Перейти к публикации

Как соединить стальной вал с пластиковой втулкой?


Рекомендованные сообщения

А эти: анаэробные клеи как? (Унигерм, Анагерм, Анатерм и др.). С УФ отверждением или 2-х компонентные.

Кто-то из должен клеить...

Еще метод: тока вот придумал:

на валу(D, L вала какие, момент?) делаем накатку(наверное мелкую?), одеваем на вал втулку(Материал втулки? желательно с натягом?) и соединяем УЗ сваркой.

Вроде делал я такие вещи. Только вместо вала была втулка - ну почти тот же вал: относительная толщина стеки были одного порядка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А эти: анаэробные клеи как? (Унигерм, Анагерм, Анатерм и др.). С УФ отверждением или 2-х компонентные.

Кто-то из должен клеить...

Если грубо без молей и диссоциаций: Соединение происходит молекулярными связями, для их установления они должны быть свободны, в полимерных цепочках их нет, все связи заняты. Для активации применяют огневую обработку или коронную обработку (тлеющим разрядом), а так же в не промышленных масштабах праймерами. Но это все фиговые соединения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закладываю шлицы и горячую посадку, а там посмотрим.

Зря шлицы, крупная рельефная накатка для этого случая получше.

Я согласен с Booster - для герметизации горячая посадка, для передачи момента (момент какой?) сверху хомутик.

И всё будет классненько, клея не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря шлицы, крупная рельефная накатка для этого случая получше.

Я согласен с Booster - для герметизации горячая посадка, для передачи момента (момент какой?) сверху хомутик.

И всё будет классненько, клея не нужно.

ИМХО крупную рельефную накатку может и сорвать(хотя опять же неизвестен ни момент, ни материалы)

И чем, сбственно, они отличаются.

Насчет хомутика: иногда его присутствие контруктивно невозможно.

PS. а чем соственно, отличаются шлицы от крупной рельефной накатки. ИМХО, только размерами.

PPS. делал я как-то э/двигатель, так там зазор вал-втулка =~ 1мкм(на D) + селективная сборка. Ну какой там хомут м.б.?

Соединение было клеевое(клей вот не помню уже марку. Но анаэробный) +на валу оч. мелкая продольная накатка, глубиной ~ 0,3мм (если не ошибаюсь).

Я по-началу все не мог понять: почему не применяют посадку с натягом. Оказалось, что при этом вал, длинной всего-то 40мм и D=8мм - деформировался. Никакой хомут там, само-собой не умещался. Да и басансировать его - те еще проблемы.

По этой же причине горячая посадка тоже была невозможна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просверли сквозное отверстие поперёк оси (сквозь хомут и вал) и воткни в него стальной штифт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не успел написать как прочитал ваше предложение и во всем с вами согласен

Очень рад за Вас, но почему-то по немецкой технологии так не делают...

Как, например, при такой предложенной (тележно-ремонтной технологии) обеспечить перепендикулярность осей штифта и вала? А штифт качаться не будет ли после его "втыкания?" А вал прецессировать?...

Вообще-то, этот процесс для меня уже в прошлом, ответ за ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штифты, шлицы, шпонки, установочные винты и сухари, да и просто резьба и резьбовой герметик ведь токарка всегда под рукой

из экзотики накатка на валу, пазы на втулке, между ними sikaflex сразу и герметизация и момент и муфта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
×
×
  • Создать...