Перейти к публикации

Настройка двигателя оси X


MaJIbILLI

Рекомендованные сообщения

Всем доброго утра. На токарном автомате при перемещении по оси "Х+" плавает значение оборотов (от -3 до 4) и плавает "поз ошиб.". С чем это связано?! При перемещении по "-Х" значение 0. Наблюдается примерно в средней зоне работы оси "+Х". На качество выпускаемой продукции не влияет. Заметили услышав гул со стороны РГ.

<noindex>http://webfile.ru/5668500</noindex>

Изменено пользователем MaJIbILLI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


знак -,+ думаю показывает направление вращения мотора.. х это поперечка.. думаю надо смотреть что с механикой. если есть - то клин балтается и периодически подклинивает, это будет видно на нагрузке привода.

такая ситуевина в каком режиме? при какой подаче?

и снимая видео - не пейте столько :) - а то неважные подэкранные кнопки в кадре чаще чем экран ЧПУ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая ситуевина в каком режиме? при какой подаче?

В любом режиме JOG или RAPID - при ускоренной и при рабочей подаче возникает шум и скачет значение. Сейчас думаю при повторной обкатке renishaw может покажет рассогласование приводов?!

Удивительно что значению плавают только при перемещении "X+", а "X-" - значение равны 0.

и снимая видео - не пейте столько :) - а то неважные подэкранные кнопки в кадре чаще чем экран ЧПУ

Да я не пил. Просто камера такая (без дисплея) что не показывает что снимает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Продолжение темы...

Станок токарный Jinn FA с наклонной станиной 60 град. При перемещении по оси X в + (вверх т.е. под нагрузкой) появляется вибрация которую можно определить положив руку на энкодер ну или двигатель. Прислонив ухо слышен посторонний звук в энкодере как-будто где-то электрическая дуга или что-то такое замыкает.

Кто знает сталкивался что делать в таких ситуациях?! Есть смысл снимать энкодер? И что там вообще смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может влияет масло в лубрикаторе?! А то заливают вместо 68 вязкости Mobile vactra 2 - ИнСП 110 что соответствует Mobile Vactra 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если развлекаться - то 1 посмотреть механику.. что там есть - клинья... ШВП.. муфты... звух шелеста-треньканья могут давать шарики в ШВП и танкетках...

2 перекинуть движки местами если одинаковые или есть 2 станка...

по вязкости - у вактры 4 - 220 стоксов.. что почти в 4 раза больше нормы.. т.е. тупо все работает на сухую.. предполагаю.. или где-то ошибко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох нифига ж себе вязкость то... Направляющие то роликовые. Так там ролик то как ещё крутится то интересно. Наверное теперь даже только солярой чистить... Лубрикатор то скорей всего и не может много качать масла из-за вязкости такой...

Ладно будем смотреть думать...

Спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...