Перейти к публикации

САПР в школе!?


Гость Eugeniya

Рекомендованные сообщения

В школе дают БАЗОВЫЕ знания.

не стал бы ставить сапр по "базовости" этих знаний в один ряд с химией, биологией и физикой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что вы думаете по введению факультативного курса по изучению САПР в школе в старших классах?

Такие попытки уже декларировались

<noindex>http://www.ito.su/1995/b/bunakov1.html</noindex>

<noindex>http://www.cis.unibel.by/docs/SITE/uch_pr/inform/in_13.htm</noindex>

<noindex>http://www.osp.ru/cw/2007/17/4152330/</noindex>

Вряд ли это будет иметь массовый характер. Но в отдельных школах почему бы и нет. Есть же физико-математические школы или школы с изучением нескольких иностранных языков. Почему бы не быть школам с инженерно-техническим уклоном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не быть школам с инженерно-техническим уклоном.

быть инженером- это не модно...

Сегодня можно сказать даже- западло...

Скажешь, что хочешь стать инженером- деффки давать перестанут,

не то что юристам или банкирам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажешь, что хочешь стать инженером- деффки давать перестанут,

не то что юристам или банкирам...

Скоро будет масса безработных юристов и банкиров, которые ничего более делать не умеют. А инженер, он всегда найдёт работу, пусть и неинженерную.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуальный вопрос. Ответ да, и, именно, факультативно. И уже есть такие реальные примеры. Правда в рамках Информатики. В школе изучали Компас 3Д.

Лично формировал предложения и пытался заинтересовать программно-аппаратным комплексом для CAD/CAM технологий для Среднего и средне-специального образования ответственных лиц. :rolleyes:

Но сил надо много организационно-политических. :smile:

А мысль живая и, как щас модно говорить, - инновационная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Здравствуйте!!

меня вот тоже мучает вопрос нужно ли изучать САПР в школе!!!

Я изучаю T-Flex CAD - бесплатные учебные версии, которые от платных отличаются лишь некоторыми функциями, поэтому в школе его изучать можно.

Я разработал 18-ти часовой элективный курс и защитил дипломную работу, теперь надо писать диссертацию по методике преподавания и использования САПР в школе. Причем использование САПР в школьном курсе ФИЗИКИ.

:rolleyes:

Приветствую Вас!

Пишу диплом на тему внедрения элективного курса по AutoCAD'у для студентов строительного колледжа. Немогли бы Вы поделиться содержанием дипломной работы по Вашей теме. Интересует теоретическая часть особенностей преподавания САПР для школьников, и в частности студентов строительных учебных заведений.

Пишите на: asper-klin@mail.ru

Буду очень благодарен! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем САПР хуже химии или биологии? А сколько людей занимаются химией или биологией профессионально? А физика?

САПР не лучше и не хуже химии с биологией. Просто в школе преподают основы фундаментальных наук, что, ИМХО, правильно.

Ну а в качестве факультатива - не буду оригинальным - поддерживаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх горе-преподаватели, вы ещё в детском саду начните обучать 3D-моделированию, или даже в яслях. :thumbdown:

Был бы в комисии - поставил бы пару за токое, при чём без права переэкзаменовки. И вот почему: реально осваивает CAD-систему только тот, кому она действительно необходима в ходе своей профессиональной деятельности... и то не каждый.

Вы лучше попробуйте объяснить детям что такое на самом деле хорошо, и что такое действительно плохо. А CAD следует обучать уже в технических ВУЗ-ах, причём в строгом соответствии с выбранной человеком специальностью и применяемыми на потенциальных местах работах системами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше попробуйте объяснить детям что такое на самом деле хорошо, и что такое действительно плохо. А CAD следует обучать уже в технических ВУЗ-ах, причём в строгом соответствии с выбранной человеком специальностью и применяемыми на потенциальных местах работах системами.

А как без CAD объяснить детям, что такое хорошая 3-D модель, а что суть плохие (которые разваливаются от любой попытки модификации) ? А что касается перезагруженности учебного процесса - туфта. Выбросить никому не нужную (разве что учителям) литературу [в смысле навязывания чтения книг, сочинения пусть пишут на производственно-административные темы, ну и типа как провёл лето], упростить русский язык [научить грамотно писать, а всякую филологию и идиотизм типа сколько звуков в букве - пусть добровольцы в филфаках учут] - вот и время для полезных познаний.

Плохо только если это будут "азы освоения" конкретных 3-D solid CAD (с заинтересованностью фирм).

А есть ли безплатно-свободные моделлеры, не обременённые сверхмощными функциями ?

Может быть и какие-то элементы игростроения то же преподать следует.

В школе надо не фундаментализм преподавать, но чтобы миропонимание возникало, а не то, что всЁ делают компьютеры, а люди только бегают, стреляют или торчат за компом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... реально осваивает CAD-систему только тот, кому она действительно необходима в ходе своей профессиональной деятельности... и то не каждый.

Реально какой-нибудь CAD преподают практически в любом техническом ВУЗе, так что школьные факультативные основы будут совсем не лишними.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, CAD - это же инструмент...а не прикольная оболочка для 3D-рисования. Толку-то преподавать голую теорию - а потом читать в резюме "владею SW". "А владеете - это на каком уровне? Могу модели рисовать.... Так нужен конструктор/проектировщик, а не "моделист" "

В ВУЗах оно практичечкое применение находит, а в школе - для кого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как без CAD объяснить детям, что такое хорошая 3-D модель, а что суть плохие (которые разваливаются от любой попытки модификации) ?

Для того, чтобы человек осознал преимущестово способной к модификации 3D-модели нужно сперва объяснить ему постулат о проектировании исключительно методом последовательных приближений. А для этого нужно ещё матчасть поучить и курс лекций по общему проектированию успешно освоить.

Вообще же говоря классическим способом искалечить человека является поручение дела к которому он будет готов только позже. Либо надорвётся человек, либо сломается психологически, а занимающихся такими пакостями начальников конечно надо наказывать по всей строгости законов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо закошмаривать проблему ! Уроки русского и литературы уродуют не меньше чем "поручение дела к которому он будет готов только позже".

В былые времена мир был понятнее. хозяйственная деятельность людей - яснее (растут яблоки и рожь, сталевары плавят сталь, вьётся стружка от резца). Можно было даже найти к-нить не опасную мастерскую, где что-то понятное (с детской точки зрения) созидается. Сейчас ведь никто не сможет сделать радиоприёмник "из первичных элементов".

Таким образом только "школьный CAD" остаётся доступным и безопасным способом показать кусочек производственного [в "большом мире"] процесса. Ведь не самолёты и пулемёты предлагается "разрабатывать". Можно "проектировать" бумажные макеты чего-то (то-ли простого и юзабельного - коробка, то-ли интересного, но непрактичного - Ленинский броневик), можно попробовать смоделировать в 3D интерьер или район, приближающийся к школе.

Могу модели рисовать.... Так нужен конструктор/проектировщик, а не "моделист" "

1. "Моделист" то же нужен (а смоделить объект "с упрощениями" - даже не всякому доступная задача).

2. Ха, посмотреть бы на "конструктора" которыЙ не "моделист" ! Это типа чистый инженер ? Линии рисует, силы считает, в ВУЗе преподает (а то ещё к-нить "конструирование" преподаёт, хотя сам НИКОГДА не конструировал !).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо закошмаривать проблему ! Уроки русского и литературы уродуют не меньше чем "поручение дела к которому он будет готов только позже".

Результаты подобного обучения тут можно наблюдать на форуме постоянно, когда в трех словах 4 ашипки:), и вместо внятного изложения вопроса - поток сознания.

У тебя были проблемы с литературой в школе? У меня тоже, однако, не считаю курс литры и русского потерянным временем. Курс, естественно, позднозастойно-перестроечных лет, что там сейчас преподают - не знаю.

Ха, посмотреть бы на "конструктора" которыЙ не "моделист" !

Наверно, подразумевалось, что конструирование - это нечто более сложное, чем построение-упрощение фичерсов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка :poster_offtopic:

С нового года школу, в которой работает супруга, переводят на ОС Linux :blink:

Сообщили об этом 29.12...

Никто ни какой подготовки- обучения не вёл вообще. Будут учиться "методом научного тыка"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка :poster_offtopic:

С нового года школу, в которой работает супруга, переводят на ОС Linux :blink:

Сообщили об этом 29.12...

Никто ни какой подготовки- обучения не вёл вообще. Будут учиться "методом научного тыка"

ничего страшного.

Обучение наверняка будет.

А к тому же на том уровне, на котором учителя знают компьютерах в школах, современный линукс ничем не отличается от винды. Та же графика, та же мышка и клава.

Да и этот перевод будет таким длинным, что за это время все образуется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего страшного.

Обучение наверняка будет.

Сомневаюсь.

А к тому же на том уровне, на котором учителя знают компьютерах в школах, современный линукс ничем не отличается от винды. Та же графика, та же мышка и клава.

Часто готовится дома на ноуте, мне что теперь тоже Линух ставить, или вторую ОС?

Да и этот перевод будет таким длинным, что за это время все образуется

Как понял, команда: "С Нового года никакой Винды!..."
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто готовится дома на ноуте, мне что теперь тоже Линух ставить, или вторую ОС?

виртуальную машину поставьте и все.

Причем можно скачать уже готовую на vmware.com и запустить ее в бесплатном VMPlayer.

Как понял, команда: "С Нового года никакой Винды!..."

точнее принят закон об использовании СПО в гос учреждениях. Плюс OpenDocumentFormat включен в ГОСТ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точнее принят закон об использовании СПО в гос учреждениях. Плюс OpenDocumentFormat включен в ГОСТ.

Гимназия негосударственная (НГОУ), но для аттестации нужно всё как в Гос... И как можно добиться качества платного образования при требовании неукоснительного соблюдения (нередко устаревших либо новых- дибилизирующих) государственных программ?

Думаю с CAD, введи его в школьный курс, такого нарегламентируют, что будет как всегда- ЖО...А!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Человек собирает статистику количества человек которые знакомы с этой стойкой
    • Anat2015
      Это вопрос, или утверждение?
    • Артём 12334
      Здравствуйте , кто то знаком со стойкой FANUC Series Oi Mate-MD
    • david1920
      Я кабель на такой парням делал когда порвали Там как RJ-45 только 6 пинов там скорее всего по протоколу всё идёт  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      здесь столько страниц ответов что охватить все нереально)) хочу хвастануть какое я сделал улучшение производительности)) когда я был студентом не было солидворкса и я делал чертежи в автокаде. аксакалы автокада знали много команд и набирали их в командной строке а также на какие то действия были запрожены кнопки. это было очень давно но одно действие я использовал миллиард раз)) все другое я забыл но вот повторение последней команды было настроено на пробеле в автокаде. и вот я столкнулся на новом месте работы с тем что это последователи старинного советского заводика по выпуску оборудования для переработки сои и производства растительного масла. и у них вся база оборудования в автокаде)) солид тоже стоит на компах древний 2016. и тут хочешь не хочешь, а используешь автокад каждый день. да и нет там таких глобальных изменений чтобы в солиде трудиться с утра до вечера. проще в автокаде поменять диаметр отверстий под крепеж, или насверлить больше отверстий или удлинить несущий швеллер)) но если попадаются какие то мелкие деталюшки или подсборочки из пары деталек, я ясное дело только в солиде делаю)) в солиде команда повтора последнего действия настроена на какую то другую кнопку я ее не знаю и никогда не юзал. но мне понадобилось сделать дохренища отверстий одинаковых и у всех квентиллион осевых линий и всяких прочих привязок)) и я позвонил другу и спросил как настроить повтор последнего действия на пробел как в автокаде и настроил. и сделал это миллиардноповторную деталь очень быстро. и почувстовал себя крутым солидвокером по сравнению с местными автокадчиками)))
    • Fedor
      Если доктору про направление давления рассказать, то в психушку определит такого мастера галоперидол глотать без всякой Маргариты :) 
    • Fedor
      А когда сижу - давление углом и измеряется в градусах :)
    • Artas28
      Добрый день! Есть фасетная модель в формате stl, которая сделана в сборе (модель + крепление). При импорте, NX (да и не только) видят её как одно целое. Не получается хоть как нибудь разбить её на слои: (( Есть в NX какие нибудь инструменты, что бы разделить это тело отдельно на модель, и отдельно на прижим(тиски)? Если зайти в фасетное моделирование, то модель просто пропадает, отображается пустой белый экран(((
    • Snake 60
      Конечно: 1) https://www.youtube.com/watch?v=Etn9keJ9sCA 2) https://www.youtube.com/watch?v=eM45-0ftdnE  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      как ты умудрилась досихпор не залететь от своего парня? или ты сглатываешь?
×
×
  • Создать...