Перейти к публикации

САПР в школе!?


Гость Eugeniya

Рекомендованные сообщения

Чтоб окончательно решить демографическую проблему? :blink: Да и государственность тоже...

Это почему же так сурово то?

ИМХО, человек разумный не будет стрелять в единоплеменника, но в бандита либо завоевателя. Собственно для этого и школы то нужны, чтобы разъяснить подрастающему поколению методики выбора цели и времени применения оружия, а также ответственность за свои действия. Это куда сложнее и важнее CAD-систем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ИМХО, человек разумный не будет стрелять в единоплеменника, но в бандита либо завоевателя

Штурмовые винтовки и станковые пулеметы разрешены к продаже частным лицам?

<noindex>http://www.aferizm.ru/criminal/ludi_i_oryjie.htm</noindex>

Человек разумный....сколько случаев использования резинострела "сцука, ты своим снегоуборщиком машину поцарапал", "сцука, моя машина круче, я первый"?

Точно, это будет следующий шаг десталинизаторов...последний, наверно, на "пути полной победы демократии".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сколько случаев использования резинострела "сцука, ты своим снегоуборщиком машину поцарапал", "сцука, моя машина круче, я первый"?

Так это и происходит из-за иллюзии безнаказанности, а если бы отморозок знал что право гражданина на жизнь гарантируется не только прибывающим с опозданием на час нарядом милиции, но и личным оружием вкупе с судебной неприкосновенностью защищавшейся стороны, то глядишь гонору то и поубавилось бы. Тож самое наблюдается и в отношениях между племенами и народами. Вот этому то и надо в школах учить, а не засирать детям мозги несвоевременными навыками 3D-моделирования.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб окончательно решить демографическую проблему? :blink: Да и государственность тоже...

Официальных данных не имею, но смотрел телепередачу по данному вопросу. В мировой практике, при введении разрешения на приобретение оружия преступность в стране сокращается в разы (реальная статистика статистика вещь полезная).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мировой практике, при введении разрешения на приобретение оружия преступность в стране сокращается в разы

Спорить не буду.

Если проводить параллель с событиями недавней российской истории, то само собой напрашивается сравнение с переходом к рыночной экономике. Вряд ли кто-то будет сомневаться в большей эффективности рынка по сравнению с административно-командной системой, существовавшей в СССР. Однако резкое введение рыночных принципов в начале 1990-х годов вызвало такие последствия, которые вряд ли планировались архитекторами рыночных реформ: обнищание широких масс населения, социальная и политическая нестабильность, балансирование на грани гражданской войны, установление олигархической системы. В конце концов многие из этих последствий были преодолены, но какой ценой!

Какую цену придется заплатить за немедленное и полное разрешение владения и ношения оружия, сейчас никто не скажет. И мало кто захочет испытать на своей шкуре.

Только в таком случае надо будет самому начинать паковать чемодан, чтоб на время переходного периода оказаться куда подальше.

Да, и как показывает опыт, в России обязательно все, особенно законодательство, будет сделано через одно место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и как показывает опыт, в России обязательно все, особенно законодательство, будет сделано через одно место.

Это Вы про Госдуму?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это и происходит из-за иллюзии безнаказанности, а если бы отморозок знал что право гражданина на жизнь гарантируется не только прибывающим с опозданием на час нарядом милиции, но и личным оружием вкупе с судебной неприкосновенностью защищавшейся стороны, то глядишь гонору то и поубавилось бы. Тож самое наблюдается и в отношениях между племенами и народами. Вот этому то и надо в школах учить, а не засирать детям мозги несвоевременными навыками 3D-моделирования.

Заразная вещь соглашаться с Вами, Странник.

20 лет владею охотничьим ружъём, целиться в человека (не дай Бог пойти с кем разобраться) ниразу даже мысли не возникало...

Это Вы про Госдуму?

Чем думают там и гос...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вводить САПР в школе - это бред!

Когда я учился в 10-11 классах, то мне приходилось учиться по 10 часов в день и ещё после этого дома делать домашнее задание. Это полный бред.

Сейчас работаю 9 часов в день, так это просто расслабуха полная, по сравнения со школой. Прихожу домой и делаю что хочу, никаких домашних заданий!

Правительство сделало это для того, чтобы полностью раздавить человека. путин боится, что его свергнут, поэтому пытается так загрузить школьников, чтобы у них не было времени на участие в революции.

Прежде всего в школе надо сокращать количество предметов, чтобы дети не вкалывали больше 8 часов в день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего в школе надо сокращать количество предметов, чтобы дети не вкалывали больше 8 часов в день.

Все регламенты есть... Их отслеживает куча комиссий... Соблюдаются?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно! Хватит уже наивничать! Если только какая-нибудь дотошная мамаша, сдувающая пылинки с чада, не побежит в ГорОНО жаловаться. И то, приедет комиссия, а в школе-то все чинно-былинно: факультативы, дополнительные занятия, подготовка к ЕГЭ. Какие занятия по 8 часов? Вы о чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то мне приходилось учиться по 10 часов в день и ещё после этого дома делать домашнее задание. Это полный бред.

Точно, вместо того, чтоб напрягать репу в школе есть куча гораздо более актуальных вещей как-то:

Торчать у подъезда с дебильником, с пивом, с винцом, с водкой, с ширевом и пр. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, вместо того, чтоб напрягать репу в школе есть куча гораздо более актуальных вещей как-то:

Торчать у подъезда с дебильником, с пивом, с винцом, с водкой, с ширевом и пр. :bleh:

Как только у школы появляется приставка НЕгосударственная, тут же все законы, всеми комиссиями, в отношении неё, начинают контролироваться до запятой ежедневно. Не дау бог ребёнка, за деньги его родителей, злые негосударственные педагоги перенапрягут-заучат... При этом государственные программы никто не отменял- Домоклов меч- аттестация! И как, например в правосланой гимназии, учить детей духовному пению по программме Кобалевского? :wallbash:

Результатом работы образования должны быть знания учеников и умение их применять, а сей час основным являются отчёты о выполнении учебных планов в соответствии с программой+ тестовые проверки учеников по "решению кроссвордов".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      вот здесь попытка осмысления одного автора без имени https://author.today/reader/356024/3275441 
    • Viktor2004
      На Биглии пищалка впаяна как чип в плату кнопок с задней стороны. Так что выкусывать с платы придется
    • Orchestra2603
      @Jesse: Вот обратите внимание,как на англ. википедии пишут про разные ходовые варианты определения ПФ с разными коэффициентами     И понятно, что от этого и амплитуда тоже будет меняться...     В дискретном случае та же песня, просто роль этих кожффициентов вместо 2Pi и sqrt(2Pi) выполянют N и sqrt(N) соотвтетсвенно. Надо просто четко понимать, какой вариант используется в программе.
    • Nod801
      @andrei4ik  проверьте тут    
    • Orchestra2603
    • Fedor
      Идеи Маркса никому не удалось подтвердить практически. Чтобы они привели к успеху. Он как и многие марксисты критик, а не созидатель. :)
    • Orchestra2603
      Тут про другое речь, имхо. Это про выбор коэффициентов для прямого и обратного преобразования. Если выбрать sqrt(1/N), то мол и того и другого коэффициенты получаются одинаковыми, и, мол, красиво унитарно. Матрица обртаного  преобразования Фурье становится унитарной. но тут в выборе этих коэффициентов есть некотрая волность. Лишь бы только прямое от обратного и обртаное от прмого приводила к оригинальном усигналу. Равенство Парсеваля выполняется для как бы "среднего" значения энергии сигнала, а для среднего нужен множитель 1/N. Это из другой оперы. 
    • Jesse
      Странно. В Википедии наоборот пишут, что преобразование унитарное , т..е. сохраняет длины/энергию и соотв-но когда выполняется рав-во  Парсеваля при нормировке по 1/sqrtN. А у меня выполняется рав-во, когда нормировка идёт по 1/N. Странно..)) эт как?
    • Orchestra2603
      че-то не то, по-моему... у синуса не должно быть вещественной части. У него должны быть две палки на мнимой части: -1/2 на -20 Гц и 1/2 на 20 Гц. А вещественная вся везде равна нулю. Отсюда и модули на 1/2 на +-20 Гц. 
    • Jesse
      @Orchestra2603вещественная часть от DFT даёт единичную амплитуду , но уже при других параметрах нормировки)) А картина та же вроде получается.
×
×
  • Создать...