Перейти к публикации

SP1220(S) ОТСУТ. УСИЛ. ШПИН.


MaJIbILLI

Рекомендованные сообщения

На станке ошибка вышла сразу после включения... Читая мануалы наткнулся на то что вышел из строя сервопривод либо он не подключен. Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?! Сервопривод beta серии установлен. Какой из кабелей смотреть? Где рыть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ещё добавляется SP1999 при запуске. Один раз потынкав кабеля JYA3 и JYA2 ошибок не было. Сейчас пойду прозванивать JYA2 который должен идти к шпинделю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка непостоянна. Кабель прозвонил но схем на него не имею поэтому записал только для себя. Теперь при включении иногда нет ошибки, но аварийный останов не сбрасывается. Сигнал с аварийного грибка есть в электрошкафу (но по схемам PMC не изменяется), но главный пускатель KM1 не включается при нажатии RESET... соответственно гидравлика тоже не включается. индикации на лампе панели оператора нету никакой. Напряжение проверил везде вроде есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Тема ап. Уважаемые коллеги. Может у кого есть какие мыли по данной проблеме? :surrender:

Какой кодовый режим шпинделя - biI6/10000?

JCL_42T-209.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Изображение</noindex>

Движек с типом 300 - это дефолтовый тип. Поставь тот двигатель(332-352), который нужен и все его параметры перепропишутся автоматом.

Типы моторов описаны в B-65280EN_06.

Для biI6/10000 - это тип 339. Потом придется настроить ориентацию шпинделя, иначе можно поиметь проблему со сменщиком инструмента(если есть).

почитай В-65280 - раздел 1.2.1- там пошагово расписано,что и как делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал поставив номер 333 т.к. у меня сервоусилитель 11й. Вылезла ошибка по перегреву двигателя шпинделя. Загрузил первоначальные параметры. Панель оператора не работала: были ошибки по модулю вв/выв - выяснилось что предохранитель сгорел. Потом ошибка DS0300:Требуется задача "0" точки по оси X и Z. Выставил как на аналогичном станке "0" маховичком. Установил в 1815 #4 APZ = 1 по обоим осям. Всё ошибок нет. Прошло 30 минут после отключения всего станка. Опять траблы с ошибками по шпинделю. Выключил станок. Поменял батарейку ЧПУ-шки (поставил новую на ней 4,5 А показало, на снятой 3,9 А). Ошибка исчезла после запуска. И опять прошло сколько то времени после отключения всего станка ошибка опять появилась. Выключил станок через 5 минут включил ошибки нет. Где ковырять уже незнаю. Кто что думает. На аккумуляторе в электрошкафу проверил напругу постоянно 5.95 В. Значит заряжается и питает сервопривод когда станок выключен исправно.

Может я ещё что проглядел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Изображение</noindex>

Движек с типом 300 - это дефолтовый тип. Поставь тот двигатель(332-352), который нужен и все его параметры перепропишутся автоматом.

Типы моторов описаны в B-65280EN_06.

Для biI6/10000 - это тип 339. Потом придется настроить ориентацию шпинделя, иначе можно поиметь проблему со сменщиком инструмента(если есть).

почитай В-65280 - раздел 1.2.1- там пошагово расписано,что и как делать.

Спасибо большое проблему решили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял батарейку ЧПУ-шки (поставил новую на ней 4,5 А показало, на снятой 3,9 А).

Какая батарея имеется ввиду? Та,что на мозгах стоит или в сервоусилителях?

И опять прошло сколько то времени после отключения всего станка ошибка опять появилась. Выключил станок через 5 минут включил ошибки нет. Где ковырять уже незнаю. Кто что думает. На аккумуляторе в электрошкафу проверил напругу постоянно 5.95 В. Значит заряжается и питает сервопривод когда станок выключен исправно.

Это не аккумулятор и он не заряжается ничем.

Перегрев двигла не с чем не путаете(код ошибки)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что питает сервопривод разве не аккумулятор?

SP9001 (S) SSPA:01 MOTOR OVERHEAT.

Другой станок на котором стоит значение 300 работает и не кашляет уже больше года.

post-18346-1323347023_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай B-65325EN-01. Раздел 3.4.1 Мотор-то реально греется или ...?

Уверен,что параметры автоматом установились? Может, все же проверить параметры из B65280EN_06...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил батареи. Полёт стал нормальный. Всё работает стабильно уже 4 дня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 лет спустя...
  • 4 недели спустя...

да там не только датчик был батарейки щелочные давно не меняны были слетели параметры двигателя станка за 4500 в выходной день наемны работник все исправил всем удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...