Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ого тут понаписали то :blink:

только вот действительно непонятно что обсуждаем то ?

размер компетенции :blush: у соседа подсматриваем и примеряемся ?

эт зря

касаемо того расчета с выхлопом

да анизотропия, химия и еще немножко разной мелочевки

совместный расчет с ЦПГ это немного другая модель (там пока что упрощенный выхлоп, но тоже с катализатором правда без химии).

здесь же наложенная из той модели граничка по выходу из ГБЦ (профиль скорости на входе от времени)

саму ЦПГ включать сюда почти бесполезно из-за бОльшего отношения перепада на клапанах чем в выхлопе, и хорошего Маха, что позволяет говорить о условной развязке процессов в выхлопе и внутри ЦПГ.

да и не надо кидаться тряпками, я прекрасно знаю про резонансные явления в выхлопе ДВС. для отладки этого есть другая модель. и есть еще такие же явления на входе, там еще и на состав смеси это влияет.

задача именно для этой модели - проверка и оптимизация сборного коллектора, определение неравномерности по входу в катализатор и попытка переделать расположение труб чтобы поменьше лупило противодавление в соседей. из 1 в 4 лупит будь здоров. параллельно расчет активной зоны катализатора, ибо можно настроить оборудование для напыла активной массы локально, а например у стенок поменьше.

а тепловое состояние это просто мелочи, там всего лишь стенку влепить да врубить пару уравнений по сьему тепла излучением и конвекцией.

а потом после катализатора еще и наддув стоит, и тут тоже вопросы, ибо нет однозначно хорошего решения по месту установки турбины до или после катализатора. там смесь эффектов и степень их влияния мало изучена.

и кстати что это вы все про отечественные двигатели то думаете ?

может это V8 а ?

надеюсь вы не думаете, что скажем гражданин Луи Шевроле (например) очень сильно юзал CFD в прошлом веке, когда задумывал двигло для своих тарантасов ?

а еще есть LMS VL для расчета акустики например :wink:

es-ice я же говорил что не вкурил достаточно, но пока что удобнее в том, что есть. Да есть еще и мнение клиента , оно как бы тоже важно, его людям потом переучиваться чтобы ворочать модельки ?

АВЛ-цы грамотные ребята, но вот как-то у них непонятно здесь складывается, где лоббирование есть, там все здорово, а вот где начинаются свистопляски руководства заказчика, видать буржуйская часть манагеров струхивает и все. но это лишь мое наблюдение.

и офис то Расейский тю-тю

есть ли в России коллектив с опытом расчета ДВС

имхо коллектив сильно вряд ли, отдельные люди наверное да

хотя и среди них бывают такие, что для расчета масляной пленки между поршнем и цилиндром толщиной в десяток микрон разфигачивает все это сеткой на 5 элементов по толщине, и потом туда же k-w модель да еще и с шероховатостью на стенке в 10 мкм :clap_1:

жюри апплодирует стоя, профессоры падают ниц и отползают, девушки снимают с себя последнее ибо негоже попадаться на очи сему Магистру из ВлГУ бЭлыя и Чорныя магия облаченной в бесовские одежы

Наглые критиканы из московии объявляются персонами нон-грата и им запрещают видеть Магистра до конца их никчемной жизни

и почему я не тракторист ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


АВЛ-цы грамотные ребята, но вот как-то у них непонятно здесь складывается, где лоббирование есть, там все здорово, а вот где начинаются свистопляски руководства заказчика, видать буржуйская часть манагеров струхивает и все. но это лишь мое наблюдение.

и офис то Расейский тю-тю

Ну есть информация, что после того, как поймали на откатах в Тольятти, то в приказном порядке из сердца вон.

Такие дела.

и почему я не тракторист ?

Это у Эфоса что-ли такое творится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a_schelyaev

Так случилось, что последние года три ДВС - это моя специализация. Не практическое применение, а больше методики, новые модели, валидация, саппорт, профильные темы на конференциях. Ну это в крацции если.

Вот эта дискуссия содержательного-то несёт минимум, не о том говорим. Как минимум мне было бы интереснее услышать, а не пререкаться из-за таких незначительных мелочей.

Да зайди на любой живой автотракторный факультет и удивись.

Заходили к нам с автотракторного, удивлялся, да :(

Одно время сам как-то даже пытался клиентов найти, заинтересовать. В результате пока ни одного проекта, отсюда и растут сомнения и вопросы.

Ты блокадник что-ли, что над каждой 50000 ячеек дрожжишь?

Есть такое, заморочен на этом вопросе малость, за эффективное использование ресурсов )

здесь же наложенная из той модели граничка по выходу из ГБЦ (профиль скорости на входе от времени)

Вот тут должны быть фанфары! ))))))))

Miki

Прямо, чотко, всё по полкам!

a_schelyaev

Так чего с автотракторным? Меняю адрес автотракторного, на который заходить не стоит, на адрес вашего )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта дискуссия содержательного-то несёт минимум, не о том говорим. Как минимум мне было бы интереснее услышать, а не пререкаться из-за таких незначительных мелочей.

Дык, не пререкайся. Я вот просто общаюсь, получая удовольствие и вытягивая из тебя информацию.

;)

Одно время сам как-то даже пытался клиентов найти, заинтересовать. В результате пока ни одного проекта, отсюда и растут сомнения и вопросы.

Это был скепсис.

:)

Холодную продувку еще более менее осилили, а с горением пока никак, т.к. тут общее машиностроение уже заканчивается.

Есть такое, заморочен на этом вопросе малость, за эффективное использование ресурсов )

Я вот тоже только недавно слез со старых привычек.

И скорость железа уже другая и алгоритмы быстрее стали.

Так чего с автотракторным? Меняю адрес автотракторного, на который заходить не стоит, на адрес вашего )

Да нормально все там - двигатель от Т-34 и инжекторный вариант от Оки до сих пор тема дипломных проектов.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям чудеса творятся на белом свете. Что, ASP Consulting больше нету? Надо будет на ВАЗ звякнуть - спросить, кому они занесли неудачно.

По сути расчета компрессора. На мой взгляд самое сложное - сделать аккуратную сетку в межклапанном пространстве, так как здесь максимальные гидравлические потери и при малых зазорах велика вероятность того, что решение развалится. Лично я все мешил руками. Мешер АВЛ, с которым мне приходилось иметь дело, позволяет делать сетку на любой вкус. Все зависит от поставленной задачи. Если вам надо довести до ума каналы впускного и в меньшей степени выпускного тракта, то сеть надо строить очень тщательно, желательно вручную (исхожу из собственного опыта). А, если требуется сделать оценочный расчет, например, для диплома, или картинку для начальства, то подойтет любой мешер-автомат и любой пакет. Рассчитывают же компрессоры до сих пор без всяких пакетов. Так что и CFX подойдет вполне, я думаю. Кстати, на ВАЗе используют для CFD задач преимущественно продукты фирмы АВЛ.

P.S. Господа, которые уверяют, что кат-коллектор можно считать отдельно, задав соответствующие граничные условия на входе, безусловно правы, потому что я сам так делал :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Господа, которые уверяют, что кат-коллектор можно считать отдельно, задав соответствующие граничные условия на входе, безусловно правы, потому что я сам так делал :).

Забыл дописать в конце "... а т.к. другого я не делал, то оно и не существует".

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я все мешил руками.

Сколько времени при таком подходе уходит на построение сетки (включая задание движения)?

Есть мнение, что шаблонная сетка будет:

а) в разы быстрее строиться

б) качественнее.

Да, никто не заметил, что топикстартер не появлялся в теме после нулевого сообщения? ))) Смахивает на провокацию! ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топиккасер не нужен.

:)

Ага, набрасывать на вентилятор мы и без него умеем ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фууууу, ну что за намеки в приличном обществе?

Тут же ни ИСПЫ, ни Турты, ни вообще любых параноиков нет.

Можно общаться и нормально.

:flush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a_schelyaev

Это да, чего нет - того нет ))

Но для профилактики нам с вами давно пора по бану влепить, за флуд :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

... топикстартер не появлялся в теме после нулевого сообщения? ))) Смахивает на провокацию! ))))

Топикстартер тихо обтекает в кустах от столь бурной реакции на его скромный вопрос!

Все-же (вернемся к его баранам) где-то есть пример решенной задачи (хотя-бы в простейшей постановке, не прикрываясь на "сливами" и разглашением "ноу-хау" :laugh: ) о поршневом компрессоре в любой из обсуждаемой программ? Я перерыл интернет и на русском и на английском - чтой-то ничего кроме мультиков не находится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • gudstartup
      телеграммы формирует smc датчик вообще 1vpp он телеграммами не занимается но лучше конечно оба хвоста проверить
    • gudstartup
      а как он развалится если вы на нем фактически не работаете ... сколько моточасов он у вас отработал за 8 лет? на 8 рассчитывают станок 24\7 безаварийной работы а потом как вы выражаетесь полная мехатроника даже подшипника в осевых моторах менять приходится и тормоза на гравитационных осях а швп и опорники это уж само собой.    
    • mnerno
      @gudstartup А кабель от SMC20 к энкодеру? Он тоже тогда получается под подозрением.. Вообще я энкодер смотрел вчера осцилографом и сигнал немного шумноват, но тут мог источник питания подкидывать я импульсным не сильно шикарным лабораторным его питал. Синусы на месте обоих каналов и референтный и готовность возвращает.
    • Viktor2004
      Можно. Но для этого надо долго возиться с программой ладдера производителя и доводить ее до ума. И для каждого станка все это индивидуально. А я привел способ быстрый и простой
    • gudstartup
      @mnerno энкодер телеграммы отправляет но они доходят иногда в искаженном виде и это обычно из происходит из за кабеля особенно если он порядочной длины. свойства кабеля на вч вы поверить не сможете а мультиметр показывает только целостность проводников. проверите кабель потом останется только сам энкодер так как smc20   вы уже меняли.    
    • Горыныч
      И это прекрасно, что вы имели много интересных предложений за разные деньги, но выбрали то, что выбрали. Это просто неоценимый опыт :) К следующим закупкам будете подходить более осознанно.   Я всегда готов обсудить новые закупки. Но откатов у нас нет, совсем нет. Я мзду не беру и не даю, мне за державу обидно!
    • Mixon513
      Стояло 25% то есть 2500. Но как я отошел поставил на 100% и в итоге вот что получилось
    • maxx2000
      @Viktor2004 это всё понятно, я про то , что можно ли пожертвовать допустим только 2 соседними ячейками, а не кастрировать весь барабан.
    • Бестолковый
      @The_22nik Нет, везде (глобально, так как прописан с шаблонах и деталей и сборок и чертежей) стоит один и тот же шрифт "ГОСТ тип А". @Snake 60 При сохранении отсоединённого чертежа плоскости превращаются в штрих-пунктирные линии без обозначений/названий. Выбираешь плоскость, тыцаешь F2 и переименовываешь. Как отобразить её название на чертеже - на скриншотах ниже.   Моя база - это плоскость ПО. См. ккриншот ниже.
    • mnerno
      Про вентиляторы я знаю. Не доходят руки их поменять, лежат ждут своей очереди. Какова вероятность что это не энкодер? Кабель драйвклика завтра попробую поменять. Ошибки указывающие на драйвклик лезут после актив енкодера через некоторое время.  
×
×
  • Создать...