Перейти к публикации

Как соединить стальной вал с пластиковой втулкой?


Рекомендованные сообщения

А эти: анаэробные клеи как? (Унигерм, Анагерм, Анатерм и др.). С УФ отверждением или 2-х компонентные.

Кто-то из должен клеить...

Еще метод: тока вот придумал:

на валу(D, L вала какие, момент?) делаем накатку(наверное мелкую?), одеваем на вал втулку(Материал втулки? желательно с натягом?) и соединяем УЗ сваркой.

Вроде делал я такие вещи. Только вместо вала была втулка - ну почти тот же вал: относительная толщина стеки были одного порядка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А эти: анаэробные клеи как? (Унигерм, Анагерм, Анатерм и др.). С УФ отверждением или 2-х компонентные.

Кто-то из должен клеить...

Если грубо без молей и диссоциаций: Соединение происходит молекулярными связями, для их установления они должны быть свободны, в полимерных цепочках их нет, все связи заняты. Для активации применяют огневую обработку или коронную обработку (тлеющим разрядом), а так же в не промышленных масштабах праймерами. Но это все фиговые соединения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закладываю шлицы и горячую посадку, а там посмотрим.

Зря шлицы, крупная рельефная накатка для этого случая получше.

Я согласен с Booster - для герметизации горячая посадка, для передачи момента (момент какой?) сверху хомутик.

И всё будет классненько, клея не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря шлицы, крупная рельефная накатка для этого случая получше.

Я согласен с Booster - для герметизации горячая посадка, для передачи момента (момент какой?) сверху хомутик.

И всё будет классненько, клея не нужно.

ИМХО крупную рельефную накатку может и сорвать(хотя опять же неизвестен ни момент, ни материалы)

И чем, сбственно, они отличаются.

Насчет хомутика: иногда его присутствие контруктивно невозможно.

PS. а чем соственно, отличаются шлицы от крупной рельефной накатки. ИМХО, только размерами.

PPS. делал я как-то э/двигатель, так там зазор вал-втулка =~ 1мкм(на D) + селективная сборка. Ну какой там хомут м.б.?

Соединение было клеевое(клей вот не помню уже марку. Но анаэробный) +на валу оч. мелкая продольная накатка, глубиной ~ 0,3мм (если не ошибаюсь).

Я по-началу все не мог понять: почему не применяют посадку с натягом. Оказалось, что при этом вал, длинной всего-то 40мм и D=8мм - деформировался. Никакой хомут там, само-собой не умещался. Да и басансировать его - те еще проблемы.

По этой же причине горячая посадка тоже была невозможна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просверли сквозное отверстие поперёк оси (сквозь хомут и вал) и воткни в него стальной штифт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не успел написать как прочитал ваше предложение и во всем с вами согласен

Очень рад за Вас, но почему-то по немецкой технологии так не делают...

Как, например, при такой предложенной (тележно-ремонтной технологии) обеспечить перепендикулярность осей штифта и вала? А штифт качаться не будет ли после его "втыкания?" А вал прецессировать?...

Вообще-то, этот процесс для меня уже в прошлом, ответ за ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штифты, шлицы, шпонки, установочные винты и сухари, да и просто резьба и резьбовой герметик ведь токарка всегда под рукой

из экзотики накатка на валу, пазы на втулке, между ними sikaflex сразу и герметизация и момент и муфта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...