры - они совсем не показатель. хотя, если вам "покрутить" запчасть типа болта и не нужен фотореализм - то WebGL вполне себе (опять же если плагин для браузера у клиента есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да море, мо-о-ре возможностей.

Ком мооооре возможностей, а кому моооре геееееемоооооора.

:)

Все зависит от рук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greets

Не спорю. А какой глубинный смысл в не использовании упрощений модели?

ибо ни глобального освещения, ни рейтрейсинга

<noindex>http://madebyevan.com/webgl-path-tracing/</noindex>

<noindex>http://www.cs.utexas.edu/~fussell/courses/...wahler/View.htm</noindex>

я не копал его глубоко, знаний мало. Но судя по гугловозможностям наворотов там много.

a_schelyaev

скорее всего так и есть. Автору будет достаточно eDraw. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greets

Не спорю. А какой глубинный смысл в не использовании упрощений модели?

фотореализм

<noindex>http://madebyevan.com/webgl-path-tracing/</noindex>

<noindex>http://www.cs.utexas.edu/~fussell/courses/...wahler/View.htm</noindex>

я не копал его глубоко, знаний мало. Но судя по гугловозможностям наворотов там много.

1 кадр в минуту. Покрутить не выйдет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тут не то. Фотореализм это не рекордная задача уже.

Возможно, что написали криво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тут не то. Фотореализм это не рекордная задача уже.

Возможно, что написали криво.

конечно уже не рекордная, суперкластер для 15 кадров в сек. конечно уже не нужен

2-3 обычных 8-ядерных компа с топовыми видюхами вполне справятся. такие ведь сейчас есть у каждого, кто на сайт заходит наши изделия в окошке "покрутить"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Подскажите, можно ли как то разместить интерактивное изображение 3D модели на сайте?

<noindex>Типа такого? </noindex>

В Директоре делаю. Для просмотра нужен <noindex>адобе шоквейв</noindex>.

Сами модели сделаны в SolidWorks

Какие форматы кроме родного он еще способен выплюнуть?

Изменено пользователем even
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

как то разместить интерактивное изображение 3D модели на сайте

 

 

Задался таким же вопросом. Просмотрел различные варианты. Из всех возможных больше всего понравился вариант публикации формата 3D PDF. Для сайта на Joomla есть плагин Enbed_pdf. Поставил. Файлы .pdf выводятся  в материале сайта легко, а вот .U3D не открывается, хотя пример открытия 3D PDF видел.

Почему не получается открывать .U3D в Enbed_pdf? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранил модель .U3D как .pdf, и всё отобразилось.

Но, как изменить положение модели (вид по умолчанию) при открытии страницы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Кроме собственных чисел нужно еще и собственные вектора найти. Вы даже не понимаете задачи. Надо решить квадратное уравнение, чтобы найти два собственных числа и вектора для задачи любой размерности. Такой глупости я еще не слышал. Поэтому и смеюсь над вашими знаниями, которые вы еще в детском саду получили. И этим гордитесь... :=)
    • maxx2000
      прямо по чертежу 1. инструмент 2.гайка цангового патрона типа ER 3. хвостовик цангового патрона 4 многоместный держатель 5. Фиксирующие винты   Открутите гайку цангового патрона и установите в неё цангу нужного размера, накрутите на место; Установите в цангу инструмент и затяните гайку цангового патрона; Ослабьте крепёжные винты на многоместном держателе и отрегулируйте положение инструмента; Затяните фиксирующие винты;
    • Ander
    • ak762
      я бы попросил у заказчика дать конкретную марку применяемого материала и использовать эти данные для расчета судя по данным с MatWeb https://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=08fb0f47ef7e454fbf7092517b2264b2 там разброс механических свойств материала существенный включая зависимость от наполнителя и способа изготовления    
    • Jesse
      потестил со смещённым колесом.. Если коротко, то печаль)) В модальнике прикладываю вращение в разные сторона, частота та же. Пробовал даже "гнуть в разные стороны" - извлекать деформированные модели, когда уск. своб. падения направлено вверх и вниз. В модальниках частота та же, без изменения.. @Борман@AlexKazну что ж, если выкрутиться никак, будем осваивать Ansys. Чё ещё остаётся делать?!)))) Вроде какие-то видосики есть на ютюбе. Спс за овтеты)
    • soldo
      Приветствую всех! Часто искала информацию на форуме, связанную с переводом, но кое-что не могу найти и хочу попросить о помощи. Я перевожу инструкцию для токарного автомата продольного точения и не очень хорошо понимаю все, что связано с креплением инструмента к станку. Конкретно меня интересуют следующие вопросы. Станок оснащен разными инструментальными блоками, есть суппорт с резцами, блок с инструментами для поперечного сверления и т.д.  И есть один блок, который на корявом английском называется 5 spindle sleeve holder, На этом блоке 5 шпинделей и на них можно закрепить инструмент для сверления, нарезания резьбы и растачивания. В названии этого блока фигурируют какие-то втулки (sleeve), предполагаю, что это патроны? Вот, что примерно написано в инструкции по поводу установки инструмента в этом блоке: (1) Ослабьте стопорный винт ② и установите режущий инструмент ① на втулку ③. (2) Затяните стопорный винт ② и закрепите режущий инструмент ① на втулке ③. (3) Ослабьте резьбу ⑤ и вставьте втулку ③ в блок ④ . (4) Переместите втулку ③ в направлении длины и отрегулируйте прямоугольное положение режущего инструмента ①. (5) После регулировки затяните резьбу ⑤ и зафиксируйте втулку ③. Мой вопрос: как можно назвать этот блок и что это за "втулка"?  Прикрепляю ссылку, на ней скриншоты из инструкции с общим видом инструментальной системы, 5-шпиндельного блока и соответствующих инструментов для сверления. https://imgur.com/a/fpBgmLA
    • Snake 60
      @alek77  У меня норм, просто надо соблюсти условия: 1) масштаб вида 1:1 2) масштаб листа 2:1 почему такие условия хз.
    • nicomed
      Пробовал (хотел "накостылить" разрыв линии), но получалась, примерно, такая ерунда, как и у Вас. Брал примеры и с офф сайта, и с сайта Артема.
    • AlexKaz
      Всё же. не ANSYS, а Autodyn. Лог   К сожалению, у меня Autodyn нет. Вероятно, как правило, это либо проблемы с масскейлингом, либо НУ, либо ГУ, либо свойства материалов не коректны, либо выбраны не согласованные единицы измерения (где-то СИ, где-то миллиметры или подобное), либо скорости заданы очень большими.
    • mrVladimir
      Если никто с таким же станком не откликнется, то проще Вам ладдер , наверное, выложить. И если какие-то комментарии там имеются - совместно, я думаю, разберемся.
×
×
  • Создать...