Перейти к публикации

PowerINSPECT Tubing есть вопросы


Рекомендованные сообщения

Кто нибудь знаком с данной программой? Имеются вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Знаком с PowerINSPECT 3..., 4. и некоторых возможностей более поздних версий.

Что за вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит такая задача, имеется электронная модель детали созданная с помощью АТОСа, можно ли затянув данную модель в вышеуказанную программу получить все параметры трубы, радиуса гиба, длины прямых участков, углы гиба.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое PowerINSPECT Tubing я не знаю. Но PowerINSPECT 3 умеет подгужать STL файлы созданные ATOSом. По ним можно мерить как по обычной мат.модели.

Если задача не померить деталь в сравнении с оцифровкой, а по оцифровке построить красивую правильную мат.модель. То мы с помощью Geomagic Qualify снимаем с оцифровки самые важные и более менее однозначно определяющиеся плоскости, цилиндры. Подгружаем в CATIA эти плоскости, цилиндры, оцифровку и строим "правильную" мат.модель, конечно от реальной оцифровки она будет отличаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть если нет праильных элементов? Если цилиндр согнут под радиусом ещё и развернут в пространстве под углом. Если бы была возможность построить правильные элементы, то я бы решила задачу при помощи имеющегося программного обеспечения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю цели вашей работы.

Я бы делал по одному из двух вариантов.

1. По оцифровке создал бы в Geomagic Studio поверхностную мат.модель. Результат полностью удовлетворит все CAD системы, будет совпадать с оцифровкой почти полностью, но на глаз вид будет не самый лучший (поверхность будет состоять из лоскутов) и само собой цилиндры останутся гнутые, их нельзя будет образмерить.

2. Мы так делали с приемной трубой и глушителем на 2107. Изготовили детали, смонтировали, результат удовлетворил. Оцифровали атосом детали. Построили "правильную" (красивую) мат.модель. При построении руководствовались следующим. Присоединительные элементы должны точно соответствовать оцифровке (в моем случае - это базовый фланец с одной стороны и цилиндрический участок на другом конце); поверхности строятся все правильно (правильные цилиндры, оси пересекаются, радиуса постоянные, а не переменные, плоскости - плоские); построенная модель должна иметь отклонения от оцифровки в ту сторону, в которую можно, исходя из служебного назначения детали (приемную трубу мы монтировали на автомобиль и смотрели в каких местах наименьшие зазоры с кузовом, в этих местах мат.модель должна соответствовать оцифровке, или иметь отклонения на увеличение зазора с кузовом, в "неважных местах" у нас получились отклонения до 10 мм при длине приемной трубы около 1 м). Такую мат.модель можно и образмерить.

После этого самый интересный вопрос - выпуск конструкторской документации. Мы делали по второму варианту. Считаю в чертеже детали должно быть следующее: размеры только присоединительные и габаритные, в остальном ссылка на мат.модель.; указаны базы для измерения; указаны конкретные (важные) места, которые должны быть измерены и допуски на эти места, на неважные поверхности допуск увеличить (учесть несоответствие оцифровки и построенной математики + учесть погрешность изготовления (нестабильность)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...