Перейти к публикации

Проблема открытия файла STL формата


Akronius

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи у форума! Скоро волос на голове не останется!)

Суть проблемы такова. Файл STL формата. Не могу задать стратегию обработки на поверхности. Mastercam их просто не видит! При четырехкоординатной стратегии поверхности якобы есть, но деталь полая! Т.е. обрабатывает поверхность как со внешней так и со внутренней. При трехкоординатной все замечательно. Но мне необходима 4-х или 5-и. А Mastercam говорит выберете поверхности, но их он не может воспринять((((. Визуально отображаются, но для него важно Surface.

Короче говоря модель выполнена в 3DSMax 2010, имеет 3,5 млн. полигонов. Эти полигоны необходимо отобразить в Multiaxis стратегии.

post-18677-1318801363_thumb.jpg

Проблема в том, что их выделить нет возможности. Но они есть(((

post-18677-1318801545_thumb.jpg

Попытки загрузить вместо поверхностей STL файл тоже не увенчались успехом((( Модель открывается частично(((.

Дело дошло до:

post-18677-1318802061_thumb.jpg

Попытки преобразовать в Surface разными программами, увы, тоже ни к чему стоящему не привели!

Может кто-то сталкивался с данной проблемой? Подскажите - как сохранить волосы на голове (т.е. избавиться от данной головной боли)?

Изменено пользователем Akronius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не знаток Мастеркама, ОДНАКО, проблемы могут быть из-за того, что сетка полигонов имеет щели. Тогда замкнутое тело не может быть построено, отсюда и обработка "изнутри". К сожалению, для моделей, выполненных в Максе это распространённое явление.

Поэтому надо проанализировать качество сетки и заделать дыры.

Поверхностей в STL файле нет и быть не может, там только полигональная сетка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаток Мастеркама, ОДНАКО, проблемы могут быть из-за того, что сетка полигонов имеет щели. Тогда замкнутое тело не может быть построено, отсюда и обработка "изнутри"....Поэтому надо проанализировать качество сетки и заделать дыры.

Поверхностей в STL файле нет и быть не может, там только полигональная сетка.

Скорее всего, верно. В отличие от других, пятиосевому модулю (думаю, что в каждой САПР) требуется наличие нормали в любой точке поверхности. То есть, КАК ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ, у вас проблемы с качеством модели. И вам надо не только дыры заделать, но и может сгладить имеющуюся сетку. Или построить поверхности по STL.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от других, пятиосевому модулю (думаю, что в каждой САПР) требуется наличие нормали в любой точке поверхности.

По идее можно справочной поверхностью задать, которую сделать NURBS-ом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи у форума! Скоро волос на голове не останется!)

Суть проблемы такова. Файл STL формата. Не могу задать стратегию обработки на поверхности. Mastercam их просто не видит! При четырехкоординатной стратегии поверхности якобы есть, но деталь полая! Т.е. обрабатывает поверхность как со внешней так и со внутренней. При трехкоординатной все замечательно. Но мне необходима 4-х или 5-и. А Mastercam говорит выберете поверхности, но их он не может воспринять((((. Визуально отображаются, но для него важно Surface.

Короче говоря модель выполнена в 3DSMax 2010, имеет 3,5 млн. полигонов. Эти полигоны необходимо отобразить в Multiaxis стратегии.

post-18677-1318801363_thumb.jpg

Проблема в том, что их выделить нет возможности. Но они есть(((

post-18677-1318801545_thumb.jpg

Попытки загрузить вместо поверхностей STL файл тоже не увенчались успехом((( Модель открывается частично(((.

Дело дошло до:

post-18677-1318802061_thumb.jpg

Попытки преобразовать в Surface разными программами, увы, тоже ни к чему стоящему не привели!

Может кто-то сталкивался с данной проблемой? Подскажите - как сохранить волосы на голове (т.е. избавиться от данной головной боли)?

Применимо- <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=417204</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, во-первых всем спасибо кто отозвался!

Во-вторых по порядку:

а вот этот шаг делали?

Да делал. Модель загружаться частично. Кстати я, этот шаг упомянул уже. СПС

Применимо- <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=417204</noindex>

Увы нет. Пробовали и этот вариант. Но та же проблема - невозможно выделить поверхность.

По идее можно справочной поверхностью задать, которую сделать NURBS-ом.

Будем пробовать...

Не знаток Мастеркама, ОДНАКО, проблемы могут быть из-за того, что сетка полигонов имеет щели. Тогда замкнутое тело не может быть построено, отсюда и обработка "изнутри". К сожалению, для моделей, выполненных в Максе это распространённое явление.

Поэтому надо проанализировать качество сетки и заделать дыры.

Поверхностей в STL файле нет и быть не может, там только полигональная сетка.

Скорее всего, верно. В отличие от других, пятиосевому модулю (думаю, что в каждой САПР) требуется наличие нормали в любой точке поверхности. То есть, КАК ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ, у вас проблемы с качеством модели. И вам надо не только дыры заделать, но и может сгладить имеющуюся сетку. Или построить поверхности по STL.

Собственно сейчас этим и пытаемся голову себе сломать))). Спасибо будем пробовать)))

Может необходимо сохранять в другой формат? Пока ничего не выходит. О каких либо результатах буду писать сдесь.

Кстати в Rhino есть инструмент - Apply to Surface! Вот что он выдает : Cannot apply a mesh that does not have UV texture mapping coordinates.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сейчас этим и пытаемся голову себе сломать. Спасибо будем пробовать.

Может необходимо сохранять в другой формат? Пока ничего не выходит. О каких либо результатах буду писать сдесь.

На ЕМО в Ганновере два раза столкнулся с тем, что Mastercam чувствителен к плохому качеству поверхностей. (Просьба не воспринимать как выпад в сторону Mastercama!!!) STL не сохраняется в другом формате, выхода два: либо выглаживать фасетное тело до приемлемого состояния, либо обтягивать его поверхностями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При считывании файла STL нужно задать количество полигонов, чтобы он весь считался (есть окошечко, там по умолчанию 5000 вроде).

Вообще такие вещи (ИМХО, конечно) нужно в другой системе делать, вот приблуда есть к Рино которая, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще такие вещи (ИМХО, конечно) нужно в другой системе делать, вот приблуда есть к Рино которая, например.

Которая VisualMill? Да , она потянет. Я еще традиционно PowerMill посоветую - он треугольники хорошо жует и на нормаль не смотрит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное СПАСИБО!

Видео нет возможности открыть(((

403 - Forbidden: Access is denied.

You do not have permission to view this directory or page using the credentials that you supplied.

ilya_w а можно по подробней, о каком окошечке идет речь?

Эххх уже пробуем и VisualMill и PowerMill!!!

либо выглаживать фасетное тело до приемлемого состояния, либо обтягивать его поверхностями.

Дизайнер уже потеет))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При считывании файла STL нужно задать количество полигонов, чтобы он весь считался (есть окошечко, там по умолчанию 5000 вроде).

насколько я понимаю STL фаил затягивается в мастеркам полностью не зависимо от количества полигонов, это всего навсего ограничение на визаулизацию чтобы комп не заткнулся.

насколько большая модель по весу, может приаттачить сюда чтобы более конкретный разговор был

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько большая модель по весу, может приаттачить сюда чтобы более конкретный разговор был

Хотелось бы но... Это уже нарушение авторских прав(((

post-18677-1318965583_thumb.jpg

Вес 152 Мб STL файла. Могу отдельную какую нибудь часть

balyasina_q_part.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При четырехкоординатной стратегии поверхности якобы есть, но деталь полая! Т.е. обрабатывает поверхность как со внешней так и со внутренней

склоняюсь к тому что стл модель не замкнута и имеет дыры, посмотрел ваш фрагмент наблюдаю такое

post-395-1319057800_thumb.jpg

взял из примеров за основу TRIANGULAR MESH.MCX-5 добавил зеркально 2-ю половинку и создал 4-х осевую обработку, проблемм не наблюдаю. Правда модель по сложности и весу не сопоставимы конечно с вашей.

авторские права накладывают на вас вашу ответственность :)))

post-395-1319057810_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

На всяк случай даю ссылочку с толковой информацией)))

<noindex>http://ru-3dsmax.livejournal.com/982654.html</noindex>

VisualMILL напрочь отказался читать цельно поверхности, он их разбил на массу полигонов! для моего компа потом началась "Воркутива ночь")))

Проблема не решена до сих пор. Будут какие то продвижения буду сообщать!

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте какой-нибудь STL редактор, обсуждали здесь

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=38870&hl=Magics</noindex>

в авторежиме зашьет ваши дырки и повернет нормали для обработки как надо

И еще, поиск слова Magics даст много тем где обсуждалось решение проблем с STL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...