Перейти к публикации

Настройка двигателя оси X


MaJIbILLI

Рекомендованные сообщения

Всем доброго утра. На токарном автомате при перемещении по оси "Х+" плавает значение оборотов (от -3 до 4) и плавает "поз ошиб.". С чем это связано?! При перемещении по "-Х" значение 0. Наблюдается примерно в средней зоне работы оси "+Х". На качество выпускаемой продукции не влияет. Заметили услышав гул со стороны РГ.

<noindex>http://webfile.ru/5668500</noindex>

Изменено пользователем MaJIbILLI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


знак -,+ думаю показывает направление вращения мотора.. х это поперечка.. думаю надо смотреть что с механикой. если есть - то клин балтается и периодически подклинивает, это будет видно на нагрузке привода.

такая ситуевина в каком режиме? при какой подаче?

и снимая видео - не пейте столько :) - а то неважные подэкранные кнопки в кадре чаще чем экран ЧПУ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая ситуевина в каком режиме? при какой подаче?

В любом режиме JOG или RAPID - при ускоренной и при рабочей подаче возникает шум и скачет значение. Сейчас думаю при повторной обкатке renishaw может покажет рассогласование приводов?!

Удивительно что значению плавают только при перемещении "X+", а "X-" - значение равны 0.

и снимая видео - не пейте столько :) - а то неважные подэкранные кнопки в кадре чаще чем экран ЧПУ

Да я не пил. Просто камера такая (без дисплея) что не показывает что снимает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Продолжение темы...

Станок токарный Jinn FA с наклонной станиной 60 град. При перемещении по оси X в + (вверх т.е. под нагрузкой) появляется вибрация которую можно определить положив руку на энкодер ну или двигатель. Прислонив ухо слышен посторонний звук в энкодере как-будто где-то электрическая дуга или что-то такое замыкает.

Кто знает сталкивался что делать в таких ситуациях?! Есть смысл снимать энкодер? И что там вообще смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может влияет масло в лубрикаторе?! А то заливают вместо 68 вязкости Mobile vactra 2 - ИнСП 110 что соответствует Mobile Vactra 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если развлекаться - то 1 посмотреть механику.. что там есть - клинья... ШВП.. муфты... звух шелеста-треньканья могут давать шарики в ШВП и танкетках...

2 перекинуть движки местами если одинаковые или есть 2 станка...

по вязкости - у вактры 4 - 220 стоксов.. что почти в 4 раза больше нормы.. т.е. тупо все работает на сухую.. предполагаю.. или где-то ошибко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох нифига ж себе вязкость то... Направляющие то роликовые. Так там ролик то как ещё крутится то интересно. Наверное теперь даже только солярой чистить... Лубрикатор то скорей всего и не может много качать масла из-за вязкости такой...

Ладно будем смотреть думать...

Спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Я привел свой аргумент в отдельной теме
    • Guhl
      Вышел тут у нас с @gudstartup спор по поводу принципа работы данной функции. Dual position feedback. @gudstartup утверждает, что чпу постоянно переключает канал обратной связи с линейки на датчик мотора, даже при установившемся движении. И приводит ссылку на документ B-65270EN/09, а именно на главу 5.4.8 (Dual Position Feedback Function (Optional Function)) Я же утверждаю, что переключение на датчик мотора происходит только при переходном процессе для более качественной компенсации люфта. Я строю свое утверждение тоже основываясь на этом документе. А именно, на последнем абзаце указанной главы. Ниже ее текст на английском и русском языках (машинный перевод, но смысл он передает верно, на мой взгляд)   This shows that control can be changed according to the primary delay time constant. The semi-closed loop system applies control at the transitional stage and the full-closed loop system applies control in positioning.  This method allows vibrations during traveling to be controlled as in the semi-closed loop system.   Это показывает, что управление может быть изменено в соответствии с основной постоянной времени задержки. Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании.  Этот метод позволяет контролировать вибрации во время движения, как и в системе с полузамкнутым контуром.   Из этого абзаца я выделяю такое предложение: Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании.    Кто из нас прав?      
    • gudstartup
      она уже была. вы там тоже доказательств просили. а какие ваши доказательства? про старье вы темы часто поднимаете а вот о современных не видел наверно опытом делится не хотите
    • Guhl
      Давайте ка это в отдельную тему.
    • gudstartup
      прыгаете?!! а по вашему профессиональный сервис который много лет обслуживает группу станков это плохо лучше хлопцев со стороны вызывать. не похоже ... вы даже были не в курсе как устроены современные станки в плане контроля позиционирования. ездят и ездят вам то чего там смотреть...  вы всегда так прыгаете когда инструмент на станке ломается.
    • Guhl
      А чего вы занервничали? Я считал, что вам нравятся смайлики, вы же их используете. Или не нравятся? Я разные станки видел: и старые, и не очень и современные. Я ж не сижу на одном месте много лет
    • gudstartup
      рука останавливается не потому что ей нужно время а потому что меняет траекторию движения. при столкновении происходит ошибка цикла а также у руки есть люфт. так вот попрыгунчик на этих станках фрезы падают не чаще чем на других а миллионы циклов смены они уже отработали.  при выходном контроле станок производит непрерывно цикл смены в течении 2 суток и вообще они работают как швейцарские часы.   так вы и таких не видели 
    • Guhl
      Вы ж меня собрались сводить на современные станки, а тут выясняется, что уже им как минимум 20 лет Если рука упрется в инструмент, ничего страшного не случится. На 1/8 отворачивают, потому что руке нужно время остановится, и неважно есть там тормоз или нет. А вот если в результате супертонких настроек для экономии 200 мсек, упадет фреза, стоимостью как сэкономленное время за 100 лет, вот это будет номер 
    • gudstartup
      вы можете предполагать все что угодно но рука должна быть не в зоне шпинделя а конкретно четко давать сигнал на разжим в строго определенной позиции и при этом шпиндель должен успеть разжаться когда рука начинает движение вниз по траектории. вы много чего подозреваете а я обслуживаю эти станки в течении 20 лет и ваше   0 целых, хрен десятых это с десяток градусов. вы забываете о скорости с которой движется рука.   настраивается не мотор а кулачки по фазам движения а они стоят на редукторе и мотором вы ничего не настроете  тут про 1\8 оборота имеется ввиду когда уже найден нужный угол но можно и без этого обойтись.  
    • maxx2000
      ой да ладно, доступ он будет делать. скачал в магазине хром расширение и сделал
×
×
  • Создать...