Перейти к публикации

Кулибины


Рекомендованные сообщения



Дизель?!

Да фиг знает. ТНВД не видать, как и систем смазки и охлаждения. Наверняка здесь есть спецы по ДВС может просветят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, это скорее относится к вопросу КАК недадо делалать двигатели(любые).

В чем фишка-то????????

Наблюдаю неколько тысяч деталей и плюс неколько тысяч сборочных операций. В чем смысл-то?

Что там КПД выше или что-то еще?

ИМХО - обычный ДВС...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, это скорее относится к вопросу КАК недадо делалать двигатели(любые).

В чем фишка-то????????

Потому и во флейме, что так напрягаться то?

ИМХО - обычный ДВС...

Да вот как бы не совсем. ТНВД не видать, свечей зажигания+системы к ним тоже, что за топливо то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа. Почти действующая модель легендарного В-2. На каком же топливе работает сей агрегат?

Какой к чертям собачим у этой малютки КПД?! Он на ней же не ездить собирается на работу и не дрова пилить. Чистая эстетика.

С точки зрения КПД - надо было делать 25 см3 одноцилиндровик :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое топливо, господа? Там же сжатый воздух по трубке белой подается!

Да... стереотипы... Про сжатый воздух и не подумал. Теперь ясно отсутствие охлаждения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) На чистом воздухе...в подставке компрессор.

А компрессор не имееет КПД? Идеальный мехнизм с идеальным двигателем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ...а причем здесь кпд? ...

От чего работает компрессор? От какого-то привода(двигателя) и имеет КПД.

Иначе Вам Нобелеевскую премию срочно надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компрессор не имееет КПД? Идеальный мехнизм с идеальным двигателем?

КПД вообще ни при чём. Зто просто модель не имеющая практического назначения. Я бы не против иметь такой сувенир на столе, и если ему будет достаточно аквариумного компрессора, то и совсем здорово и пофигу, что он электричество кушает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Отверстия - со скруглениями в углах (дома - только ролик гляну)?

Если -да, так это вроде довольно штатная приспособа. Могу ошибаться, но такие кажется Роклер или кто-то подобный предлагает

Может уже проскакивало, тогда прош.прощ. за баян но вот занимательная и трогательная история: <noindex>Изготовления протеза руки на 3D принтере</noindex>

Собственно блог

<noindex>Robohand Customised Mechanical Fingers and Hands</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия - со скруглениями в углах (дома - только ролик гляну)?

Там довольно занимательный сайтик для наших инженерных деток. Не всё им на флэш игры подсаживаться...

ПыСы ...через больше чем час... Подсел сам... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там довольно занимательный сайтик для наших инженерных деток. Не всё им на флэш игры подсаживаться...

ПыСы ...через больше чем час... Подсел сам... :rolleyes:

Ресурс отличный. Молодцы - организаторы проекта. Хорошо - еще то, что потрудились - и сделали Диск - это удобнее.

Вот - что надо подрастающему поколению (да и нам не помешает)

Сделаю ссылку <noindex>сюда в этой теме </noindex>

П.С. Когда начал выкачивать диск - оказалось - что я раньше его уже выкачивал. Вот так - всегда, забрасываем интересные вещи на дно сундука.

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос пневматикам: Сколько энергии можно запасти в баллон, скажем, 10 литров, накачав в него 300 атмосфер?

Сопоставимо с аккумулятором одинакового веса?

Есть у кого под рукой методика рассчетов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
    • kupirden
      Поправка автоматический подход не  задней бабки, а револьверной головки к пиноли и выдвижения штока для ее перемещения. На некоторыхх станках просто выдвигается шток. Но РГ не подходит к месту парковки пиноли.  
×
×
  • Создать...