Перейти к публикации

Разделение тела в Catia


bigbrother-1612

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Такой вопрос есть ли в Catia операция разделения тела.

Например нужно отделить часть твердого тела, изменить его (фаску снять или еще чего) и потом присоединить обратно.Сколько ни копался ничего не нашел, операция рассечения просто отрезает часть от тела и все.

Изменено пользователем bigbrother-1612
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если части конструкции нужно модифицировать отдельно друг от друга, то их изначально моделируют в виде сборки. Если нужно в part design сделать несколько тел, то тоже без проблем создать. А чтобы разделить изменить срастить - это технология не Катии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сдесь же не написано что не может, написано что не технология )

можно так сделать, но не нужно )

как вариант можжно сделать 2 тела одинаковых отрезать там и там что надо (разные части), проделать с ними действия а потом объеденить булем.

но это не гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему это?

А мне нравится, в некоторых случаях очень удобно, к примеру в теме про сферический крест где в катьке изголялись как могли а солид телами бац-бац.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится, в некоторых случаях очень удобно, к примеру в теме про сферический крест где в катьке изголялись как могли а солид телами бац-бац.

У меня была девятка у которой был синхронизатор между первой и второй передачей, а потом была Тойота Королла у неё не было синхронизатора между первой и второй, видимо японцы не представляют себе ситуацию, когда нужно переключить вторую передачу на первую. Но в любом случае вывод один Тойота ацтой! или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош прикалываться, народ! Ну в самом деле... =) Уж катии то такая чепуха - как семки гопнику....

Есть у тебя тело. Тебе надо его разделить. Копируешь тело. Получается два тела. От одного отрезаешь одну часть, от второго - другую. Изменяешь нужную часть, затем сращиваешь. Все делается с помощью булевых операций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только зачем все это? С какой целью делаются не нужные операции?

п.к. От недостатка опыта моделирования... Заниматься кусочно-лепным моделированием в параметрической системе с деревом построения, последнее дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, почему же ненужные?

Если есть одно тело, как из него два то получить? +) Или изменить часть геометрии, а другую не трогать?

Вопрос стоит размыто. Я в общем и ответил. Конечно, не на уровне гипер - конструктора, на уровне программиста, знакомым с моделированием. +)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или изменить часть геометрии, а другую не трогать?

А в чем проблема сделать то что нужно без разделения?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто его знает? =) Вопрос стоит - я ответил, как можно сделать. Хотя дурость.. Если к примеру твердое тело составлено из сферы и куба и нужно диаметр сферы изменить... То ничего делить не надо. Прям в дереве поменял, налил и выпил =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть одно тело, как из него два то получить? +) Или изменить часть геометрии, а другую не трогать?

Создать сборку, вставить тело в сборку и копию, а дальше изголяться над каждой по отдельности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

методов много... все зависит от того что надо получить... а вот для фаски такое делать бессмысленно. Да и Catia не Solid'ол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Солид может !

И NX тоже!!!

Только зачем все это? С какой целью делаются не нужные операции?

п.к. От недостатка опыта моделирования... Заниматься кусочно-лепным моделированием в параметрической системе с деревом построения, последнее дело.

Да может быть это идеологически неверно но попадаются детальки у которых нужно сперва сделать одни операции, а затем в ограниченном объеме другие.Например у нас по инструкции нужно сперва смоделировать солид а затем скруглять кромки, снимать фаски и т.п.Ограничение по прямой, кривой и иже с ними не всегда работает.

Да и параметризация от таких извращений редко страдает.

Изменено пользователем bigbrother-1612
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например у нас по инструкции нужно сперва смоделировать солид а затем скруглять кромки, снимать фаски и

И? Это правильно, но не совсем. Фаски и скругления нужно делать в определенный момент (До того как другая операция разделит кромку на несколько... Иногда может быть случай, когда лучше начинать деталь вообще с выреза...

Все равно не понятно зачем делить, все и так строится...

п.к. Лучше приведите пример геометрии, где по вашему мнению необходимо деление тела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строить нужно нормальную геометрию с которой потом удобно и корректно работать именно на это рассчитывает разработчик софта и то что он не заложил множество функций для извращенного моделирования возможно его принципиальная позиция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в любом случае вывод один Тойота ацтой! или нет?

При чем здесь ацтой/неацтой, я понимаю почему функций из катьки нет в солиде но почему наоборот - этого никак не пойму, к чему холивар, кому мешает дополнительный функционал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строить нужно нормальную геометрию с которой потом удобно и корректно работать именно на это рассчитывает разработчик софта и то что он не заложил множество функций для извращенного моделирования возможно его принципиальная позиция.

Нет, это неправильно - навязывать пользователю некие методики за счет ограничения фич. Фич надо много и гибких.

При чем здесь ацтой/неацтой, я понимаю почему функций из катьки нет в солиде но почему наоборот - этого никак не пойму, к чему холивар, кому мешает дополнительный функционал?

Ага.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть лучше будут картинки чего надо сделать. и то что тут обсуждаем в кате делается за пару действий, солид за одно...незнаю как у вас но у меня солид оч глючит на операции разделить, особенно если выше нее что-то редактируется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...