Перейти к публикации

интерактивное изображение 3D модели на сайте


Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли как то разместить интерактивное изображение 3D модели на сайте?

То есть чтобы пользователь мог все это вращать, приближать, удалять и т.д. Сами модели сделаны в SolidWorks

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Лучшее что придумано WebGL. В инете инфы море. Всё бесплатно.

Ну а если лень сделать всё красиво и самому, то сюда )) <noindex>http://www.3dvia.com/</noindex> и сюда <noindex>http://www.3dvia.com/products/3dvia-player/embed/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shanse

а без установленного Edraw работать будет?

WebGL - делаешь из модельки OBJ, текстурки, и пользуешься бесплатными жава скриптами. Всё. И быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы у себя пришли к выводу, что на текущем этапе лучше jQuery Globus Plugin <noindex>http://beono.ru/development/jquery-globus-plugin/</noindex> ничего нету, ибо картинки, получаемые через Flash/Java/WebGL/VRML/X3D/... на сложных изделиях шибко тормозные, часто требуют установки дополнительного софта или смены браузера, и очень сильно уступают по качеству нормальным рендерам (блики, тени, "мокрый пол" глобальное освещение, сглаживание, тп)

минус - вращение вокруг одной оси - но хватает за глаза для демонстрации продукта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно ли как то разместить интерактивное изображение 3D модели на сайте?

То есть чтобы пользователь мог все это вращать, приближать, удалять и т.д. Сами модели сделаны в SolidWorks

Существует несколько форматов или технологий под это дело.

Самая простая и известная это VRML, под которую существуют и просмотровщики и встраиваемые решения. Там и текстуры можно прикрутить и даже анимацию (со второй версии).

Вторая известная технология это <noindex>http://www.viewpoint.com/</noindex>. Чего-то подобного в свое время было много, но потом много кто отвалился. Суть была в том, что модель описывалась простым текстовым файлом. В SW в свое время даже была возможность экспорта модели в их формат.

На этом формате строилась онлайн визуализация в интеренет-магазинах и на сайтах автопродавцов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сейчас можно сохранять в этот формат, но единственный минус (серьезный) - он не во всех браузерах поддерживается.

Если не во всех браузерах поддерживается плагин, то селяви.

Как известно браузероделы разошлись во мнении по вопросам 3д контента сегодня и HTML5 пока поддерживается непонятно как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и HTML5 пока поддерживается непонятно как

за ним будущее, и если осёл так и не может отобразить нормально графику - это его проблемы. ВСЕ браузеры (за исключением осла (IE) и его движков) поддерживают новые технологии. Насчет VRML - поизучал я тут разные варианты просмотрщиков: сдох, и уже давно, VRML и U3D как суперуниверсальные форматы.

viewpoint - нигде за исключением "помойки" солидовской, его не видел. Ставит какого-то клиента, не всегда подгружается, работает только на IE

на сложных изделиях шибко тормозные, часто требуют установки дополнительного софта или смены браузера

"может просто вы не умеете их готовить?" ))) Уже игры на WebGL и подобных делают, а у вас тормозит всё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"может просто вы не умеете их готовить?" ))) Уже игры на WebGL и подобных делают, а у вас тормозит всё.

Думаю, что тут еще нужно понимать насколько автор потянет все это - использовать готовые упрощенные подходы (Viewpoint) или сидеть и программить WebGL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a_schelyaev

беглый гугл выдал мне пару жава скриптов (уже готовых и опенсурс) + HTML разметку.

Вот эту штуку сам разбираю <noindex>https://bitbucket.org/doeke/webgl-model-viewer</noindex>

Вот ещё от товарищей <noindex>http://a3dplayer.com/</noindex>

Да море, мо-о-ре возможностей. В самих браузерах, без всяких ограничений тупых адобов и всяких поделок под IE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже игры на WebGL и подобных делают, а у вас тормозит всё.

вы для начала попробуйте сделать в браузере типовую "студийную" сцену с 50-100 тыс. полигонов, стандартными тремя источниками света, динамическими тенями и отражениями. мы попробовали - тормозит писец и выглядит как г.. времен кваки-три ибо ни глобального освещения, ни рейтрейсинга

игры - они совсем не показатель. хотя, если вам "покрутить" запчасть типа болта и не нужен фотореализм - то WebGL вполне себе (опять же если плагин для браузера у клиента есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да море, мо-о-ре возможностей.

Ком мооооре возможностей, а кому моооре геееееемоооооора.

:)

Все зависит от рук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greets

Не спорю. А какой глубинный смысл в не использовании упрощений модели?

ибо ни глобального освещения, ни рейтрейсинга

<noindex>http://madebyevan.com/webgl-path-tracing/</noindex>

<noindex>http://www.cs.utexas.edu/~fussell/courses/...wahler/View.htm</noindex>

я не копал его глубоко, знаний мало. Но судя по гугловозможностям наворотов там много.

a_schelyaev

скорее всего так и есть. Автору будет достаточно eDraw. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greets

Не спорю. А какой глубинный смысл в не использовании упрощений модели?

фотореализм

<noindex>http://madebyevan.com/webgl-path-tracing/</noindex>

<noindex>http://www.cs.utexas.edu/~fussell/courses/...wahler/View.htm</noindex>

я не копал его глубоко, знаний мало. Но судя по гугловозможностям наворотов там много.

1 кадр в минуту. Покрутить не выйдет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тут не то. Фотореализм это не рекордная задача уже.

Возможно, что написали криво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тут не то. Фотореализм это не рекордная задача уже.

Возможно, что написали криво.

конечно уже не рекордная, суперкластер для 15 кадров в сек. конечно уже не нужен

2-3 обычных 8-ядерных компа с топовыми видюхами вполне справятся. такие ведь сейчас есть у каждого, кто на сайт заходит наши изделия в окошке "покрутить"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Подскажите, можно ли как то разместить интерактивное изображение 3D модели на сайте?

<noindex>Типа такого? </noindex>

В Директоре делаю. Для просмотра нужен <noindex>адобе шоквейв</noindex>.

Сами модели сделаны в SolidWorks

Какие форматы кроме родного он еще способен выплюнуть?

Изменено пользователем even
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

как то разместить интерактивное изображение 3D модели на сайте

 

 

Задался таким же вопросом. Просмотрел различные варианты. Из всех возможных больше всего понравился вариант публикации формата 3D PDF. Для сайта на Joomla есть плагин Enbed_pdf. Поставил. Файлы .pdf выводятся  в материале сайта легко, а вот .U3D не открывается, хотя пример открытия 3D PDF видел.

Почему не получается открывать .U3D в Enbed_pdf? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранил модель .U3D как .pdf, и всё отобразилось.

Но, как изменить положение модели (вид по умолчанию) при открытии страницы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Turgenev
      Не, греться будет, конкретно, потому что разъем будет прямо на стенке "стакана", а сам "стакан" будет нагреваться от нагревателя до 300 градусов. 3Д модель в процессе. погуглил, это разъемы типа таких: У них все круто, но нет фланца, чтобы хоть как-то закрепить разъем на стенке "стакана". По вашей наводке нагуглил еще разъемов, стоят дорого и очень большой габарит: Есть интересные варианты, но я не смог найти к ним ответную часть:   Это что-то типа такого: Мне не подходит по форм-фактору. Нагреватель должен быть в форме диска- плоский цилиндр диаметром 75мм и высотой около 10-20мм То есть запах идет от обгорания металла нагревателя? Вариант с заливкой нагреватель термостойким бетоном был, я даже его опробовал, но очень уж трудозатратно выходит. Любой металл будет иметь запах при нагреве, если его никуда не засовывать?
    • FROST_R6
      Здравствуй, ты можешь свой дискорд дать и показать?
    • Guhl
      У вас питание силовое на привод приходит? Е09 - отсутствие силового питания
    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
×
×
  • Создать...