Это в каком параметре? Разве это может стать причиной? Пока механики нет, мотор на столе лежит
И почему же тогда при g53 привод крутит?!
Вот такая картинка
Вопрос касается FLOEFD. В справке есть раздел "Создание частиц", про который сказано, что "Этот элемент недоступен в официальной версии и может быть активирован только с помощью переменной окружения". Речь идет не о вычислении траекторий частиц в постпроцессоре на основе вычисленных параметров потока, а о непосредственном задании частиц (твердых или жидких) до основного расчета. Например при расчете горения многофазной среды. Собственно вопрос: Как активировать эту возможность? Было бы очень кстати. Спасибо.
Спасибо, сейчас буду проверять.
Но возникла проблема при экспорте модели. Начертил дроссель. При черчении надо было создать вспомогательную геометрию:
Сегмент тороида поверх основного тороида. Он успешно экспортировался в степ модель, что мне совсем не нужно. Скрыл его в солиде и выбрал в параметрам экспорта Сборки->В активном режиме большой сборки->Не показывать скрытые компоненты. Не помогло, наверное, потому что не активировался режим большой сборки. Понизить порог включения большой сборки можно но есть ли еще варианты?
Сегодня знакомимся с первым Параграфом Раздела 3 Токарная обработка Главы 8 Механическая обработка.
***** Оправка для расточки
8_3_1 Оправка для расточки.pdf
это называется i2t перегрузка которая включает в себя 2 составляющие ток и температуру за единицу времени.
не факт что ваш модуль кипит но предположительно если воздействие фактора перегрузки продолжиться то это может случиться и привод отрубается
Тут ключевое, "привод в сборе". Я же писал что запитывал голую плату Ну и трактовать английский можно ну очень широко, а если уж писали японцы, да еще на англицком, то вообще трактовка становится безграничной
А если серьезно, то как по мне здесь имеется ввиду перегрузка, вычисленная по температурному датчику на большом радиаторе, ибо сейчас мы точно знаем какая авария возникает именно при токовой перегрузке "1."
И кстати. Где то там еще прописано, что "1" это варнинг, а "1." это авария... Вобщем в этом руководстве можно мозг выломать пока поймешь что имеется ввиду
Рекомендованные сообщения