Перейти к публикации

Подскажите идею создания поверхности со сколами


Рекомендованные сообщения

Нужно сделать трехмерную поверхность айсберга. Создал несколько гладких примитивов и пробую вычитать их из заготовки но результат пока не впечатляет. Может есть идеи получше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Скорее всего через программы генерации ландшафтов. Типа TerraGen.

Пример <noindex>тут</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если для таяния и, учитывая многообразие форм айсбергов, я бы взял кубик, верхнюю поверхность усложнил (по вкусу) а потом наложил сетку на эту поверхность и поигрался вершинами, таская их туда-сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего через программы генерации ландшафтов. Типа TerraGen.

Пример <noindex>тут</noindex>

Спасибо , очень красиво, но никогда не работал с такой программой. Если хватит времени, попробую разобраться.

если для таяния и, учитывая многообразие форм айсбергов, я бы взял кубик, верхнюю поверхность усложнил (по вкусу) а потом наложил сетку на эту поверхность и поигрался вершинами, таская их туда-сюда.

Спасибо, видимо так и придется сделать хоть и сложно для меня. Сколы льда очень узнаваемы. Если бы хотя бы были фотографии одного айсберга с нескольких разных ракурсов… Надеялся на что ни будь вроде displace по фотографии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Если бы хотя бы были фотографии одного айсберга с нескольких разных ракурсов… Надеялся на что ни будь вроде displace по фотографии.

А Google по слову "айсберг" не выдает картинок? Там вроде есть поиск картинок по ключевым словам...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Google по слову "айсберг" не выдает картинок? Там вроде есть поиск картинок по ключевым словам...

Конечно картинок много например <noindex>Тут</noindex> Но чтобы сделать трехмерку нужны фотографии одного айсберга с нескольких разных ракурсов Изменено пользователем Igor2262
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно картинок много например <noindex>Тут</noindex> Но чтобы сделать трехмерку нужны фотографии одного айсберга с нескольких разных ракурсов

Вы хотите "вручную" создавать эту модель или в автоматическом режиме?

Если последнее, то ИМХО надо искать программму способную генерировать фрактальные объекты.

...В арсенале современной математики Мандельброт нашел удобную количественную меру неидеальности объектов - извилистости контура, морщинистости поверхности, трещиноватости и пористости объема...

см. например тут:

<noindex>http://multifractal.narod.ru/articles/fractalnost.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если последнее, то ИМХО надо искать программму способную генерировать фрактальные объекты.

Не верно. В основе фракталов повторение самоподобных фигур, а в природе ничего не повторяется, если не рассматривать объект на уровне кристаллической решетки. Если уж математика, то ближе к случайным числам.

Вы хотите "вручную" создавать эту модель или в автоматическом режиме?

Походу чел ищет отмазки, а не способы. :smile: Без обид! Заваять айсберг тыща вариантов. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого не нужна поверхность вообще. Для этого нужен 3Д Макс с его полигонами.

И не морочьте голову инженерАм :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верно. В основе фракталов повторение самоподобных фигур, а в природе ничего не повторяется, если не рассматривать объект на уровне кристаллической решети...

Да ну, бросьте... нет примеров...

Вот посмотрите:

<noindex>http://www.krasfun.ru/2010/09/fraktaly-v-prirode/</noindex>

<noindex>http://ega-math.narod.ru/Nquant/Fractals.htm</noindex>

В общем случае(или в большинстве), и на на уровне кристаллической решети нет идеального подобия - везде найдутся дефекты и т.п. флюктуации...

И потом, ИМХО Вы дали не совсем правильное определение фракталов: это не просто "повторение самоподобных фигур", а повторение самоподобных фигур с определенной степенью деформации: масштабированием, поворотом и т.д. Причем, эти деформации могут описываться и линейными и НЕлинейными уравнениями, с постоянными и непостоянными коэффициентами...

Вообщем, обсуждение фракталов явно выходит за круг вопросов данного форума...

...Если уж математика, то ближе к случайным числам...

Вы хорошо знаете фракталы? Кто Вам сказал, что нет фракталов с параметрами, изменяющимися по случайному выбору. Есть и такие. См.

<noindex>http://ega-math.narod.ru/Nquant/Fractals.htm</noindex>

Походу чел ищет отмазки, а не способы. :smile: Без обид! Заваять айсберг тыща вариантов. :smile:

Это его дело, я просто ответил так как посчитал нужным. (Буду я еще голову ломать, что он ищет - отмазку или замазку)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите "вручную" создавать эту модель или в автоматическом режиме?

Хочу создать одну картинку но красивую. Мысль о фракталах меня посещала – ( <noindex>сборник ссылок</noindex> на программы построения фракталов)

Походу чел ищет отмазки, а не способы. :smile: Без обид! Заваять айсберг тыща вариантов. :smile:

Никаких обид. Вот <noindex> cсылка </noindex>

на айсберг с помощью которого DASSAULT SYSTEMES убеждает инвесторов вложить деньги в транспортировку воды в айсбергах.

Модель неплохая. Хоть они и смонтировали ее с реальными съемками. Хочу сделать такую. Может подскажите ссылку на лучшую модель?

Изменено пользователем Igor2262
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого не нужна поверхность вообще. Для этого нужен 3Д Макс с его полигонами.

И не морочьте голову инженерАм :)

Про 3Д Макс с его полигонами я думал. Проблема ИМХО в том, что эти полигоны неуправляемы!.

И что с ними потом делать?

Вот мучительно вспоминаю: генерация ландшафтов в 3Д Макс-е есть - сам использовал.

Но насчет фракталов в 3Д Макс-е - не помню, есть там что или нет. ИМХО очень может быть - есть же там плагины например генерирующие объект, типа смятого листа бумаги. Т.е. случайные изгибы 3Д Макс может генерировать(с заданными параметрами!). Но после изгибов останутся пустоты, которых нет в айсбергах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вложить деньги в транспортировку воды в айсбергах.

Идея стара как мир, но у нас может прокатить, надо только откатить, только не знаю кому ... Хочу в долю. :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 'Igor2262'

Вы определитесь с целью. То Вы пишете:

Нужно сделать трехмерную поверхность айсберга. Создал несколько гладких примитивов и пробую вычитать их из заготовки но результат пока не впечатляет. Может есть идеи получше?

А в посте №13:

Хочу создать одну картинку но красивую. Мысль о фракталах меня посещала ...

Так что нужно-то: "трехмерную поверхность" или "картинку" ?

Как это понять? Мягко говоря, это совсем разные вещи!

И в каком формате?

И какая связь между этими понятиями(вопросами) и "транспортировкой воды в айсбергах" :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое приближение. Случайные числа. Картинка не цепляется, тока через Радикал.

Айсберг.

<noindex>Изображение</noindex>

Вода фигово получилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое приближение. Случайные числа. Картинка не цепляется, тока через Радикал.

...

ЗагА-Адочнае фраза... Код для дешифровки забыли указать :wallbash:

В чем сделанно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что нужно-то: "трехмерную поверхность" или "картинку" ?

Как это понять? Мягко говоря, это совсем разные вещи!

И в каком формате?

И какая связь между этими понятиями(вопросами) и "транспортировкой воды в айсбергах" :confused_1:

Извините, не объяснил подробно . Делаю деморолик в котором есть сцена тающего в RealFlow айсберга. Естественно для RealFlow ( кончноэлементная программа визуализации поведения частиц) нужна трехмерная модель но не очень подробная – иначе никаких вычислительных ресурсов не хватит. Но пока айсберг не растаял нужна правдоподобная детализированная модель . Камера движется вокруг нерастаявшего айсберга показывая его трехмерность – иначе непонятно, что в кадре именно айсберг а не белая скомканная бумажка. Хотя сцена облета занимает всего несколько секунд, она очень важна для убедительности деморолика.

Транспортировка воды в айсбергах – как пример удачной трехмерной модели айсберга я приводил выше ссылку на проект DASSAULT SYSTEMES в котором есть деморолик и расчет (скорость таяния, устойчивость к переворачиванию при таянии и расколе, поведение буксировочной конструкции в штормовом море, расход горючего и оптимальная скорость буксировки ). К сожалению я не имею ничего общего с этим проектом. Но пример хороший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое приближение. Случайные числа.

Как основа отлично. Но дьявол в мелочах. Узнаваемый (физически достоверный) скол льда содержит отличающиеся по порядку характерные размеры. И самое главное - механизм роста трещины при небольших сколах такой, что откалывающиеся куски оказываются заостренными внизу.

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...