Перейти к публикации

Проблема открытия файла STL формата


Akronius

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи у форума! Скоро волос на голове не останется!)

Суть проблемы такова. Файл STL формата. Не могу задать стратегию обработки на поверхности. Mastercam их просто не видит! При четырехкоординатной стратегии поверхности якобы есть, но деталь полая! Т.е. обрабатывает поверхность как со внешней так и со внутренней. При трехкоординатной все замечательно. Но мне необходима 4-х или 5-и. А Mastercam говорит выберете поверхности, но их он не может воспринять((((. Визуально отображаются, но для него важно Surface.

Короче говоря модель выполнена в 3DSMax 2010, имеет 3,5 млн. полигонов. Эти полигоны необходимо отобразить в Multiaxis стратегии.

post-18677-1318801363_thumb.jpg

Проблема в том, что их выделить нет возможности. Но они есть(((

post-18677-1318801545_thumb.jpg

Попытки загрузить вместо поверхностей STL файл тоже не увенчались успехом((( Модель открывается частично(((.

Дело дошло до:

post-18677-1318802061_thumb.jpg

Попытки преобразовать в Surface разными программами, увы, тоже ни к чему стоящему не привели!

Может кто-то сталкивался с данной проблемой? Подскажите - как сохранить волосы на голове (т.е. избавиться от данной головной боли)?

Изменено пользователем Akronius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не знаток Мастеркама, ОДНАКО, проблемы могут быть из-за того, что сетка полигонов имеет щели. Тогда замкнутое тело не может быть построено, отсюда и обработка "изнутри". К сожалению, для моделей, выполненных в Максе это распространённое явление.

Поэтому надо проанализировать качество сетки и заделать дыры.

Поверхностей в STL файле нет и быть не может, там только полигональная сетка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаток Мастеркама, ОДНАКО, проблемы могут быть из-за того, что сетка полигонов имеет щели. Тогда замкнутое тело не может быть построено, отсюда и обработка "изнутри"....Поэтому надо проанализировать качество сетки и заделать дыры.

Поверхностей в STL файле нет и быть не может, там только полигональная сетка.

Скорее всего, верно. В отличие от других, пятиосевому модулю (думаю, что в каждой САПР) требуется наличие нормали в любой точке поверхности. То есть, КАК ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ, у вас проблемы с качеством модели. И вам надо не только дыры заделать, но и может сгладить имеющуюся сетку. Или построить поверхности по STL.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от других, пятиосевому модулю (думаю, что в каждой САПР) требуется наличие нормали в любой точке поверхности.

По идее можно справочной поверхностью задать, которую сделать NURBS-ом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи у форума! Скоро волос на голове не останется!)

Суть проблемы такова. Файл STL формата. Не могу задать стратегию обработки на поверхности. Mastercam их просто не видит! При четырехкоординатной стратегии поверхности якобы есть, но деталь полая! Т.е. обрабатывает поверхность как со внешней так и со внутренней. При трехкоординатной все замечательно. Но мне необходима 4-х или 5-и. А Mastercam говорит выберете поверхности, но их он не может воспринять((((. Визуально отображаются, но для него важно Surface.

Короче говоря модель выполнена в 3DSMax 2010, имеет 3,5 млн. полигонов. Эти полигоны необходимо отобразить в Multiaxis стратегии.

post-18677-1318801363_thumb.jpg

Проблема в том, что их выделить нет возможности. Но они есть(((

post-18677-1318801545_thumb.jpg

Попытки загрузить вместо поверхностей STL файл тоже не увенчались успехом((( Модель открывается частично(((.

Дело дошло до:

post-18677-1318802061_thumb.jpg

Попытки преобразовать в Surface разными программами, увы, тоже ни к чему стоящему не привели!

Может кто-то сталкивался с данной проблемой? Подскажите - как сохранить волосы на голове (т.е. избавиться от данной головной боли)?

Применимо- <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=417204</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, во-первых всем спасибо кто отозвался!

Во-вторых по порядку:

а вот этот шаг делали?

Да делал. Модель загружаться частично. Кстати я, этот шаг упомянул уже. СПС

Применимо- <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=417204</noindex>

Увы нет. Пробовали и этот вариант. Но та же проблема - невозможно выделить поверхность.

По идее можно справочной поверхностью задать, которую сделать NURBS-ом.

Будем пробовать...

Не знаток Мастеркама, ОДНАКО, проблемы могут быть из-за того, что сетка полигонов имеет щели. Тогда замкнутое тело не может быть построено, отсюда и обработка "изнутри". К сожалению, для моделей, выполненных в Максе это распространённое явление.

Поэтому надо проанализировать качество сетки и заделать дыры.

Поверхностей в STL файле нет и быть не может, там только полигональная сетка.

Скорее всего, верно. В отличие от других, пятиосевому модулю (думаю, что в каждой САПР) требуется наличие нормали в любой точке поверхности. То есть, КАК ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ, у вас проблемы с качеством модели. И вам надо не только дыры заделать, но и может сгладить имеющуюся сетку. Или построить поверхности по STL.

Собственно сейчас этим и пытаемся голову себе сломать))). Спасибо будем пробовать)))

Может необходимо сохранять в другой формат? Пока ничего не выходит. О каких либо результатах буду писать сдесь.

Кстати в Rhino есть инструмент - Apply to Surface! Вот что он выдает : Cannot apply a mesh that does not have UV texture mapping coordinates.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сейчас этим и пытаемся голову себе сломать. Спасибо будем пробовать.

Может необходимо сохранять в другой формат? Пока ничего не выходит. О каких либо результатах буду писать сдесь.

На ЕМО в Ганновере два раза столкнулся с тем, что Mastercam чувствителен к плохому качеству поверхностей. (Просьба не воспринимать как выпад в сторону Mastercama!!!) STL не сохраняется в другом формате, выхода два: либо выглаживать фасетное тело до приемлемого состояния, либо обтягивать его поверхностями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При считывании файла STL нужно задать количество полигонов, чтобы он весь считался (есть окошечко, там по умолчанию 5000 вроде).

Вообще такие вещи (ИМХО, конечно) нужно в другой системе делать, вот приблуда есть к Рино которая, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще такие вещи (ИМХО, конечно) нужно в другой системе делать, вот приблуда есть к Рино которая, например.

Которая VisualMill? Да , она потянет. Я еще традиционно PowerMill посоветую - он треугольники хорошо жует и на нормаль не смотрит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное СПАСИБО!

Видео нет возможности открыть(((

403 - Forbidden: Access is denied.

You do not have permission to view this directory or page using the credentials that you supplied.

ilya_w а можно по подробней, о каком окошечке идет речь?

Эххх уже пробуем и VisualMill и PowerMill!!!

либо выглаживать фасетное тело до приемлемого состояния, либо обтягивать его поверхностями.

Дизайнер уже потеет))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При считывании файла STL нужно задать количество полигонов, чтобы он весь считался (есть окошечко, там по умолчанию 5000 вроде).

насколько я понимаю STL фаил затягивается в мастеркам полностью не зависимо от количества полигонов, это всего навсего ограничение на визаулизацию чтобы комп не заткнулся.

насколько большая модель по весу, может приаттачить сюда чтобы более конкретный разговор был

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько большая модель по весу, может приаттачить сюда чтобы более конкретный разговор был

Хотелось бы но... Это уже нарушение авторских прав(((

post-18677-1318965583_thumb.jpg

Вес 152 Мб STL файла. Могу отдельную какую нибудь часть

balyasina_q_part.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При четырехкоординатной стратегии поверхности якобы есть, но деталь полая! Т.е. обрабатывает поверхность как со внешней так и со внутренней

склоняюсь к тому что стл модель не замкнута и имеет дыры, посмотрел ваш фрагмент наблюдаю такое

post-395-1319057800_thumb.jpg

взял из примеров за основу TRIANGULAR MESH.MCX-5 добавил зеркально 2-ю половинку и создал 4-х осевую обработку, проблемм не наблюдаю. Правда модель по сложности и весу не сопоставимы конечно с вашей.

авторские права накладывают на вас вашу ответственность :)))

post-395-1319057810_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

На всяк случай даю ссылочку с толковой информацией)))

<noindex>http://ru-3dsmax.livejournal.com/982654.html</noindex>

VisualMILL напрочь отказался читать цельно поверхности, он их разбил на массу полигонов! для моего компа потом началась "Воркутива ночь")))

Проблема не решена до сих пор. Будут какие то продвижения буду сообщать!

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте какой-нибудь STL редактор, обсуждали здесь

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=38870&hl=Magics</noindex>

в авторежиме зашьет ваши дырки и повернет нормали для обработки как надо

И еще, поиск слова Magics даст много тем где обсуждалось решение проблем с STL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Если вы не знаете как откручиваются и закручиваются болты, то лучше сервисника вызвать. 
    • CSoft
      19-20 июня в международном мультимедийном пресс-центре «МИА Россия сегодня» состоится технологическая конференция CS Group и ее партнеров — «CSeзд промышленников и строителей».   CSезд объединит разработчиков российских информационных систем, пользователей и ведущего интегратора в едином коммуникативном пространстве по двум направлениям: производство и строительство.   На конференции вы сможете встретиться с главными экспертами отрасли, обменяться опытом, задать интересующие вас вопросы разработчикам и практикам, а также получить экспресс-консультацию по оптимизации бизнес-процессов вашего предприятия.   Технологическая выставка предоставит вам возможность получить всю информацию о самых современных цифровых решениях для производства и строительства и протестировать их.   На площадке мероприятия CS Group объединит ведущих разработчиков российского ПО: «СиСофт Девеломпент», «СПРУТ-Технология», DPA, «Нанософт разработка».   Участие в конференции бесплатное.   Выберите интересующее вас направление и зарегистрируйтесь.  
    • Fedor
      это давно решено в железобетоне .  Без всяких хитростей считается :)    Конечно нужно ради степеней со статусами, насколько помню.  Тут форум инженеров, то есть прагматиков, нацеленных на реальный результат.  Механика дает нам левую цифру в неравенстве, теории прочности дают правую цифру. Вот и все что нужно для принятия решения.   https://ru.wikipedia.org/wiki/Гомогенизация   А вот это не помогает в этом.  От ершей , по ученому коктейлей, только головные боли :) 
    • Limon2986
      Как это сделать, подскажите пожалуста. 
    • Orchestra2603
      А какая амуниция подходящая? Между строк читается посыл "все вокруг дураки, а вот я...". Знаний, как денег, всегда не хватает. Сами же знаете, чем больше ищешь ответов, тем больше находишь вопросов. Люди, которые утвержадают, что знают все в какой-то области, чаще всего либо только в начале своего пути, либо имеют психиатрические проблемы.   Да, я вообще, в широком смысле. В данном случае про сплошность. В задачах, где нужно моделировать фрагментацию материала при разрушении (а такие, поверьте встречаются), очень даже полезны штуки типа периданамики, например. Есть целый аппарат всяких разных методов, которые нацелены на то, чтобы построить эквивалентную "сплошную" модель, как-то хитро учтя всякие разрывы сплошности либо энергетически, либо вводя всякие "масштабы" (см. методы гомогенизации). Есть бессеточные численные методы, где все сводится к движению виртуальных "частиц". Механика разрушения тоже к этому причастна, вообе говоря. Есть очень много всего. Мир вообще очень разнообразный и интересный! И поверьте, "если звезды зажигают, значит это кому-то нужно". Не просто для галочки или степени, а потому что это помогает решать определенные задачи, которые по-другому либо очень тяжело решать, либо вообще никак. Вы почему-то это регулярно обесцениваете. Легким движением руки сливаете все в унитаз.  
    • lem_on
      Если по датчикам все станок устраивает, отпустить механическое крепление и выставить как надо. 
    • Fedor
      Спасибо. Эти парни сделали когда-то страну великой. Быть на них похожим это честь :)  Лучшее новое это забытое старое,  считают постмодернисты. Амбиции без подходящей амуниции  знаний смешны :)  " возможно это вас как-то отталкивает от современных идей" что за идеи имеете ввиду ?  :) 
    • Limon2986
      Всем добрый день. Станок Litz CV 800 fanuc При смене инструмента, лапа вынимает инструмент из шпинделя, поворачивается для установки в барабан, вставляет немного и становится в свое положение. Инструмент падает. При осмотре, обнаружил что лапа приходит к магазину немного дальше, инструмент не до конца входит, потому и выпадает. Как лапу вернуть немного назад? Соориентировать?
    • Orchestra2603
      Соррян за оффтопик..   Федор, вы меня простите, пожалуйста... Я когда читаю ваши подобные сообщения, у меня четко перед глазами формируется образ такого совдеповского инженера, с очками в такой толстенной оправе, с логарифмической линейкой, цикрулем и большим таким холстом бумаги с чертежами, который начинает рабочий день под советский гимн и восславляет коммунистическую партию...   Всегда полезно быть открытым новому. Понимаю, что конечно хочется обратно в счастливую молодость, в те самые золотые годы, и возможно это вас как-то отталкивает от современных идей.   Некоторые вещи придумываются просто как результат гимнастики ума, это правда. Но это и не плохо. Кто-то кроссворды решает, кто-то придумывает мат мадели в надежде отловить какой-то эффект, превозойти то, что другие модели не могли. Может, этот эффект не особо влияет на глобальный порядок вещей, но из совокупности таких маленьких незначительных шажочков и строится научный прогресс. Так что я решительно против ваших попыток обесценить чьи-то амбиции попытаться выйти за рамки и попробовать что-то новое.   Да, и в принципе - это не самое плохое занятие на свете. К сожалению, часто людям доставляет удовольствие куда более бесполезные или даже вредные вещи.
    • gudstartup
      ну за границу ездил и досмотр при выезде обязателен у него не один а с одним станком это не производство у многих даже в гаражном хозяйстве больше
×
×
  • Создать...