Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ио́сиф Виссарио́нович

Слушай автор, не слушай этих "учёных", яж тебе сказал, что уплотняется жиром какого - то животного и ВСЁ! В кораблях и подводках - так всё и работает. Поищи лучше в нете, каким именно жиром и как это всё выглядит.

ТЫ кстате где ныряешь?

А еще лучше покажи мне эскизик твоего вала с уплотнениями и я скажу тебе, как и чем его уплотнять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


яж тебе сказал, что уплотняется жиром какого - то животного

Вроде бы ЦИАТИМ203 на основе кашалотового жира.

Гляньте <noindex>здесь</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может посмотреть в этом направлении <noindex>http://www.ferromf.ru/areas_of_applications</noindex>

Я когда-то в одном изделии применял магнитно-жидкостное уплотнение, но скорее всего сама МЖ-взвесь недешевая(в то время была) и допустимый перепад давлений не очень - ~0.1атм.

Хотя может сейчас что-то и изменилось... Надо искать, смотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сейчас на буксировщиках выполнено это уплотнение? Может и изобретать ничего не надо - купить, разбрать и посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Может литература Вам поможет:

<noindex>http://techlib.org/books/golubev-torcovye-...hhikhsya-valov/</noindex>

<noindex>http://techlib.org/books/makarov-g-v-uplot...ye-ustrojjstva/</noindex>

<noindex>http://techlib.org/books/uplotneniya-i-upl...ndakov-golubev/</noindex>

и др. из того же источника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сейчас на буксировщиках выполнено это уплотнение? Может и изобретать ничего не надо - купить, разбрать и посмотреть.

Да, видимо, как обычно: манжеты, сальники:

резиновые и резинометаллические; уплотнительные кольца, сальники и манжеты

<noindex>http://www.arubber.ru/</noindex>

<noindex>http://www.ua.all.biz/buy/goods/?category=3619</noindex>

Поиск по всему Интернету делали? Где-то видел - фирма производит расчет за 20 мин по вашим данным, изготовление 2-3 дня...

Недавно свой насос (погружной, эл.) ремонтировал, так ему уже лет 7, аж провод перетерся, а уплотннения держали...

Думаю подобрать можно.

Другой аспект, что сейчас все китайское - может сломаться и через полчаса.

Поэтому для надежности можно 2 уплотнения рядом поставить. Хотя, тут минус в том, что некоторые потери на трение уйдут - впустую.

Сам вал надо обработать с соответствующей шероховатостью в зоне посадки уплотнения. Вот сейчас не вспомнить... :unsure:

Добрый день!

Может литература Вам поможет:

...и др. из того же источника.

После прочтения всех наших ссылок ТС будет ведущим специалистом по уплотнениям.

Готовим кадровый резерв ? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина, по которой возник этот вопрос не ясна.

1. Автор не знает, как делаются уплотнения?

2. Автора не устраивают имеющиеся решения?

Прежде чем разрабатывать, надо сформулировать конкретные требования и проанализировать имеющиеся решения. А то как бы не получилось изобретение велосипеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина, по которой возник этот вопрос не ясна.

1. Автор не знает, как делаются уплотнения?

2. Автора не устраивают имеющиеся решения?

Прежде чем разрабатывать, надо сформулировать конкретные требования и проанализировать имеющиеся решения. А то как бы не получилось изобретение велосипеда.

Причина- поиск максимально надёжного уплотнения (в разумных пределах, естественно).

Имеющиеся (используемые) решения на сегодняшний день- несколько О-рингов на валу, являющиеся уплотнением. Относительно надёжно, но хотелось бы что-то получше.

В принципе, разрабатывать и не надо ничего, я просил подсказать- может достаточно вместо О-рингов поставить несколько (1-2-3) сальников какого-либо производителя такой-то или иной конфигурации.

В интернетах предлагают на продажу массу различных видов сальников, но принять решение хотелось бы с подсказкой специалистов- конструкторов, которые хоть как-то смогли бы обосновать свой выбор, а не основываясь на мнении офис-менеджера по продажам уплотнений. Ведь разница давлений существенная на мой взгляд- 12-13 бар... Нарыл фирму, занимается сальниками, есть выбор. Вот: <noindex>http://uplotniteli.com.ua/ru/catalog/power...vleniya/65.html</noindex>

По логике вещей остановиться нужно на типе ОВС. Но какой материал из перечисленных использовать- не знаю...

Ведь даже приобретя какой-то сальник, нужно знать, каким должен быть диаметр вала под него. Всё одно его точить нужно будет...

Эскизик показать не могу, так как он будет рисоваться по принятому решению уплотнения, "танцевать" от него будем...

Спасибо всем за подсказки.

Изменено пользователем manulzeg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ио́сиф Виссарио́нович

Собственно, если не хочешь пачкать руки в кашалотном жире :-)) , тогда тебе надо применять манжетные уплотнения, а не o-ринги.

Есть хорошая фирма под названием SKF, где ты найдёшь всё, что надо, а заодно у них на сайте много полезной информации,

прочитав которую, ты поймёшь, что тебе надо - вот тут читай <noindex>http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/prod...u&newlink=4</noindex>

Там смотри манжетные уплотнения для валов. Там есть всё, что тебе нужно и размеры практический любые.

Единственный минус, но очень большой, что сама фирма SKF торгует только оптом, по-моему от миллиона штук, так что тебе придётся искать перекупчиков,

которые продадут пару штук.

А так, вообще, тебе надо минимум два уплотнения, между которыми тебе надо закачать масло и всё - см рисунок :doctor:

post-30693-1307338830_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, вообще, тебе надо минимум два уплотнения, между которыми тебе надо закачать масло и всё - см рисунок :doctor:

А масло (под давлением) не вытечет в сторону винта?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ио́сиф Виссарио́нович

Ну конечно же под маленьким давлением масло должно там быть, только для того, что оно вал хорошо "обхватывало" и случайно всё таки протёкшая вода не пошла дальше...

А так оно немного и будет "подсирать" наружу, но это для того, чтоб вода не "подсирала" внутрь l-)) . Надо просто по параметрам рабочим эти уплотнения подобрать, может и без масла обойдётся...хотя вряд ли.

Ну а лучше конечно туда не масло а жир кашалота сувать ;-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а лучше конечно туда не масло а жир кашалота сувать ;-))

Или поставить третью манжету встречно внешней внутрь полости с маслом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие двигатели, редукторы неплохо работают в жидкости. Наполнить всю полость силиконом и поставить на вал обычную манжету (или несколько). Не забыть о компенсации температурного расширения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. у меня встречный вопрос, а зачем глубина 120 метров? разве аквалангист способен достичь таких глубин? советую обратиться в отдел подводных систем мгту им Баумана. работая там решал подобную задачу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие двигатели, редукторы неплохо работают в жидкости. Наполнить всю полость силиконом и поставить на вал обычную манжету (или несколько). Не забыть о компенсации температурного расширения.

Типа <noindex>такой </noindex> или <noindex>такой</noindex>?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за отсутствие- уезжал.

Большое спасибо всем откликнувшимся за информацию, буду "рыть". ))

Зачем ходить на 120 метров? Там то, что ещё не разнесли на сувениры, не разобрали на медь и металлолом... То, что будет лежать нетронутым ещё очень долго...

А дайверы на открытом цикле ещё глубже ходят- рекорд поставил Нуно Гомес- 320 метров. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа <noindex>такой </noindex> или <noindex>такой</noindex>?

Может и подойдет. Я думал про <noindex>ПМС-100 или ПМС-50</noindex>. Изменено пользователем drwr.vlg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. а как вся эта штука (буксировщик) сертифицироваться будет? все что связано с безопасностью людей проверяется достаточно плотно. если конечно продавать. а если не продавать не стоит и копья ломать. проблема с уплотнением не самая острая, имхо. с уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...