Перейти к публикации

Можно ли из поликарбоната делать стекла для автомобилей?


Рекомендованные сообщения

Я где-то прочитал, что вроде бы поликарбонат долго не мутнеет на солнце (в отличии от оргстекла), легко обрабатывается, из него легко сделать гнутые детали.

Подскажите, так ли это на самом деле?

Имеет ли смысл из него делать стекло для автомобиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я где-то прочитал, что вроде бы поликарбонат долго не мутнеет на солнце (в отличии от оргстекла), легко обрабатывается, из него легко сделать гнутые детали.

Подскажите, так ли это на самом деле?

Имеет ли смысл из него делать стекло для автомобиля?

Что, и не царапается совсем? И к морозу стоек? Чего тогда триплекс во все ведра пихают, а не поликарбонат?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуем поликарбонат (не для стёкол, а вообще как электроизоляцию) материал суперпрочный, говорят 12мм держит выстрел из пистолета, но от абразива мутнеет сразу. Мороза правда не боится. А делают из него щиты и забрала для спецназа, так же всякую антивандальную защиту, насчёт бронестёкол что то не слышал.

Хотя, если поставить в окна зданий, решётки не потребуются, а вот в авто быстро помутнеет, но для световых приборов наверняка будет лучше чем оргстекло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поликарбонат - очень хороший материал, в него гвозди можно забивать - не трескается...

Однако, у него проблемы с атмосферостойкостью - чувствителен к озону.

В авиации его используют, закрывая снаружи тонким оргстеклом...

Может, нынче его выпускают с каким-нить защитным покрытием? К сожалению, инфы не имею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, нынче его выпускают с каким-нить защитным покрытием? К сожалению, инфы не имею...

Делают сразу с покрытием, причём даже у нас в России.

<noindex>Инфа по поликарбонату</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, лобовое стекло лучше из триплекса.

Ну а вот боковые стёкла сделать из поликарбоната, мне кажется это хорошая идея.

А в качестве защитного покрытия использовать плёнку для тонировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, лобовое стекло лучше из триплекса.

Ну а вот боковые стёкла сделать из поликарбоната, мне кажется это хорошая идея.

А в качестве защитного покрытия использовать плёнку для тонировки.

В процессе езды и мытья камешки, грязь, пыль и насекомые быстро сделают их матовыми...

Если уж делать то целиком дверь. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, лобовое стекло лучше из триплекса.

Ну а вот боковые стёкла сделать из поликарбоната, мне кажется это хорошая идея.

А в качестве защитного покрытия использовать плёнку для тонировки.

Жесткость поликарбоната недостаточна для автомобильных стекол.

Придется или толщины применять раза в 2 больше, чем у силикатных стекол, или размеры проемов уменьшать, тоже раза в 2.

Ставил на самодельном авто боковое стекло из 4мм листа ПК - получилось не очень, мягко говоря. Пальцем проминается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В советские времена ставили стекла из ПММА взамен разбитых. Но такое стекло имеет микро и немикро царапины, которые рассеивают свет, ночью ехать практически не возможно, свет встречных фар терпеть можно минут 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Имеет ли смысл из него делать стекло автомобиля?

Какое стекло ?

Какого автомобиля?

Стекла в транспортном средстве должны соответствовать правилам ЕК ООН 43 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекловых материалов и их установки на транспортные средства"

По бронированым стеклас посмотри СТБ 51.02.06

Правила_ЕЭК_ООН_43-00_стекла.pdf

Правила_ЕЭК_ООН_43-00_стекла_изм.2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

пк материал очень хороший, кстати многие из него фары для авто делают. по прочности лучше литьевой брать.

сам стучал молотком по детали в форме коробки из пк-лт-10, со средним усилием, добился только вмятинки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Меня интересует поликарбонат как материал для тюнингованного автомобиля.

Планируется менять форму стекла. Насколько я понимаю, триплекс сделать будет нереально дорого в единичном экземпляре.

Вот я и думаю сделать его из поликарбоната. Ну и боковые стёкла можно было бы из поликарбоната.

Какие ещё могут быть варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из основных проблем:

- царапины и рассеивание света через них;

- на солнце может и пожелтеть со временем;

- при нагреве к нему хорошо намертво прилипает всяко разно, например мошкара;

- стекло должно быть ориетированным, чтобы при температурных линейных расширениях не меняло толщину и не плыли оптические харакетристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует поликарбонат как материал для тюнингованного автомобиля.

Планируется менять форму стекла. Насколько я понимаю, триплекс сделать будет нереально дорого в единичном экземпляре.

Вот я и думаю сделать его из поликарбоната. Ну и боковые стёкла можно было бы из поликарбоната.

Какие ещё могут быть варианты?

А дешевле сделать всё-таки из стекла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дешевле сделать всё-таки из стекла.

Насколько реально сделать стекло сложной формы? Это может быть очень дорого.

А ещё опасность представляют осколки в случае аварии. Думаю, что поликарбонат безопаснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, не сложно - в Москве(насколько имел дело) есть фирмы, предлагающие изготовление любых ветровых стекол: тех, на которых есть модели или "подождите неделю - сделаем по полученным данным". И стоят чуть дороже покупаемых/изготавливаемых серийно. Причем, там же и шелкографию нанесут какую скажешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, не сложно - в Москве(насколько имел дело) есть фирмы, предлагающие изготовление любых ветровых стекол: тех, на которых есть модели или "подождите неделю - сделаем по полученным данным". И стоят чуть дороже покупаемых/изготавливаемых серийно. Причем, там же и шелкографию нанесут какую скажешь :)

Это они из триплекса делают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • v-david
      Вы выбрали конфигурацию, но не активировали ее:       Set swCustPropMgr = CmpDoc.Extension.CustomPropertyManager(CompConfig) '------------------------------------------------------------------------------- lRetVal = CmpDoc.ShowConfiguration2(CompConfig) '-------------------------------------------------------------------------------     lRetVal = swCustPropMgr.Get4("Наименование", False, Val, ValOut)     If ValOut = Empty Then         Set swCustPropMgr = CmpDoc.Extension.CustomPropertyManager("")         lRetVal = swCustPropMgr.Get4("Наименование", False, Val, ValOut)
    • hlibhlib
      При двойном клике на имеющийся Размер для редактирования и последующем подтверждении действия слетают Настройки CAD на дефолт. ===> Бесит! Этого не было в предыдущих версиях. Может какие-то настойки нужны?  Сталкивался-ли кто с такой ситуацией?  Как выход из положения настроил линии и дуги в настройках Атрибутов. Вроде работает, но в меню Главная Цвет и ширина каркасной геометрии Дефолтная.  
    • Viktor2004
      Импортозамещение  
    • vad0000
      Нет, просто отключаете, и забываете о ней   Не надо ничего делать   Откуда приходит сигнал 24 вольта на 7 вход сервоусилителя? Фото другой страницы схемы
    • maxx2000
    • vladimir.songin
      То есть отключаю аналоговую обратную связь от аналогового входа, и подключаю вместо энкодера? Так не делал но сомнения у меня: Вход энкодера может  быть 12 или 5 вольт. У нас 12. Два пина питание, два пина Каналы A B соответственно, один пин REF (непонятно что он означает и как работает). Остальные соеденены вместе. На какие из них подавать аналаговый вход обратной связи дефлектора.  сигналы от энкодера приходят, проверял осцилографом на самом разьёме непосредственно на входе DM02, и некое значение уже могло бы отобразиться в поле энкодера при отключенном аналаговом входе.  Если отключить аналоговый вход, то видим единичку в обоих полях, но уже писал об этом.  
    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
×
×
  • Создать...