Перейти к публикации

Создание вращающегося тела


nordica

Рекомендованные сообщения

Коллеги, подскажите, кто сталкивался. Мне необходимо создать модель, в которой в потоке воздуха вращается тело, например цилиндр. Материал тела не имеет значения, можно считать абсолютно жёстким. Во этого у меня и не получилось. Создал part, заполненную воздухом с начальным условием - скорость потока и соответствующие граничные условия в эйлере. Затем содал part в лагранже, заполненную steel 4340. Задал начальное условие - angular velocity. То есть, материал детали и в моём понимании деталь целиком должны вращаться. Вращение идёт, но в процессе деталь деформируется, в не зависимости от скорости вращения. Какие есть возможности задать вращение детали в потоке воздуха, без такого деформирования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Коллеги, подскажите, кто сталкивался. Мне необходимо создать модель, в которой в потоке воздуха вращается тело, например цилиндр. Материал тела не имеет значения, можно считать абсолютно жёстким. Во этого у меня и не получилось. Создал part, заполненную воздухом с начальным условием - скорость потока и соответствующие граничные условия в эйлере. Затем содал part в лагранже, заполненную steel 4340. Задал начальное условие - angular velocity. То есть, материал детали и в моём понимании деталь целиком должны вращаться. Вращение идёт, но в процессе деталь деформируется, в не зависимости от скорости вращения. Какие есть возможности задать вращение детали в потоке воздуха, без такого деформирования?

Может все дело в исходных данных. Деформируется, значит большая нагрузка (скорость) или свойства материала цилиндра не совсем корректны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...без такого деформирования?

Что ты имеешь ввиду под деформируется тело? На сколько? Смещение на 1 ангстрем? :-))

Выкладывай свой пример в студию - посмотрим.

А так вообще можешь попробовать в какой - нибуть стали плотность поставить на немеренное значение

post-33766-1324361289_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

деформирование конечно же не на 1 ангстрем. В общем, вроде разобрался. Действительно большая скорость вращения, просто в хэлпе написано, что угловая скорость радианы в секунду, а нужно вводить радианы в милисекунду. Не было времени более подробно разобраться, но такое ощущения, что на разных компах работает по разному. Например на одном из компов вращения целого цилиндра не происходит, а полуцилиндр вращается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там если что про создание проекта (если не через WB запускать), можно выбрать единицы измерения и симметрию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

в вашем пересказе помочь сложно. сама задача сформулирована непонятно.

воздействие потока воздуха и даже

вращение абсолютно жесткого тела в воздухе решать в autodyn бессмысленно в принципе.

зачем там воздух?что хотите определить вообще? нагрузки от него?

откуда там возьмется турбулентность? и если там и появятся визуально какие-то вихри

шансы на их правильность=нулевые.

это задача cfx или fluent.

далее давления можно передать в ансис и определить перемещения-напряжения

или сразу решить связанную задачу.

если напряжения не превзойдут пределов текучести, аутодин вообще не при чем.

да и решать он будет в тысячи раз дольше эту задачу. если хотите правильно считать.

даже, если хотите смоделировать разрыв тела при вращении и воздух просто пространство для разлета осколков,

лучше сначала решить в ансис.

хоть узнаете, сколько ангстрем будут перемещения...

потом повторите в аутодин (с линейным материалом). сомневаюсь, что у вас сразу же получится

точно столько же.

можете импортировать напряжения.

если у вас на разных машинах по-разному= это вероятно оттого, что в меню запуска по умолчанию

установлены различные системы единиц.

вообще посоветовал для начала решить что-либо попроще. Иначе получите чушь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
×
×
  • Создать...