Перейти к публикации

Ось С на токарном станке


MAIKL

Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги прошу помочь в проблеме. Токарный станок с FANUC 0TD с осью С. Проблема в чем, не корректная работа или настройка оси С. Я сверлю на торце детали 4 отв. под 90 гр. снимаем мерим межосевые расстояния на приборе, в итоге разница 0,15 мм, фрезеруем квадрат снимаем мерим одна сторона шире на 0,15мм, мерим противоположную тоже самое. Датчик положения находится на сойке корпуса шпинделя, привод ременный со шкива шпинделя на шкив датчика. Ремень натягивали, люфта вала датчика и шкива нет. Мое предположение не правильно (не корректно) настроено передаточное отношение шкивов - возможно я не прав. Может кто подскажет параметр на это отношение и как его грамотна вычислить. Большое спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


для начала я бы проверил геометрию станка.. а конкретно резцедержки

при фрезеровании квадрата - не было бы перпендикулярности граней, а не такая косячность в размере

поворот идет 0, 90, 180, 270? или в разнобой?

0,15 получается стабильна на партии деталей? или 1 раз получили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала я бы проверил геометрию станка.. а конкретно резцедержки

при фрезеровании квадрата - не было бы перпендикулярности граней, а не такая косячность в размере

поворот идет 0, 90, 180, 270? или в разнобой?

0,15 получается стабильна на партии деталей? или 1 раз получили

Да отверстия 0,90,180,270 стабильно 0,15 на всей партии, геометрия в норме....на квадрате не параллельность граней. Изменено пользователем MAIKL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Да отверстия 0,90,180,270 стабильно 0,15 на всей партии, геометрия в норме....на квадрате не параллельность граней.

Была и у меня такая проблема! Как называется ваш станок? Случайно не САТ 630? У вас на ось С стоит отдельный привод? Или двигатель шпинделя?

У нас стоит привод который вращает червяк, который в свою очередь вращает червячное колесо на шпинделе.

Сначала думал что дело в параметрах но как оказалось в итоге из за неправильной регулировки давления прижима червяка к колесу, колесо износилось и появился люфт. Так же проверили клинья прижимающие каретку (ось Х) выяснилось, что и там тоже был люфт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...