Перейти к публикации

Как можно приварить


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Хочу задать вопрос к специалистам по сварке.

Можно ли приварить ПО КОНТУРУ стенку внутри кожуха (см.рисунок)?

Материал - сталь Ст3 1,5 мм, в между стенкой и кожухом до сварки - зазор 0,2 - 0,5 мм,

необходимый, чтобы установить стенку в нужном положении.

Вопрос в том кто бы смог это реально сделать, какая для этого понадобится технологическая

оснастка, каким видом сварки это реально сделать - при учете что изделие серийное.

Если это возможно - в дальнейшем может быть серийный заказ на подобные вещи.

Ответы: andrey86@lenta.ru

post-25448-1314441798_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте!

Хочу задать вопрос к специалистам по сварке.

Можно ли приварить ПО КОНТУРУ стенку внутри кожуха (см.рисунок)?

Материал - сталь Ст3 1,5 мм, в между стенкой и кожухом до сварки - зазор 0,2 - 0,5 мм,

необходимый, чтобы установить стенку в нужном положении.

Вопрос в том кто бы смог это реально сделать, какая для этого понадобится технологическая

оснастка, каким видом сварки это реально сделать - при учете что изделие серийное.

Если это возможно - в дальнейшем может быть серийный заказ на подобные вещи.

Ответы: andrey86@lenta.ru

А в чём проблема-то? Могу вообще без сварки собрать , если сварка нужна , то сварю. Стандартное изделие в принципе. Можно и без оснастки. Сколько штук в месяц? А там уже и технологию подбирать. А то если штук 100 в месяц , то всё в ручном без проблем. Любой каприз за ваши деньги. Какие требования к внешнему виду , к размерам ?.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке изделие состоит из 2-х деталей.

Три раза согнутый и сваренный лист - образует кожух - одна деталь.

После этого в него вставляется стенка - 2 деталь.

Стенку нужно приварить к кожуху изнутри по контуру - в этом то и может быть проблема.

Причем варить нужно именно по контуру без зазоров.

Допуск на габариты +/- 1мм, снаруже внешний вид должен быть презентабельным.

Всего около 5000 нужно.

Каким способом можете сварить и сможете ли вообще - вот в чем вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке изделие состоит из 2-х деталей.

Три раза согнутый и сваренный лист - образует кожух - одна деталь.

После этого в него вставляется стенка - 2 деталь.

Стенку нужно приварить к кожуху изнутри по контуру - в этом то и может быть проблема.

Причем варить нужно именно по контуру без зазоров.

Допуск на габариты +/- 1мм, снаруже внешний вид должен быть презентабельным.

Всего около 5000 нужно.

Каким способом можете сварить и сможете ли вообще - вот в чем вопрос.

Шов должен быть герметичным ? Тогда при сварке будут поводки.Что бы уменьшить их , можно основную деталь разделить на две , но будет виден шов.Если нет высокотемпературного воздействия , то я бы лучше вклеил . Клей можно подобрать.Если изделие полимерится , то клей не пойдёт.Если это действительно реальная потребность , могу сделать и сфотографировать образцы , но для начала естественно обсчитаю.5000 штук за сколько времени надо сделать ? Или партиями ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самое основное условие - приварить по контуру - между деталями должно быть минимальное электрическое сопротивление. Герметичность внутри кожуха как таковая - не важна, сам кожух будет закрываться крышками снаружи, обеспечивающими защиту от влаги. Также после приварки кожух - шпаклюется (если надо), покрывается цинком, красится МЛ-12 или порошком.

Партия будет - но в дальнейшем, сейчас этап опытных образцов.

Сильно ли поведет корпус. На сколько можно минимизировать поводы при серии имея тех. оснастку.

Изменено пользователем ZodiaC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самое основное условие - приварить по контуру - между деталями должно быть минимальное электрическое сопротивление. Герметичность внутри кожуха как таковая - не важна, сам кожух будет закрываться крышками снаружи, обеспечивающими защиту от влаги. Также после приварки кожух - шпаклюется (если надо), покрывается цинком, красится МЛ-12 или порошком.

Партия будет - но в дальнейшем, сейчас этап опытных образцов.

Сильно ли поведет корпус. На сколько можно минимизировать поводы при серии имея тех. оснастку.

Шпаклюется обычно после цинкования. Всё таки лучше наверное созвонится. Решение вашей проблемы есть , но нужно уточнить нюансы. В принципе могу сделать изделие которое будет удовлетворять вашим требованиям и шпаклевать ничего не надо будет.

т. 8 913 919 2466

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Немного позже, когда мы решим организационные вопросы - созвонимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке изделие состоит из 2-х деталей.

Три раза согнутый и сваренный лист - образует кожух - одна деталь.

После этого в него вставляется стенка - 2 деталь.

Стенку нужно приварить к кожуху изнутри по контуру - в этом то и может быть проблема.

Причем варить нужно именно по контуру без зазоров.

Допуск на габариты +/- 1мм, снаруже внешний вид должен быть презентабельным.

Всего около 5000 нужно.

Каким способом можете сварить и сможете ли вообще - вот в чем вопрос.

Суммарная погрешность на трёх гибах "Не айс!"Хотя вё зависит от оборудования. Всё таки я кожух сделал бы из двух деталей. Заложив на нём пазы для вставки стенки, а на стенке соотв. сделал бы шипы. аккуратно проварить потом зачистить. От поводок спасает не остнастка, а технология сварки...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стенке с автомобильной толщиной 1,5 мм выполнять сплошной кольцевой шов при зазоре до 0,5 мм мне представляется мероприятием довольно жестоким и непродуманным. И дело даже не в утяжках толщины на внешней поверхности стенок и не в потере плоскостности короба (как понял, требования к внешней ровности невысоки). Дело в убеждённости автора в том, что "минимальное сопротивление" обеспечит токмо полный кольцевой провар.

Представляется мне, что "минимальное сопротивление" будет минимальным, если площадь соединения (сплавления) деталей будет не меньше площади идеального стыка, т. е. произведения длины стороны на толщину материала. Таким образом, для короткой стороны получаем 125*1,5=187,5 кв. мм., а для длинной 185*1,5=277,5 кв. мм. Теперь давайте у перегородки отрежем угловые фаски 5х45 гр (их, собссно, нужно выполнять при любом варианте, иначе ни о каком зазоре в 0,2...0,5 мм речи идти не может) и на оставшихся участках организуем отбортовки под прямым углом на 15...18 мм. Эти доработанную перегородку вместе с кожухом отправим на машину контактной сварки, где с минимальной оснасткой и с минимальным тепловым воздействием приварим 12-миллимитровым электродом по 2 точки на короткую сторону и по 3 точки на длинную (что с лихвой перекроет требуемое сечение идеального стыка в предположении, что пятно сплавления примерно равно диаметру электрода) или 10-миллиметровым электродом соответственно по 3 и по 4 точки. Места продавливания электродом стенки кожуха шпаклюем до грунтовки. Примерно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти доработанную перегородку вместе с кожухом отправим на машину контактной сварки,

Ну тогда и кожух можно контактной сваркой собрать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солодов: Дело в убеждённости автора в том, что "минимальное сопротивление" обеспечит токмо полный кольцевой провар.

Поверьте мне это не моя убежденность - а убежденность заказчиков.

Большое спасибо за ответ - я об этом думал.

Проблема убедить в этом заказчика.

Di-mann: можно поподробнее о Вашей технологии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann: можно поподробнее о Вашей технологии?

Я тут выкладывал как то образцы в теме про какието прицепы, давно это было, рыть лень. Если не найдёте на днях модельку согну и кину.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, интересная идея...

А как быть с отверстиями под шипы?

Корпус не должен пропускать влагу. IP54.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, интересная идея...

А как быть с отверстиями под шипы?

Корпус не должен пропускать влагу. IP54.

Резка лазером, сварка полуавтоматом. При толщине от 3 обходились портальной плазмо-газорезкой с ЧПУ.

ПыСы это лишь пример технологии, а не руководство к действию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После полуавтомата в любом случае зачистка и поводка всё равно будет. При точечной сварке будет кратер . Если зашпаклёвывать , то стандартная покраска(проигрыш во времени). Если полимер , то будут видны следы зачистки или кратеры(если не критично , то и хрен с ними , на машинах же не шпаклюют).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто изготовить два стакана глубокой вытяжкой, попка к попке приставить и клацнуть контактной сваркой по углам. :)

Поводок не будет, скорострельность очень высокая, герметичность гарантированная. Да, по стыку стаканов с внешней стороны корпуса будет канавка, но если это на дизайн не влияет пусть себе будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто изготовить два стакана глубокой вытяжкой, попка к попке приставить и клацнуть контактной сваркой по углам. :)

Поводок не будет, скорострельность очень высокая, герметичность гарантированная. Да, по стыку стаканов с внешней стороны корпуса будет канавка, но если это на дизайн не влияет пусть себе будет.

Предполагаю, глубокая вытяжка предполагает недешовую оснастку. Соответственно немалую серию.

Это конечно ZodiaCу решать, да и наверняка не ему лично..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с наименьшими усилиями - это точечной сваркой с четырех сторон - как предложил Солодов.

Осталось только это же понять заказчикам...

Будем пытаться объяснить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...