Перейти к публикации

Помогите !


batareyka

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !

Я новичок в арткаме помогите советом как делаются загагулины под номером 1 и листья под номером 2 и 3, а то уже неделю ламаю голову никак неполучается .

Загагулину пробывал делать по уроку но когда дохожу до второго сечения сразу вылетает ошибка , что делать куда двигаться , где искать .??

Может есть гдето ссылка на уроки где показано как делать такие класические вещи ??

Заранее спасибо .

С уважением Сергей.

post-33223-1319184162_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


загагулины под номером 1 вытягиваешь по двум направляющим и потом сливаешь по наибольшей со сферой примерно 70 градусной

Аналогично поступаешь с листьями.Смотри только чтобы при выборе направляющих направления обоих были одинаковыми(направление показано стрелочками)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maestro1

Спасибо загагулины получились а вот листья какие-то горбатые получаются , может я как-то вектора нетак простраиваю , если несложно показать на тех листьях номер 2 и 3 или может сечение какието специфичиские задавать нужно????

С уважением Сергей. :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой работе на самом деле главное фантазия.Каждый человек сделает этот лист абсолютно по разному.Объяснять как сделать лучше нет смысла,т.к. Мою стратегию вы возможно не поймете.Пробуйте,пытайтесь,с каждым разом будет получаться все лучше и лучше.Если не нравится результат-лучше удалить все и сделать по новой,т.к. Не получится переделать тот вариант который не понравился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибо буду пробывать експерементировать .

С уважением.

Изменено пользователем batareyka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте !

Я новичок в арткаме помогите советом как делаются загагулины под номером 1 и листья под номером 2 и 3, а то уже неделю ламаю голову никак неполучается .

Загагулину пробывал делать по уроку но когда дохожу до второго сечения сразу вылетает ошибка , что делать куда двигаться , где искать .??

Может есть гдето ссылка на уроки где показано как делать такие класические вещи ??

Заранее спасибо .

С уважением Сергей.

Листики выдавливаешь сферкой с ограничением высоты, затем сферкой утапливаешь заниженые места, затем в скульпторе всё сглаживаешь. Это самый простой и быстрый способ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Вот ребята получается пока только так , а вот листики как на первой фотке пока зделать немогу , белеберда получается ,

делаю по двум направляющим .

Еще вопрос ребята .

Как и з чего начинать по виноградным листкам , как их разбивать на вектора , на сколько я понимаю такую вещь по двум направляючим не вытяниш , нужно каждую ямку и каждый бугорок вытягивать по двум напрявляющим ??????????

Фото прилагаю.

Если не тяжело нарисовать по виноградным листикам как вектора тянуть .

post-33223-1326489757_thumb.jpg

post-33223-1326490333.jpg

Изменено пользователем batareyka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Знатоки, арткама!!! Подскажите, что сделать чтобы рельеф отображался с высоким качеством...

где надо полазить? Везде перерыл настройки не могу найти... У меня из-за этого мелкие детали не получаются,

когда работаю в скульпторе(((((((

post-34791-1336711963_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, арткама!!! Подскажите, что сделать чтобы рельеф отображался с высоким качеством...

где надо полазить? Везде перерыл настройки не могу найти... У меня из-за этого мелкие детали не получаются,

когда работаю в скульпторе(((((((

Не знаток, но думаю чтобы улучшить отображение, нужно при задании размеров новой модели увеличить разрешение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
    • Viktor2004
      Вот этот пример работает безотказно Нажатие на F1 включает кипп-реле К50.0, нажатие F2 его выключает O8001 G240 P3 C0 G243 X2 Y0 A1 B0 (TEST PROGRAM) G240 P6 C0 G243 X7 Y[4 + 1] (SECOND SCREEN) G240 P7 C0 G243 X5 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X5 Y27 A1 B0 (ON) G243 X12 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X12 Y27 A1 B0 (OFF) IF [#8549 EQ 249] THEN G310 K50 Q1 ENDIF IF [#8549 EQ 248] THEN G310 K50 Q0 ENDIF M99  
    • gudstartup
      код клавиши обязан передаться приложению экран которого активен на данный момент времени а у вас получается что он неактивен и какое то другое приложение этот код забирает
    • vanek77777
      Не тебе судить об уровне моих знаний и умений) тебе конкретно написали выше, сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Языком трепать ты горазд. Человек изначально спросил, как сделать в непрерывных 5 осях, а ты ему про 3+2 закатку. Зачем ему именно в 5 осях крутить это уже его дело. 
    • Viktor2004
      не знаю. Я на видео показал что код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает в момент ее нажатия. Это в переменной #8549. Как его ловить со 100% успехом я не знаю Если из программы все удалить и оставить только нажатие кнопки, тогда работает
    • gudstartup
      куда же он девается из буфера клавиатуры ведь если код не считывать то он должен там находиться иначе неизбежен пропуск нажимаемых кнопок а это неправильно 
×
×
  • Создать...