Перейти к публикации

Проверка FS


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Для проверки хочу рассчитать поведение воздуха проходящего в трубе, с дроссельной шайбой. Общий вид.

post-29089-1327669709_thumb.jpg

post-29089-1327669772_thumb.jpg

Вопрос. Можно ли как-то узнать какой расход (или среднюю скорость) проходит сквозь определенную плоскость?

Аналог Surface Parameters, но чтобы можно было не только на граничных условиях проверять.

PS: приближенно среднюю скорость находил через Pointe parameters, но мне бы поточнее.

Если такая тема уже была, киньте ссылку.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Внешнюю трубу уберите из расчета - используйте внешнюю задачу. В противном случае расходы могут не совпадать - они будут перераспределяться пропорционально сопротивлениям 2-х сетей. Для снятия характеристик потока используйте отключенные тела - на них можно вешать съем параметров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешнюю трубу уберите из расчета - используйте внешнюю задачу. В противном случае расходы могут не совпадать - они будут перераспределяться пропорционально сопротивлениям 2-х сетей. Для снятия характеристик потока используйте отключенные тела - на них можно вешать съем параметров.

Простите, а как задается внешняя задача? Может литература какая-нибудь есть?

Отключенные тела, это suppress тела? Или как их по другому задавать?

Благодарю за отклик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда создается система - в начале есть возможность выбрать между "внешней" и "внутренней" задачей. Тела не учитываются если их отключить через component control, сжатие это несколько другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал все как вы и написали.

Но все равно получается не то, что по моему должно получиться.

Установил две крышки для Surface Parameters. Одну крышку ближе к началу трубы, вторую в плоскость к дроссельной шайбе.

Дроссельная шайба уменьшает площадь сечения в 2 раза, следовательно средняя скорость в ней теоретически должна быть в 2 раза выше, дабы расход сохранился.

Но этого не происходит. Может я неверно задал тело дроссельной шайбы? (Задавалась как реальная стена в граничных условиях).

post-29089-1327928728_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну крышку ближе к началу трубы, вторую в плоскость к дроссельной шайбе.

Дроссельная шайба уменьшает площадь сечения в 2 раза, следовательно средняя скорость в ней теоретически должна быть в 2 раза выше, дабы расход сохранился.

Но этого не происходит. Может я неверно задал тело дроссельной шайбы? (Задавалась как реальная стена в граничных условиях).

Массовый расход совпадает ? сколько зашло - столько и ушло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое массовый расход? Средняя скорость в плоскости входа/выхода, умноженная на площадь входа/выхода? Если так, то нет, не совпадает. По всей длине трубы скорость средняя разная. И bulk average тоже немного отличаются. Я вот думаю, а из-за давления может быть скорость разная?

Может я не правильно задаю граничные условия для самой трубы? Какими они должны быть? И для дроссельной шайбы может нужно ставить что-то особенное?

Изменено пользователем messing2006
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя скорость в плоскости входа/выхода, умноженная на площадь входа/выхода?

Нет :) надо домножить еще на плотность.

Если без шуток, то кто мешает повесит на поверхности задачу мониторить массовый расход в кг/сек ? Лучше на плоскости в сечении самой диафрагмы и за ней в сечении трубы. Если не совпадает - смотрите размерность ячеек сетки, возможно дело в них они слишком крупные. Если мониторить до диафрагмы расход, можно легко не получить сохранность масс из-за паразитных токов через первое сечении (учитываются с противоположным знаком).

P.S. я надеюсь вы не пытаетесь получить такой же расход как через свободное сечение газового потока - (5м/c*3.14) м2 ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет :) надо домножить еще на плотность.

Вы правы.

Если без шуток, то кто мешает повесит на поверхности задачу мониторить массовый расход в кг/сек ?

С помощью какого параметра можно мониторить массовый расход? Простите, если вопрос глупый.

P.S. я надеюсь вы не пытаетесь получить такой же расход как через свободное сечение газового потока - (5м/c*3.14) м2 ? :)

Нет, это я понимаю:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью какого параметра можно мониторить массовый расход? Простите, если вопрос глупый.

mass flow rate

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается разный расход. Саму трубу и дроссель надо как-то задавать ГУ?

Граничные условия это 5 м/с по нужной оси в этой постановке задачи. С поверхностей вы просто снимаете параметры и все. Мельчите сетку значит, должно получиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сетку размельчил, вроде более похожая картинка получилась.

Особая благодарность MotorManiac

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Борман
      @Jesse я уже плохо помню все тонкости, на кажется твоя модель не совсем та что надо. У тебя колесо находится в середине вала, поэтому при изгибе вала само колесо не поворачивается, а только смещается от оси. Кажется это было важно. Вот статейка вроде на нужную тему https://poznayka.org/s69931t1.html   Вилки получается если отрицательные иксы отразить симметрично относительно Y
    • ДОБРЯК
      Забавное утверждение. Что только не прочитаешь на страницах форума. :=) Зачем тогда в учебнике (ссылку дали вы) есть глава Гдава4. Решение линейных алгебраических уравнений.   И в этой главе есть и метод Гаусса и разложение Холецкого.  Как же так это же не взаимосвязанные проблемы.:=)
    • maxx2000
    • Артур8991
      При Толстом металле начинает гнуть не одинаково ровно...А на тонком этого не видно.И визуально видно что от плонсона до матрице расстояние разное...
    • Orchestra2603
      это? https://www.researchgate.net/publication/346595579_Dynamics_of_powered_electrical_engine_for_river_vessel Я тоже почитаю, если вы не против, именно в этой теме не особо шарю.
    • Александр1979
      Есть руководство: https://www.syntecclub.com/cncrel/Manual/PDF/5-Axis Function Application Manual.pdf
    • Killerchik
      А документации на станок естественно нету?
    • Jesse
      шо т не гуглится.. Искал по тегу "researchgate александр казанцев диаграмма кэмпбелла") ну да. у меня жёсткость только растёт, получается.. и частота увеличивается. А как кстати физически/по сопромату объяснить изменение частоты? Ну по аналогии как мы говорим, что для оболочек при увеличении толщины СЧ растёт, т.к. изгибная жёсткость растёт ~ кубу толщины, а масса ~ первой степени толщины. Вот в таких вот терминах сможете объяснить изменение частоты при увеличении вращения ротора?)   @AlexKaz самое главное.. каков итог по расчёту МКЭ? только в Ansys/Femap/Abaqus лезть? выкрутиться никак? 
    • gudstartup
      координаты в этих параметрах настраиваются как правило для точной кинематики станка если есть отклонения то при повороте плоскости обработки возникнет ошибка. допустимые отклонения должны быть  при расположении калибровочной сферы в любом месте стола. если вы располагаете деталь в одних координатах и при развороте отклонения в допуске то с большой вероятностью геометрия осей отличается от кинематической модели. хотя это все зависит в какой допуск вы пытаетесь влезть
    • AlexKaz
      Суть явления вилки в том, что частота на нижней ветке вилки падает, иногда вплоть до нуля. Способом выше такой эффект потери жёсткости нельзя получить никак. Книжки: теория колебаний. В них есть глава про аналитический расчёт частот ротора с тонким диском, в том числе с эксцентриситетом. И прямая, и оьратная прецессия.   На эту тему можно даже глянуть мой бакалаврский диплом, выложен на researchgate - там мною решалась подобная задача, и приведена вся литература для начала погружения.
×
×
  • Создать...