Перейти к публикации

Резьба в SolidCAM


mariaerastova

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Dimooon сказал:

Резьба по спирали спускается - получается, что режущая часть фрезы как-то повернута должна быть под углом, равным углу резьбы?

Это не проблема. Поскольку деталь разрезная, работать можно с одной половинкой, а там уже просто выставляем деталь в тисках под необходимым углом и задаём шаг между проходами. Я такое делал на обыкновенном фрезере без ЧПУ, только вместо фрезы использовал самодельную балеринку из резца, подогнанную под нужный диаметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я тоже так думаю, но мой шеф спит и видит, как бы обработать одновременно сразу всю резьбу. Боится, что мы не прицелимся точно ко второй половинке. Опыта еще маловато. Но видимо действительно делать надо  раздельно, если нет еще каких-то соображений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Dimooon сказал:

если нет еще каких-то соображений.

Возможно эту резьбу делают не фрезами, а просто выжигают на эрозии электродами так же каждую половинку отдельно ! 

Смотрите со 2 мин 30 сек!

https://www.youtube.com/watch?v=B8a9N2Vjv4I

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Дабы не плодить тем спрошу здесь 

- на подходе деталь с многозаходными резьбамиразного диаметра и разного шага 

или я не нашел или в солидкаме нет стратегии для многозаходных резьб ? 

Стоит ли заморачиваться ? Или обработать в другой кам ? 

Как 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2017 в 06:27, Dimooon сказал:

Видимо - затруднило... Китайцы эту резьбу фрезой делали. Стопудово. Видны линии прохода. А вот какой фрезой-хз...

Вот на такие фрезы посмотрите   И по 3 д контуру можно сделать  вашу деталь 

 второй вариант  сделать кубик с припуском - собрать его на валу и убрать припуск 

IMG_2240.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 560SEC сказал:

Дабы не плодить тем спрошу здесь 

- на подходе деталь с многозаходными резьбамиразного диаметра и разного шага 

или я не нашел или в солидкаме нет стратегии для многозаходных резьб ? 

Стоит ли заморачиваться ? Или обработать в другой кам ? 

Как 

Все можно , вернее нужно ;) 

завтра покажу , самый простой способ , для примера , резьба 30х1.5  3 захода , делаем обработку на резьбу 30х4.5 и делаем трансформацию по кругу ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Доброго времени суток форумчане, может кто сталкивался с задаче нарезки трап. резьбы канавочным резцом? 

Каким образом это можно сделать в SC? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Андрей2165 сказал:

Каким образом это можно сделать в SC

На сколько я знаю SC не может это сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Povar1 сказал:

На сколько я знаю SC не может это сделать.

Добрый день. У меня есть программа готовая для Sim840. Могу показать, если это поможет создать подобную обработку в SC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей2165 сказал:

Могу показать, если это поможет создать подобную обработку в SC.

У солидкама модуль нарезания резьбы не предполагает нарезки резьбы по профилю со смещением правда 20 версию не ставил но не уверен что там эта возможность появилась червяки и трапеции писал в ручную при помощи формул и параметрического программирования.

Знаю что FeatureCam может решать подобные задачи.

Изменено пользователем Povar1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
08.12.2020 в 12:13, Povar1 сказал:

У солидкама модуль нарезания резьбы не предполагает нарезки резьбы по профилю со смещением правда 20 версию не ставил но не уверен что там эта возможность появилась червяки и трапеции писал в ручную при помощи формул и параметрического программирования.

Знаю что FeatureCam может решать подобные задачи.

Можешь показать свой вариант?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2020 в 12:13, Povar1 сказал:
Цитата

У солидкама модуль нарезания резьбы.....

 

Нарезание или фрезерование? Термин нарезание применяется в токарных переходах. Фрезерование - во фрезерных.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sennik53 сказал:

Нарезание или фрезерование? Термин нарезание применяется в токарных переходах. Фрезерование - во фрезерных.

 

Речь про токарную обработку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2020 в 12:13, Povar1 сказал:

У солидкама модуль нарезания резьбы не предполагает нарезки резьбы по профилю со смещением правда 20 версию не ставил но не уверен что там эта возможность появилась червяки и трапеции писал в ручную при помощи формул и параметрического программирования.

Знаю что FeatureCam может решать подобные задачи.

Т.е. в FeatureCam есть возможность резать резьбу не профильным резцом, а в разбивку, канавочным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Povar1 сказал:

Да посмотрите тут.

 

Да, судить по этому посту о реальной возможности FeatureCam резать резьбу (трапецию, упорную, с разными углами профиля, коническую) не профильным резцом, в разбивку, канавочным сложно. Может есть более подробная информация? Вопрос пока только в токарных возможностях  FeatureCam, если да, то можно пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...