Перейти к публикации

Поиск авиаинженеров


Рекомендованные сообщения

Открыт конкурсный набор инженеров на годовую оплачиваемую стажировку в Испанию. Стажировка организовывается компаниями ИТРБ и Алестис Аэроспейс.

АЛЕСТИС АЭРОСПЕЙС - компания, специализирующаяся на проектировании, разработке, производстве, сборке и технической поддержке аэроконструкций прежде всего из композиционных материалов. Компания является партнером корпорации Airbus.

<noindex>http://www.alestis.aero/</noindex>

В программу стажировки входит бесплатный 9 месячный интенсивный курс английского или испанского языка с дополнительным курсом профессиональной лексики (20 часов в неделю).

Параллельно с языковым курсом участники программы работают по специальности 20 часов в неделю по ставке 40 евро в час.

Требования к инженерам: законченное высшее техническое образование, опыт работы минимум 4 года в авиастроительной отрасли, хорошее знание испанского или английского языка (предпочтительно), владение программой CATIA.

Участник программы самостоятельно оплачивает все расходы на оформление документов для учебного вида на жительства (переводы, легализация, сдачу), проживание в Испании (комнаты в языковой школе или частные квартиры), визу, страховку, авиабилет.

Учебный вид на жительство делается централизованно с помощью партнеров программы в Москве, после набора необходимого числа инженеров.

В программе предусмотрено всего 100 мест из России.

После успешного прохождения стажировки, возможна работа на заводах компании в Мадриде, Сивилье, Кадисе или на других производственных базах Европы, например, в Бельгии и Голландии.

Для участия в отборе необходимо прислать на адрес euroespana@yandex.ru подробное резюме на английском или испанском языке с указанием опыта работы. CV in WORD AND IN EUROPEAN STANDARD FORMAT (образец могу выслать)

Изменено пользователем Борисс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Есть ли информация об этом в сети?

Насколько жесткие условия заданы, т.е. будут ли рассматриваться резюме, не соответствующие перечисленным требованиям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут ли рассматриваться резюме, не соответствующие перечисленным требованиям?

А зачем отправлять резюме, не соответствующие требованиям?

Вот я на самом деле этого не понимаю. Когда мне в поддержку нужен был человек с опытом работы в ПроЕ каких только резюме я не получал. Там было всё, кроме того, что мне было нужно и что чётко было прописано в вакансии. Я не могу относиться серьёзно к подобным "кандидатам".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря очень много вопросов вызывает данное предложение. 800 Евро в неделю это даже если чистыми для Испании маловато, цены там побольше московских, даже в небольших городках. Если все надо оплачивать самому, включая проживание и перелет. А если ещё и грязными, то минус нехилый налог. То есть "работник" работает за свой счет.

Вообщем моё ИМХО, не претендую на истину, но смахивает на желание получить дармовую силу подешевле. Лет 5 назад такие истории уже были. Аирбас сейчас даёт большие пакеты работ по переводу чертежей в 3D модели. Контор на такие работы навалом,а народу нет. Поэтому тащат из Восточной Европы и теперь походу из России. Местным в той же Испании надо будет платить 80-90евро + социалка. Это в сумме где-то 120-150 Евро на человеко-час выходит для работодателя. Естесвенно за 40 евро человеко-час многие хотят получить рабсилы. Бесплатный курс инглиша обычно в таких случаях делают, чтобы проще визу получить. Типа студенты едут. Как и чему там учить будут вопрос отдельный. Рабочую визу сделать тяжело, тем более для толпы. Отсюда и ограничения на работы в 20 часов. Насколько его придерживаться будут - вопрос. Скорей всего это чисто формальный пункт для посольства. На такое можно соглашаться только если есть запас бабла хороший и хочется мир посмотреть (некоторую его часть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что касается учебной визы безусловно верно, ее относительно проще получить на год, чем рабочую. Курс будет совершенно реальным по 20 часов в неделю в одной из престижных языковых школ Мадрида. (для справки стоимость такого курса от 4000 евро)

а вот расклад по деньгам неправильный:

я живу в Мадриде и Тенерифе уже почти год. В Мадриде комната стоит от 350 евро в месяц, квартира от 500-700 евро в месяц. (idealista.com pisocompartido.com) Цены на еду такие же как в Москве, если готовить самостоятельно от 10 евро в день получается.

Расходы на воду, газ и прочее прим. 60 евро в мес. Проезд от 60 центов.

получая за работу 20*40*4= 3200 евро вы остаетесь в плюсе

средняя зарплата в Испании на данный момент 1200 евро (не в авиастроении. а просто в Мадриде).

Белорусов рассматриваем, т.к. это тоже консульство в Москве, но конечно решает и выбирает резюме работодатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет подобной программы, но не по авиастроению, а по судостроению и не с Катией, а с ПроЕ? :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет подобной программы, но не по авиастроению, а по судостроению и не с Катией, а с ПроЕ? :) :)

ага. точно. и по авиа- с Юниграфиксом что-б. и что-б всю семью с собой на лето? (следующее :))))))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь меня как в секретной службе проверили <noindex>http://aviaforum.net/forum/2-1890-2#23491</noindex>

надеюсь дальше не будет возникать вопросов, что я не имею отношения к Алестис аэроспейс.

Резюме можно присылать и с опытом в других программах и других сферах, только просьба это указать.

Уверен даже не имея отношения к авиа можно будет выполнять работу. Но безусловно решать будут в Алестис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "...бесплатный 9 месячный интенсивный курс английского или испанского языка..." - если я не знаю английский меня английскому будут учить? или как? как понять это или?

2. правда, вопрос поездки с семьей очень интересен.

3. 40 евро/час - это чистыми или еще налоги с этого возьмут?

4. где конкретно жить-работать? учиться я так понял в Мадриде.

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я не знаю английский меня английскому будут учить?

Для участия в отборе необходимо прислать на адрес euroespana@yandex.ru подробное резюме на английском или испанском языке с указанием опыта работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. 40 евро/час - это чистыми или еще налоги с этого возьмут?

Да наверняка возьмут! Причём догонят и два раза возьмут... :rolleyes:

5. по возрасту есть ограничения?

Ну и по весу. Иначе в самолётное кресло не влезут. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "...бесплатный 9 месячный интенсивный курс английского или испанского языка..." - если я не знаю английский меня английскому будут учить? или как? как понять это или?

должны изначально знать либо испанский либо английский. Соответственно другому языку будут учить

2. правда, вопрос поездки с семьей очень интересен.

мы семьями заниматься не будем. Теоретически с прошлого года можно вывести в Испанию семью имея учебный внж. Практически это очень сложно.

3. 40 евро/час - это чистыми или еще налоги с этого возьмут?

я уточню

4. где конкретно жить-работать? учиться я так понял в Мадриде.

учиться и работать первый год в Мадриде. Потом работать на одном из заводов или конструкторском бюро компании

возраст и пол любой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пофантазировать.

я прошел стажировку, мне предложили остаться. Мне оформят рабочую визу? С переездом семьи будут проблемы?

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набор русских заканчивается этой осенью.

Если вас оставят, то будут оформлять рабочую визу.

С рабочим внж можно привезти семью, как сопровождающих. Если за год правила не изменятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Борисс скажите пжлста, есть ли какието правила написания резюме именно для вашей компании? может какие то шаблоны есть или бланки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...