Перейти к публикации

КОМПАС-3D и ESPRIT - новый уровень интеграции


Рекомендованные сообщения

Оригинал статьи на сайте АСКОН: <noindex>http://ascon.ru/press/news/items/?news=1050</noindex>

Компании АСКОН и ЗАО «ЛО ЦНИТИ» сообщают о расширенной поддержке импорта файлов КОМПАС-3D в новой версии популярной системы подготовки управляющих программ для станков с ЧПУ ESPRIT 2012. Ранее компании заключили партнерское соглашение о совместном продвижении системы CAM-системы ESPRIT в составе продуктовой линейки АСКОН.

Система ESPRIT 2012 открывает файлы с расширением .m3d и .a3d без установки дополнительных приложений: пользователю достаточно выбрать меню «Файл», далее «Открыть».

В новой версии CAM-системы появилась функция ассоциативности — если трехмерная модель в CAD-системе изменилась, ESPRIT способен распознать изменения и автоматически загрузить новую версию CAD-файла с сохранением или регенерацией созданной ранее траектории. Сейчас такая ассоциативность работает с простыми конструктивными элементами 3D-модели, но в будущем возможности будут расширяться.

Дмитрий Оснач, директор по маркетингу АСКОН: «КОМПАС-3D завоевал достойные позиции в России и уже активно наступает на международные рынки. Теперь пользователи ESPRIT во всем мире смогут без труда открыть файлы, созданные в российской CAD-системе. Мы всегда подчеркиваем, что заинтересованы обеспечить интеграцию со всеми основными САМ-системами, оставляя возможность выбора за нашим заказчиком. Компания DP Technology, разработчик ESPRIT, в очередной раз подтвердила свое намерение развивать партнерство и улучшать степень интеграции наших программных продуктов».

Андрей Ловыгин, директор ЗАО «ЛО ЦНИТИ» рассказывает о развитии партнерских отношений с компанией АСКОН: «Мы планомерно движемся к намеченной цели — полной интеграции программных продуктов КОМПАС-3D и ESPRIT. Разработчики дополняют ESPRIT новыми функциями, необходимыми для совместной работы с КОМПАС-3D. Помимо этого для пользователей подготовлены информационные и обучающие материалы. Например, на каждом DVD-диске «Комплексные решения АСКОН — МАШИНОСТРОЕНИЕ 2011» присутствуют ссылки на дистрибутив, демо-лицензии ESPRIT и, что особенно полезно, базовый видеокурс по различным видам обработки на современных станках с числовым программным управлением».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Система ESPRIT 2012 открывает файлы с расширением .m3d и .a3d без установки дополнительных приложений: пользователю достаточно выбрать меню «Файл», далее «Открыть».

...

Теперь пользователи ESPRIT во всем мире смогут без труда открыть файлы, созданные в российской CAD-системе.

Требует ли это наличия установленной коммерческой версии КОМПАС-3D (не LT)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Оснач, директор по маркетингу АСКОН: «КОМПАС-3D завоевал достойные позиции в России и уже активно наступает на международные рынки....

Брехня!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

esprit

Попробую повторить свой вопрос:

Ответьте, пожалуйста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

мы месяц назад (февраль 2012 года) получили лицензию на Esprit, но файлы Компаса так и не открываются, ответите почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы месяц назад (февраль 2012 года) получили лицензию на Esprit, но файлы Компаса так и не открываются, ответите почему?

А какое сообщение при этом выдаёт ESPRIT?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

По-моему необходима лицензия на Компас. Так было с первым плагином и 2011 Еспритом и так вроде со вторым тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
    • Sivolap36
      Спасибо за информацию. А как определили, что нижний  инкрементный? Спасибо. Как то я пролистал наверное. Благодарю
    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
×
×
  • Создать...