Перейти к публикации

САПР в школе!?


Гость Eugeniya

Рекомендованные сообщения

Америкосы уже не дискутируют на эту тему, а давно предоставляют возможность приобщиться уже в школах первой и второй ступени к 3D моделированию. Плюс там и упрощенное ЧПУ для 2,5 обработки.

В бесплатном Pro/DESKTOP для школьников давалась возможность приобщиться к построению всяких 3D чашечек, кофейников, ложечек, подносов. Сейчас это Pro/ENGINEER для школьников и студентов.

Смотрите на сайтах российских реселлеров PTC.

В школах 3D не будет до тех пор, пока не будет централизованного финансирования по обучению преподавателей методике преподавания 3D. Нужно бюджетное финансирование,утвержденные темы учебного плана и часы.

Факультативы возможны при финансировании через фонды попечительского совета школы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Прежде чем вводить САПР в школу, для начала неполохо бы вернуть такой предмет как `Астрономия`. А то вот только что по ТВ сказали, что 29% россиян считают, что Солнце вращается вокруг Земли!

Во дожили!

И уж во всяком случае надо начинать не с какого-то конкретного CAD-пакета, а хотя бы с обзора(классификации) ПО для ПК - какие программы для чего предназначены.

А по-поводу "САПР в школу" - надо начинать с начертательной геометрии.

Иначе абсурд получится: мы на САПР форуме - давай САПР в школу, а сколько других видов деятельности! Значит на форуме по компьютерной графике свой девиз: "Фотошоп-в школу!".

На другом форуме - свой девиз ("ЧПУ - в школу" или "3DSMAX - в школу" или "С++ в школу").

И т.д. и т.п.

ИМХО это абсурд. (если не бред). В стиле нашего "народного" мстителя министра - Фурсенко :gun_guns: . Хлебом не корми, дай только поэкспериментировать над людьми.

Как было сказано в одном известном х/фильме: "...иди, тренируйся вон на кошках..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной из форм геноцида является создание в головах юных граждан совершенно внесистемного набора обрывков знаний. Навал ещё и CAD-системы замечательно впишется в эту людоедскую практику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной из форм геноцида является создание в головах юных граждан совершенно внесистемного набора обрывков знаний. Навал ещё и CAD-системы замечательно впишется в эту людоедскую практику.

Странник

На этот раз с Вами согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддерживаю ssv22. мне астрономия очень нравилась. Позволяет хоть на немного приоткрыть тайны вселенной, заинтересовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддерживаю ssv22. мне астрономия очень нравилась.

Почему только астрономия? Вообще советская школа давала фундаментальные, систематизированые знания, необходимые в дальнейшем любому грамотному человеку. Определённые перегибы были, но в сей час их только возвели в степень, уничтожив положительные стороны. Нынешнее деление на гуманитариев и технарей с 1го класса ущербно в самой сути- не может ребёнок , да и его родители, знать, какие знания потребуются через 11лет.

Кстати астрономию я не учил, после 8го класса пошёл в техникум, о чём не жалею, уровень преподавания там был высочайшим, дисциплина строжайшая (4 прогула- отчисление) за четыре года получил процентов 70 от знаний ВУЗа, абсолютно теже курсовые проекты (в ВУЗе лишь на 2 или 3 больше) институт после закончил без проблемм, перегиб был лишь в том, что поступал на общих основаниях со школьниками и по спецпредметам изучал заново уже изученое, порой было скучно.

ИМХО разработка программы ВУЗа для выпускников техникумов принесло бы гораздо больше пользы чем уничтожение техников и инженеров и подмена их бакалаврами и магистрами.

Изобретение заново велосипеда глупейшее занятие.

Ну да! бабло пилить на чём то надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати астрономию я не учил, после 8го класса пошёл в техникум, о чём не жалею, уровень преподавания там был высочайшим, дисциплина строжайшая (4 прогула- отчисление) за четыре года получил процентов 70 от знаний ВУЗа, абсолютно теже курсовые проекты (в ВУЗе лишь на 2 или 3 больше) институт после закончил без проблемм, перегиб был лишь в том, что поступал на общих основаниях со школьниками и по спецпредметам изучал заново уже изученое, порой было скучно.

У меня было всё тож самое, один в один. Только в универе была немного другая специализация , что внесло некоторые изменения. Но, основной вектор был тот же. Это всё кончилось тем, что пропускал процентов 70 пар, т.к. слушать тож самое по второму кругу - потеря времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только астрономия? Вообще советская школа давала фундаментальные, ...

Я вообще-то не имел ввиду исключительно астрономию, просто интересно с какого перепугу ее взяли и исключили? Кому она мешала? Сначала астрономию исключают, а потом по СМИ всякие журналюги и уфологи начинают всякую чушь нести про пришельцев, НЛО и т.д. Как-будто Земля - "ЦЕНТР Вселенной", "Перекресток путешеествующих инопланетян"... И это при диаметре Земли ~13000 км и на "задворках" нашей Галлактики!

А вот если иметь представление о размерах Земли, др. планет, Солнечной системы, то, по-краней мере, ИМХО половина этой чуши "не прокатит".

Склько вот лет нашей технологической цивилизации? Да на Плутоне (9-я планета Солнечной сисемы) и года не прошло - период обращения его вокруг Солнца = ~250лет !

И потом, развал ИМХО всегда начинается с чего одного(как с центра кристаллизации) : сначала Астрономию исключим, потом биологию, зоологию и т.д.

Тут можно какую угодно лапшу на уши навешать. Короче - оболванить, а болван, он и есть болван, "и делай с ним, что хошь"...

Вот так, ИМХО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на Плутоне (9-я планета Солнечной сисемы)

однако в августе 2006 года на XXVI ассамблее Международного астрономического союза было принято решение исключить Плутон из числа планет и отнести его к новому классу карликовых планет.

:clap_1:

Вот так, знания устаревают довольно быстро:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clap_1:

Вот так, знания устаревают довольно быстро:).

Почему устаревают? Разве недавно стал известен диаметр Плутона?

Давайте заодно исключим и Меркурий с его D=~4800км. А у Луны D=~3480 км ! (т.е. отличие по радиусу 500км! - мелочь). А там глядишь и Венеру и Марс...

Этт кому-то делать нечего, вот ерундой и занимаются - ума на другое не хватает... А денежки-то хотца: сегодня исключили, завтра включили, вот работенка и нашлась.

Вопрос: кто это будет оплачивать? Ведь это отразиться на многих документах, и не только астрономических, но и ИМХО навигационных и т.п.

Ну подпишут тут какие-то бумажки здесь, на Земле, какое это влияние окажет на Плутон?

Что, он вращаться вокруг Солнца перестанет что-ли?

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...B5%D1%82%D0%B0)</noindex>

"...Некоторые учёные продолжают считать, что Плутон должен быть переклассифицирован обратно в планету[14]..."

Его надо не исключать/включать, а изучать, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его надо не исключать/включать, а изучать, ИМХО.

Честно говоря, мне фиолетово, какой он, настоящий или карликовый, с Земли его не видно, и ладно.

Навигационный, -13,5 :clap_1: ...его и в телескоп любой тоже не увидишь, а для навигации полно более заметных объектов.

ИМХО, просто очкозавры нарыли еще штуки три, не факт, что это все, вот и решили вывести в отдельный класс. Что касается "особого мнения", так то ж ученые, у них у каждого по десять теорий в запасе на любой чих:).

И вообще, главный принцип антропоцентризма гласит, что все звезды прибиты хрустальными гвоздями к небесной сфере! :gun_guns:

Вот астрологам не позавидуешь, у них же свои таблицы:))). Придется пересматривать постулаты.

Давайте заодно исключим и Меркурий с его D=~4800км. А у Луны D=~3480 км ! (т.е. отличие по радиусу 500км! - мелочь). А там глядишь и Венеру и Марс...

Истину глаголишь!!! :worthy: По сравнению с Джупом, все остальное - "камешки в небе".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Истину глаголишь!!! :worthy: По сравнению с Джупом, все остальное - "камешки в небе".

Кстати, по одной из теорий, Юпитер имеет твердое ядро диаметром =~ 1.5 * D_Земли = 20000км. Всего-то!

А как излучает-то... в 2 раза больше, чем получает от Солнца.

А вдруг все эти газовые гиганты потеряют свою атмосферу в один прекрасный день, и что мы будем иметь тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг все эти газовые гиганты потеряют свою атмосферу в один прекрасный день, и что мы будем иметь тогда?

"Земля налетит на небесную ось" :bleh:

Все-таки зря отменили астрономию :sad:

Как это у Артура Кларка...когда обезьян начал смотреть на звезды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люди будут хорошо знать законы мироздания, в том числе и астрономию, то тем же астрологам и уфологам таки придётся свернуть свой мерзкий безнес. Однако можно ведь копнуть и глубже - показать как науки связываются между собою и отражаются на человеческой жизни. А дальше останется только честно преподавать историю да филологию и молодой человек увидит окружающий его мир без миражей, прикрас и обольщений.

Сами понимаете, для многих ныне процветающих сие будет означать как минимум крушение многотысячилетних мечтаний, а вообще говоря вполне заслуженные тюрьму и плаху. Вот они и пытаются вырастить нового человека - двуногую скотину с человеческим лицом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люди будут хорошо знать законы мироздания, в том числе и астрономию, то тем же астрологам ...

Так в Венгрии уже издали закон, по которому ведьмы, колдуны и прочая нечисть, признаются предпринимателями и обязаны платить налоги! :angel_sadangel:

А они в ответ - забастовку устроили...

Вот и не знаешь что делать: то ли смеяться то ли плакать :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то не имел ввиду исключительно астрономию, просто интересно с какого перепугу ее взяли и исключили? Кому она мешала?

У жены в муз. училище исключили математику, после почти 20ти летнего опыта работы педагогом, при поступлении в ВУЗ (по профилю), выяснилось, что у неё нет среднего образования :unsure: , пришлось купить аттестат вечерней школы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Венгрии уже издали закон...

ЕМНИП в Румынии, только суть от этого не меняется.

Даже во времена языческого Рима колдовтво считалось преступлением подлежащим смертной казни, а тут извольте любить и жаловать. :blink:

В общем уже можно констатировать особое рвение в формировании new man and new word. Тут остаётся только плакать и ИМХО выдавать на Руси оружие всякому, кто только способен его носить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО выдавать на Руси оружие всякому, кто только способен его носить.

Чтоб окончательно решить демографическую проблему? :blink: Да и государственность тоже...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      вот здесь попытка осмысления одного автора без имени https://author.today/reader/356024/3275441 
    • Viktor2004
      На Биглии пищалка впаяна как чип в плату кнопок с задней стороны. Так что выкусывать с платы придется
    • Orchestra2603
      @Jesse: Вот обратите внимание,как на англ. википедии пишут про разные ходовые варианты определения ПФ с разными коэффициентами     И понятно, что от этого и амплитуда тоже будет меняться...     В дискретном случае та же песня, просто роль этих кожффициентов вместо 2Pi и sqrt(2Pi) выполянют N и sqrt(N) соотвтетсвенно. Надо просто четко понимать, какой вариант используется в программе.
    • Nod801
      @andrei4ik  проверьте тут    
    • Orchestra2603
    • Fedor
      Идеи Маркса никому не удалось подтвердить практически. Чтобы они привели к успеху. Он как и многие марксисты критик, а не созидатель. :)
    • Orchestra2603
      Тут про другое речь, имхо. Это про выбор коэффициентов для прямого и обратного преобразования. Если выбрать sqrt(1/N), то мол и того и другого коэффициенты получаются одинаковыми, и, мол, красиво унитарно. Матрица обртаного  преобразования Фурье становится унитарной. но тут в выборе этих коэффициентов есть некотрая волность. Лишь бы только прямое от обратного и обртаное от прмого приводила к оригинальном усигналу. Равенство Парсеваля выполняется для как бы "среднего" значения энергии сигнала, а для среднего нужен множитель 1/N. Это из другой оперы. 
    • Jesse
      Странно. В Википедии наоборот пишут, что преобразование унитарное , т..е. сохраняет длины/энергию и соотв-но когда выполняется рав-во  Парсеваля при нормировке по 1/sqrtN. А у меня выполняется рав-во, когда нормировка идёт по 1/N. Странно..)) эт как?
    • Orchestra2603
      че-то не то, по-моему... у синуса не должно быть вещественной части. У него должны быть две палки на мнимой части: -1/2 на -20 Гц и 1/2 на 20 Гц. А вещественная вся везде равна нулю. Отсюда и модули на 1/2 на +-20 Гц. 
    • Jesse
      @Orchestra2603вещественная часть от DFT даёт единичную амплитуду , но уже при других параметрах нормировки)) А картина та же вроде получается.
×
×
  • Создать...