Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите пож новичку.

Учусь на оператора Чпу после курса задают дом задание писать в G code

програмки по фрезеровки

Каким симулятором пользоваться для наглядной самопроверки для начинающих.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Пищите в Интернете "Визуализатор обработки" DPlus_4_1.exe (343Кб).

Бесплатная версия отрабатывает 100 кадров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на: http:// www/rhinocam.com. Визуализатор с полным набором инструментов и режимов резания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To ruslanmx

Ты же уже спрашивал на другом форуме по симулятору NCManager. Обратись к UAV, он с разработчиками дружит :)

Кстати, в Нижнем есть фирма Модмашсофт. Изготавливает стойки FMS-3000. Практически это ПК, на котором ставится ПО. Оно может устанавливаться и в демо-версии на ПК программиста. Это ПО можно скачать на их сайте:

<noindex>тут</noindex>

Там есть и визуализатор обработки. По крайней мере они так заявляют. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на: http:// www/rhinocam.com. Визуализатор с полным набором инструментов и режимов резания.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет не подходит- мне нужен простой чтобы я мог создать деталь заготовку в нем же написал коды и проиграл написаное и увидел ошибки

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Cimco edit = отображает траекторию инструмента, создание программы, пошаговый проход в обе стороны. " создать деталь заготовку" это уже не простой симулятор......

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой визуализатор попробуйте:

<noindex>http://k2soft.narod.ru/index.htm</noindex>

Простая вещь, не Симко эдит, эмуляцию инструмента не планировал, Но куда поедем, посмотреть можно. Бесплатно. Что не нравится, пишите pcnc(гав)yandex.ru, исправим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах