Перейти к публикации

Можно ли из поликарбоната делать стекла для автомобилей?


Рекомендованные сообщения

Я где-то прочитал, что вроде бы поликарбонат долго не мутнеет на солнце (в отличии от оргстекла), легко обрабатывается, из него легко сделать гнутые детали.

Подскажите, так ли это на самом деле?

Имеет ли смысл из него делать стекло для автомобиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я где-то прочитал, что вроде бы поликарбонат долго не мутнеет на солнце (в отличии от оргстекла), легко обрабатывается, из него легко сделать гнутые детали.

Подскажите, так ли это на самом деле?

Имеет ли смысл из него делать стекло для автомобиля?

Что, и не царапается совсем? И к морозу стоек? Чего тогда триплекс во все ведра пихают, а не поликарбонат?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуем поликарбонат (не для стёкол, а вообще как электроизоляцию) материал суперпрочный, говорят 12мм держит выстрел из пистолета, но от абразива мутнеет сразу. Мороза правда не боится. А делают из него щиты и забрала для спецназа, так же всякую антивандальную защиту, насчёт бронестёкол что то не слышал.

Хотя, если поставить в окна зданий, решётки не потребуются, а вот в авто быстро помутнеет, но для световых приборов наверняка будет лучше чем оргстекло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поликарбонат - очень хороший материал, в него гвозди можно забивать - не трескается...

Однако, у него проблемы с атмосферостойкостью - чувствителен к озону.

В авиации его используют, закрывая снаружи тонким оргстеклом...

Может, нынче его выпускают с каким-нить защитным покрытием? К сожалению, инфы не имею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, нынче его выпускают с каким-нить защитным покрытием? К сожалению, инфы не имею...

Делают сразу с покрытием, причём даже у нас в России.

<noindex>Инфа по поликарбонату</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, лобовое стекло лучше из триплекса.

Ну а вот боковые стёкла сделать из поликарбоната, мне кажется это хорошая идея.

А в качестве защитного покрытия использовать плёнку для тонировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, лобовое стекло лучше из триплекса.

Ну а вот боковые стёкла сделать из поликарбоната, мне кажется это хорошая идея.

А в качестве защитного покрытия использовать плёнку для тонировки.

В процессе езды и мытья камешки, грязь, пыль и насекомые быстро сделают их матовыми...

Если уж делать то целиком дверь. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, лобовое стекло лучше из триплекса.

Ну а вот боковые стёкла сделать из поликарбоната, мне кажется это хорошая идея.

А в качестве защитного покрытия использовать плёнку для тонировки.

Жесткость поликарбоната недостаточна для автомобильных стекол.

Придется или толщины применять раза в 2 больше, чем у силикатных стекол, или размеры проемов уменьшать, тоже раза в 2.

Ставил на самодельном авто боковое стекло из 4мм листа ПК - получилось не очень, мягко говоря. Пальцем проминается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В советские времена ставили стекла из ПММА взамен разбитых. Но такое стекло имеет микро и немикро царапины, которые рассеивают свет, ночью ехать практически не возможно, свет встречных фар терпеть можно минут 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Имеет ли смысл из него делать стекло автомобиля?

Какое стекло ?

Какого автомобиля?

Стекла в транспортном средстве должны соответствовать правилам ЕК ООН 43 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекловых материалов и их установки на транспортные средства"

По бронированым стеклас посмотри СТБ 51.02.06

Правила_ЕЭК_ООН_43-00_стекла.pdf

Правила_ЕЭК_ООН_43-00_стекла_изм.2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

пк материал очень хороший, кстати многие из него фары для авто делают. по прочности лучше литьевой брать.

сам стучал молотком по детали в форме коробки из пк-лт-10, со средним усилием, добился только вмятинки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Меня интересует поликарбонат как материал для тюнингованного автомобиля.

Планируется менять форму стекла. Насколько я понимаю, триплекс сделать будет нереально дорого в единичном экземпляре.

Вот я и думаю сделать его из поликарбоната. Ну и боковые стёкла можно было бы из поликарбоната.

Какие ещё могут быть варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из основных проблем:

- царапины и рассеивание света через них;

- на солнце может и пожелтеть со временем;

- при нагреве к нему хорошо намертво прилипает всяко разно, например мошкара;

- стекло должно быть ориетированным, чтобы при температурных линейных расширениях не меняло толщину и не плыли оптические харакетристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует поликарбонат как материал для тюнингованного автомобиля.

Планируется менять форму стекла. Насколько я понимаю, триплекс сделать будет нереально дорого в единичном экземпляре.

Вот я и думаю сделать его из поликарбоната. Ну и боковые стёкла можно было бы из поликарбоната.

Какие ещё могут быть варианты?

А дешевле сделать всё-таки из стекла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дешевле сделать всё-таки из стекла.

Насколько реально сделать стекло сложной формы? Это может быть очень дорого.

А ещё опасность представляют осколки в случае аварии. Думаю, что поликарбонат безопаснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, не сложно - в Москве(насколько имел дело) есть фирмы, предлагающие изготовление любых ветровых стекол: тех, на которых есть модели или "подождите неделю - сделаем по полученным данным". И стоят чуть дороже покупаемых/изготавливаемых серийно. Причем, там же и шелкографию нанесут какую скажешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, не сложно - в Москве(насколько имел дело) есть фирмы, предлагающие изготовление любых ветровых стекол: тех, на которых есть модели или "подождите неделю - сделаем по полученным данным". И стоят чуть дороже покупаемых/изготавливаемых серийно. Причем, там же и шелкографию нанесут какую скажешь :)

Это они из триплекса делают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...