Перейти к публикации

Проблема с Artcam


PACCOMAXA

Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем, если строить например цилиндр методом вытягивания, то мы рисуем контур окружность и задаем высоту. Вытягивается все Ок, но поверхность в 3D виде получается с зазубринами (лесенкой), при перегонке в *.stl они там так и остаются.

Как получить ровную гладкую поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Пиши мне в привате, всё решим. Типичная проблема , сто раз проходили все.

Кстати, 7 версия, на русском - просто супер! Можно за полчаса модель для монеты со своим профилем сделать.

testerstend@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

PACCOMAXA

Скорее всего, выбрано очень низкое разрешение модели, типичная ошибка.

Цитирую сам себя, из рукописи:

Разрешение – это количество кубиков на физические размеры рельефа. Проще, это маленькие кубики, из которых строится модель, чем крупнее кубик, тем грубее модель. При небольшом разрешении возможна ситуация, при которой конечная деталь будет обладать грубой поверхностью, особенно при больших углах наклона, поскольку инструмент повторит ступенчатость модели. Простое увеличение разрешения до максимума решит проблему качества, но потребует непомерных компьютерных ресурсов. Увеличение разрешение приводит к нелинейной зависимости времени расчетов рельефов и путей инструмента, размеров хранимых файлов.

Например, модель с разрешением 100х100 содержит 10 000 точек

с разрешением 400х400 содержит 160 000 точек

с разрешением 1000х1000 содержит 1000 000 точек

Для поиска компромисса время-качество необходимо применить метод «от обратного», т.е. отталкиваться от качества готовой детали. Определяющим параметром должен стать максимальный интервал движения фрезы, при котором получается заданное качество поверхности при чистовой обработке. Естественно, этот параметр определяется опытным путем, зависит от конкретной задачи.

Допустим, интервал движения фрезы определен как 0.1 мм,

размер детали по самой длинной стороне – 100 мм

Размер « кубика» должен быть меньше интервала, допустим, 0.08 мм

Итого, 100 : 0.08 = 1250

Это разрешение и должно использоваться при построении модели, как параметр создания нового файла, и не больше.

filch

В Осле лежит литовская версия, зело глючная, и с кривым Jewel.

Покопай её поглубже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PACCOMAXA

Скорее всего, выбрано очень низкое разрешение модели, типичная ошибка.

Цитирую сам себя, из рукописи:

Разрешение – это количество кубиков на физические размеры рельефа. Проще, это маленькие кубики, из которых строится модель, чем крупнее кубик, тем грубее модель. При небольшом разрешении возможна ситуация, при которой  конечная деталь будет обладать грубой поверхностью, особенно при больших углах наклона, поскольку  инструмент повторит ступенчатость модели. Простое увеличение разрешения до максимума  решит проблему качества, но потребует непомерных компьютерных ресурсов. Увеличение разрешение приводит к нелинейной зависимости времени расчетов рельефов и путей инструмента, размеров хранимых файлов.

Например,      модель      с разрешением 100х100 содержит    10 000 точек

                                        с разрешением 400х400 содержит    160 000 точек

                                        с разрешением 1000х1000 содержит 1000 000 точек

Для поиска компромисса  время-качество необходимо применить метод «от обратного»,  т.е. отталкиваться от качества  готовой детали. Определяющим параметром  должен стать максимальный интервал движения фрезы, при котором получается заданное качество поверхности при чистовой обработке. Естественно, этот параметр определяется опытным путем, зависит от конкретной задачи.

Допустим, интервал движения фрезы определен как      0.1 мм,

                размер детали по самой длинной стороне – 100 мм

Размер « кубика»  должен быть меньше интервала, допустим, 0.08 мм

Итого,      100 : 0.08 =  1250   

Это разрешение и должно использоваться при построении модели, как параметр создания нового файла, и не больше.

filch

В Осле лежит литовская версия, зело глючная, и с кривым Jewel.

Покопай её поглубже

<{POST_SNAPBACK}>

Слышу это не из первых уст, но пока мне не кто не ответил на простой

вопрос - в чем глюки? Просвети!

Саму прогу я не использую для построения сложных моделей, а использую для формирования программ обработки.

Предпочитаю в нее экспортировать 3D модель, ну и что нибудь простенькое построить в два-три уровня по высоте из кривых.

Единственный глюк мной замеченный - вырубаются слабые компы при

прощитке, но если считать на 4 пне от 3 ГГц с оперативкой от 1 Гига то

переваривает без проблем при максимальном разрешении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышу это не из первых уст, но пока мне не кто не ответил на простой

вопрос - в чем глюки? Просвети!

Саму прогу я не использую для построения сложных моделей, а использую для формирования программ обработки.

Предпочитаю в нее экспортировать  3D  модель, ну и что нибудь простенькое построить в два-три уровня по высоте из кривых.

Единственный глюк мной замеченный - вырубаются  слабые компы при

прощитке, но если считать на 4 пне от 3 ГГц с оперативкой от 1 Гига то

переваривает без проблем при максимальном разрешении.

<{POST_SNAPBACK}>

Глюки увидишь сам, когда, напремер, станок зарежет тебе деталь после 40 часов обработки. Или SCULPTING неадекватно пригладит края. Тема для отдельной дискуссии, да и неинтересно это.

Наверное, ты имел в виду - в неё импортировать? Способ допустимый, однако имеет ряд серьёзных минусов - при импорте модели теряются все ВЕКТОРА, что очень важно при построении тулпаса. Остаётся только возможность растровой обработки, и весь мощный аппарат арткамовского модуля генерации тулпаса остаётся незадействованным. Ведь вектор - это путь движения инструмента, что позволяет делать даже поднутрения на 3-коорд. машинах. Да и векторная обработка даёт существенный выигрыш по времени и качеству.

По поводу компа. Будем реалистами. Если крей ещё поставить, вообще никаких проблем в жизни не будет. Ну и этот закон никто ещё не отменял:

"как только появляется новый вычислительный ресурс, сразу появляется задача, для котрой он недостаточен"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глюки увидишь сам, когда, напремер, станок зарежет тебе деталь после 40 часов обработки. Или  SCULPTING неадекватно пригладит края. Тема для отдельной дискуссии, да и неинтересно это.

Наверное, ты имел в виду - в неё импортировать?  Способ допустимый, однако имеет ряд серьёзных минусов -  при импорте модели теряются все ВЕКТОРА, что очень важно при построении тулпаса.  Остаётся только возможность растровой обработки, и весь  мощный аппарат арткамовского модуля генерации тулпаса остаётся незадействованным. Ведь вектор - это путь движения инструмента, что позволяет  делать даже поднутрения на 3-коорд. машинах. Да и векторная обработка даёт существенный выигрыш по времени и качеству.

По поводу компа. Будем реалистами. Если крей ещё поставить, вообще никаких проблем в жизни не будет.  Ну и  этот закон никто ещё не отменял:

"как только появляется новый  вычислительный ресурс, сразу появляется задача, для котрой он недостаточен"

<{POST_SNAPBACK}>

С подарками в виде сбоя после нескольких часов обработки согласен встречался, но это было и в 5 и 6 версии, и не всегда зависит от

программы, при сохранении например просто вкрался глюк, или сбой при прямом кабельном соединении с портом компа, перепад напряжения.

В Pоландах слышал такое бывает от чисто механического поподания

металлической стружки в механику.

С векторами согласен точнее, просто специфика моих моделий в их

художественном восприятии, и большой точности не требуют, поэтому

использую именно обработку по растру.

Ну а вектора посадочных мест например можно спокойно задать по координатам или импортировать.

А если полезут действительно серьезные глюки, можно откатиться и к предыдущим версиям не проблема, я например все равно фейсы в этой проге не рисую, такое качество у меня не пройдет.

Все дело в точности необходимого прототипа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 13 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...