Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В догонку про герметичность ( :flush: ):

Вот еще, читая одну из любимых книг: "Словарь-справочник по механизмам. Крайнев А.Ф"

на стр. 67-68 обнаружил еще варианты :

"ГЕРМЕТИЧНЫЙ ВРАЩАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД - устр. для передачи вращения из одной среды в другую через герметичную стенку.

Для этой цели используют магнитные муфты (сх. а\ планетарные передачи (сх. б), волновые передачи (сх. в) и волно-вые муфты (сх. г).

В этих устройствах герметичная стенка ГС выполнена в виде тонкостенной недеформируемой (сх. а) или деформируемой (сх. б, в) оболочек. Она разделяет среды С1 и С2 (например, С2 - безвоздушное пространство).

В сx. а благодаря магнитному полю звено / передает синхронное движение звену /', звено 2 — звену 2'.

В сх. б водило 3 приводит в движение сателлит 4, который зацепляется с колесом 5, и передает ему вращение.

В сх. в волнообразователь 6, обкатываясь по гибкому колесу ГС9 вводит его

в зацепление с жестким колесом 7 и передает ему замедленное вращение бла-

годаря малой разнице чисел зубьев жесткого и гибкого колес.

В волновой муфте (сх. г) передается синхронное движение от водила 6 к водилу 8 через герметичную стенку ГС.

В сх. д синхронное движение от кривошипа // к звену 9 передается через

сферическую пару А, промежуточное звено 70 и цилиндрическую пару В. Промежуточнее звено соединено с сильфоном ГС, разделяющим среды С1 и С2. "

===

===

ИМХО, а вот если еще Артоболевского И.И. (в 7 томах :boxed: ) просмотреть - можно оЧень много интересного узнать... :biggrin:

Мне лично понравились схемы с сильфоном: ИМХО - 100%-я герметизация...

PS. вот, кстати, хоРРОший формат .djvu попался - можно выделять текст как в обычном текстовом редакторе. (Этот вопрос я задавал в другой теме, к этой - отношения не имеет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...

<noindex>Водоактивируемая аккумуляторная батарея</noindex> думаю впаре с утопленым двигателем будет в самый раз

А если нырять в пресной? ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте!

Прошу помощи спецов в решении проблемы по уплотнению вала.

Вкратце обрисую задачу, в которой предстоит работать данному узлу.

Это узел подводного буксировщика, диапазон глубин до 120 метров, естественно, давление до 13 атмосфер. Проникновения в подводные пещеры, длительные погружения, отказ буксировщика на такой глубине и большом расстоянии от точки входа в пещеру равносилен гибели дайвера, а то и его напарника. Самым слабым местом буксировщика является узел герметизации вала винта, так как при протечке вода заливает эл. двигатель, и, как говорится, "всё пропало"...

Буду рад всем дельным советам и подсказкам. Сам, увы, не специалист в этой области, но есть люди, которые помогут воплотить Ваши идеи в жизнь.

С уважением.

А габариты узла какие?

Можно решить проблему набором фторопластовых манжет. но о возможности можно говорить только после того как будет известна конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Спасибо, есть ещё над чем думать...

извините если что пропустил . я на буксировщик ставил керамический сальник от водяных насосов . добросовестно держит 12 атм , и минимальное сопротивление на валу !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Банальную сальниковую набивку никто не предложил ? как на насосах сделано уплотнение вала - набивка с поджимной втулкой и все, вроде работает - не течет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальную сальниковую набивку никто не предложил ? как на насосах сделано уплотнение вала - набивка с поджимной втулкой и все, вроде работает - не течет.

Когда космические корабли бороздят просторы вселенной

ИМХО не наш метод.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
×
×
  • Создать...