Перейти к публикации

Можно ли из поликарбоната делать стекла для автомобилей?


Рекомендованные сообщения

Я где-то прочитал, что вроде бы поликарбонат долго не мутнеет на солнце (в отличии от оргстекла), легко обрабатывается, из него легко сделать гнутые детали.

Подскажите, так ли это на самом деле?

Имеет ли смысл из него делать стекло для автомобиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я где-то прочитал, что вроде бы поликарбонат долго не мутнеет на солнце (в отличии от оргстекла), легко обрабатывается, из него легко сделать гнутые детали.

Подскажите, так ли это на самом деле?

Имеет ли смысл из него делать стекло для автомобиля?

Что, и не царапается совсем? И к морозу стоек? Чего тогда триплекс во все ведра пихают, а не поликарбонат?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуем поликарбонат (не для стёкол, а вообще как электроизоляцию) материал суперпрочный, говорят 12мм держит выстрел из пистолета, но от абразива мутнеет сразу. Мороза правда не боится. А делают из него щиты и забрала для спецназа, так же всякую антивандальную защиту, насчёт бронестёкол что то не слышал.

Хотя, если поставить в окна зданий, решётки не потребуются, а вот в авто быстро помутнеет, но для световых приборов наверняка будет лучше чем оргстекло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поликарбонат - очень хороший материал, в него гвозди можно забивать - не трескается...

Однако, у него проблемы с атмосферостойкостью - чувствителен к озону.

В авиации его используют, закрывая снаружи тонким оргстеклом...

Может, нынче его выпускают с каким-нить защитным покрытием? К сожалению, инфы не имею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, нынче его выпускают с каким-нить защитным покрытием? К сожалению, инфы не имею...

Делают сразу с покрытием, причём даже у нас в России.

<noindex>Инфа по поликарбонату</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, лобовое стекло лучше из триплекса.

Ну а вот боковые стёкла сделать из поликарбоната, мне кажется это хорошая идея.

А в качестве защитного покрытия использовать плёнку для тонировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, лобовое стекло лучше из триплекса.

Ну а вот боковые стёкла сделать из поликарбоната, мне кажется это хорошая идея.

А в качестве защитного покрытия использовать плёнку для тонировки.

В процессе езды и мытья камешки, грязь, пыль и насекомые быстро сделают их матовыми...

Если уж делать то целиком дверь. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, лобовое стекло лучше из триплекса.

Ну а вот боковые стёкла сделать из поликарбоната, мне кажется это хорошая идея.

А в качестве защитного покрытия использовать плёнку для тонировки.

Жесткость поликарбоната недостаточна для автомобильных стекол.

Придется или толщины применять раза в 2 больше, чем у силикатных стекол, или размеры проемов уменьшать, тоже раза в 2.

Ставил на самодельном авто боковое стекло из 4мм листа ПК - получилось не очень, мягко говоря. Пальцем проминается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В советские времена ставили стекла из ПММА взамен разбитых. Но такое стекло имеет микро и немикро царапины, которые рассеивают свет, ночью ехать практически не возможно, свет встречных фар терпеть можно минут 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Имеет ли смысл из него делать стекло автомобиля?

Какое стекло ?

Какого автомобиля?

Стекла в транспортном средстве должны соответствовать правилам ЕК ООН 43 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекловых материалов и их установки на транспортные средства"

По бронированым стеклас посмотри СТБ 51.02.06

Правила_ЕЭК_ООН_43-00_стекла.pdf

Правила_ЕЭК_ООН_43-00_стекла_изм.2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

пк материал очень хороший, кстати многие из него фары для авто делают. по прочности лучше литьевой брать.

сам стучал молотком по детали в форме коробки из пк-лт-10, со средним усилием, добился только вмятинки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Меня интересует поликарбонат как материал для тюнингованного автомобиля.

Планируется менять форму стекла. Насколько я понимаю, триплекс сделать будет нереально дорого в единичном экземпляре.

Вот я и думаю сделать его из поликарбоната. Ну и боковые стёкла можно было бы из поликарбоната.

Какие ещё могут быть варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из основных проблем:

- царапины и рассеивание света через них;

- на солнце может и пожелтеть со временем;

- при нагреве к нему хорошо намертво прилипает всяко разно, например мошкара;

- стекло должно быть ориетированным, чтобы при температурных линейных расширениях не меняло толщину и не плыли оптические харакетристики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует поликарбонат как материал для тюнингованного автомобиля.

Планируется менять форму стекла. Насколько я понимаю, триплекс сделать будет нереально дорого в единичном экземпляре.

Вот я и думаю сделать его из поликарбоната. Ну и боковые стёкла можно было бы из поликарбоната.

Какие ещё могут быть варианты?

А дешевле сделать всё-таки из стекла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дешевле сделать всё-таки из стекла.

Насколько реально сделать стекло сложной формы? Это может быть очень дорого.

А ещё опасность представляют осколки в случае аварии. Думаю, что поликарбонат безопаснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, не сложно - в Москве(насколько имел дело) есть фирмы, предлагающие изготовление любых ветровых стекол: тех, на которых есть модели или "подождите неделю - сделаем по полученным данным". И стоят чуть дороже покупаемых/изготавливаемых серийно. Причем, там же и шелкографию нанесут какую скажешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, не сложно - в Москве(насколько имел дело) есть фирмы, предлагающие изготовление любых ветровых стекол: тех, на которых есть модели или "подождите неделю - сделаем по полученным данным". И стоят чуть дороже покупаемых/изготавливаемых серийно. Причем, там же и шелкографию нанесут какую скажешь :)

Это они из триплекса делают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
×
×
  • Создать...