Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Интересное предложение насёт бесколлекторника, компаундированного, с керамическими втулками вместо подшибников...

Если доступ воды к нему не будет ограничен, более того, ещё и потоком воды его охлаждать можно, то и после погружения опреснить легко...

Пошёл делать "умное лицо"... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну я и с маской, трубкой то забыл когда нырял, а на 100м я и с фирменным, за дополнительную плату, не полезу. За Solingа отвечать не буду, он и сам навеняка в состоянии.

Вполне в состоянии. Зачем только Вы собрались нырять? Я не собираюсь вовсе. Испытывать предложено аппарат а не меня. Так что никакого экстрима не ожидается. Рутинное погружение с лебедки плавсредства на заданную глубину и работа на ней заданное время. За отдельную плату можно поставить телеметрию для детального отчета заказчику.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если всёж асинхронник, а "беличью клетку" по наружному ободу винта?

Есть еще довод за бесколлекторный. Они существуют в двух ипостасях: синхронный и асинхронный.

Синхронный управляется через обратную связь. Под ротором ставят датчики Холла которые задают время переключения фаз обмоток. Управлять такой системой проще. Плюс, в этом варианте он похож на шаговый двигатель. А последние известны тем, что момент на валу у них возрастает с понижением частоты вращения. Что весьма полезно, по скольку аппарат работает на малых скоростях и большие обороты винта ему противопоказаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос. Пришлите в личку реквизиты куда послать счет за разработку опытного образца и проведение полевых испытаний. Предоплата 100%.

С удовольствием поработаю над этим аппаратиком.

Не вопрос? Лихо... По поводу реквизитов: банкует ТС. А я бы, на его месте, "снял бы с пробега" вас, как конструктора ( и Di-manna за "экспертизу"). У электродвигателя помимо коллектора или б/к - имеются опоры; на мет. поверхности также возникают вихревые токи и т.п. и к чему это приведет в морской воде под давлением - фантазировать просто не имеет смысла.

Я готов поучаствовать в испытаниях ежели кто изготовит сие чудо :) ! Правда только до 30 метров.

Черт, заманчивая идея вырисовывается с бесколекторником...

30 метров - по моему и так по-взрослому, только не на конструкции Solinga (если вы только не ихтияндр)... :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фантазировать просто не имеет смысла.

Ну так не делайте этого. Ибо у Вас получается просто бредовый набор терминов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для однозначности разговора фотки устройства бесколлекторника. Конкретно этот, человек делал для летающей модели, а потому никаких заливок нет. Но, очевидно, где и какк можно их сделать.

Так же очевидно, что обмотки на этом экземпляре сделаны для тяжелого режима отдачи максимума момента на валу, при минимальной массе самого двигателя. Ток у этого двигателя очень большой.

Для буксировщика такой экстрим не нужен. Так что его можно делать на более мягкий режим, в котором он может работать весьма долгое время. Ограничено оно только стойкостью подшипников.

ну, и терпением испытателей.

И еще: на фотках вариант с внешним ротором. Такой вполне можно вмонтировать в ступицу винта, что значительно облегчит конструкцию.

post-3914-1307997613_thumb.jpg

post-3914-1307997625_thumb.jpg

post-3914-1307997629_thumb.jpg

post-3914-1307997633_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Soling: идея нравится... Даже очень...

То Hanter: Насколько весомы Ваши опасения и доводы? Разубедите меня в реальном применении предложенной конструкции, плз...

До 30 метров есть буксировщики Sea-doo, они рекреационные, надёжность никакая, планируя более-менее серьёзный дайв, никто в их сторону даже не смотрит. Так, побаловаться, пройти дальше, в случае отказа можно возвращаться, подвсплыв, до окончания газа в баллонах, потом, всплыв, по поверхности, на ластах...

В нашем же случае речь идёт о больших глубинах и о надголовной среде, где нельзя всплыть на поверхность в любой части погружения, кроме начальной. В принципе, последний фактор не столь важен, исходя из того, что ныряя на большую глубину с приличным донным временем тоже не всплывёшь так просто на поверхность- декомпрессионные обязательства не позволят...

В качестве затравки...

post-31831-1308024804_thumb.jpg

post-31831-1308024833_thumb.jpg

post-31831-1308025202_thumb.jpg

Изменено пользователем manulzeg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ио́сиф Виссарио́нович

:poster_offtopic:

Я не дайвер и всё время было интересно, чем затыкают уши дайверы чтоб давление не сдавило барабанные перепонки? ;-)) Если есть какие - то затычки, интересно, бывали ли случаи, когда на немеренной глубине они выпадали из ушей ? ;-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть буксировщики Sea-doo, надёжность никакая

Ежу понятно, что в рекреации к надежности буксировщика не предъявляется никаких требований, но, на мой взгляд покупателя-потребителя, деньги свои он должен отбивать на все сто. Если честно, то задолбал говнопром (никакое качество по минимальной цене). Какой товар, устройство ни возьми качественную надежную вещь нужно очень и очень поискать.

Ну это так - лирическое отступление :)

В нашем же случае речь идёт о больших глубинах и о надголовной среде, где нельзя всплыть на поверхность в любой части погружения

Т.е. всегда есть время провести ТО всей снаряги (регуляторы же обслуживаете ;)

В качестве затравки...

Орда?

чем затыкают уши дайверы чтоб давление не сдавило барабанные перепонки?

ничем. Чтоб не сдавило давление внутри уха и снаружи выравнивают - "продуваются".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем же случае речь идёт о больших глубинах и о надголовной среде, где нельзя всплыть на поверхность в любой части погружения, кроме начальной.

Связка из 2х...3х...4х абсолютно автономных буксировщика с единым органом управления...

Есть еще довод за бесколлекторный. Они существуют в двух ипостасях: синхронный и асинхронный.

Синхронный управляется через обратную связь. Под ротором ставят датчики Холла которые задают время переключения фаз обмоток. Управлять такой системой проще. Плюс, в этом варианте он похож на шаговый двигатель. А последние известны тем, что момент на валу у них возрастает с понижением частоты вращения. Что весьма полезно, по скольку аппарат работает на малых скоростях и большие обороты винта ему противопоказаны.

Управление АД через тиристорный преобразователь происходит управляющим генератором(сигналов) реальная частота будет отличаться на коэффициент скольжения АД(нелинейный график). Но подобрать требуемый режим не проблема. АД дешевле, проще и соотв. надёжнее.

Получается что то типа <noindex>ЭТОГО</noindex> только на аккумуляторах. Глубины не меньше, работает 10ти летиями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, современная база сильно упростила проблемы управления.

Но, было бы интересно сравнить характеристики двигателей. В частности, отношение масса - мощность.

Вот, как пример данные на модельную игрушку,, типа той, что на фото:

Ф - 28мм

L - 25мм

Масса - 47,6 г

Максимальная мощность - 180W

Рабочий ток - 28,7 А

Напряжение 11.1 V

По сути, все что касается идеи применения этого движка, выложил. Дальше выбор застрельщика темы.

Только он знает все условия и тонкости. Так что не поймите меня правильно, это только инфа, но не попытка навязать свое решение. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:poster_offtopic:

Я не дайвер и всё время было интересно, чем затыкают уши дайверы чтоб давление не сдавило барабанные перепонки? ;-)) Если есть какие - то затычки, интересно, бывали ли случаи, когда на немеренной глубине они выпадали из ушей ? ;-))

Дайверы "продуваются"- выравнивают давление, зажимая нос и делая через него лёгкий выдох. Есть несколько вариантов продувки, указанный- самый распространённый.

Ежу понятно, что в рекреации к надежности буксировщика не предъявляется никаких требований, но, на мой взгляд покупателя-потребителя, деньги свои он должен отбивать на все сто. Если честно, то задолбал говнопром (никакое качество по минимальной цене). Какой товар, устройство ни возьми качественную надежную вещь нужно очень и очень поискать.

Ну это так - лирическое отступление :) Т.е. всегда есть время провести ТО всей снаряги (регуляторы же обслуживаете ;)

Т.О. снаряги провести- не вопрос, регулярно и даже чащё... Но с регуляторами- довольно сложный и ответственный вопрос. Его решение сугубо индивидуально...

Орда?

Она самая...

Связка из 2х...3х...4х абсолютно автономных буксировщика с единым органом управления...

Немножко не так- запасной буксировщик. У меня, запасной у напарника... )

По сути, все что касается идеи применения этого движка, выложил. Дальше выбор застрельщика темы.

Только он знает все условия и тонкости. Так что не поймите меня правильно, это только инфа, но не попытка навязать свое решение. :)

Огромное спасибо всем за уделённое время, за Ваше мнение и за данную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем за уделённое время, за Ваше мнение и за данную информацию.

Отчёт (с фото) о результатах ждать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:flush:

Отчёт (с фото) о результатах ждать?

Сам кучу советов дал, а теперь интересуесся отчетом?! И с какими-то словами: "ждать, мол или не ждать"...

Извиняюсь за :poster_offtopic:

( :biggrin: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Прошу помощи спецов в решении проблемы по уплотнению вала.

Вкратце обрисую задачу, в которой предстоит работать данному узлу.

Это узел подводного буксировщика, диапазон глубин до 120 метров, естественно, давление до 13 атмосфер. Проникновения в подводные пещеры, длительные погружения, отказ буксировщика на такой глубине и большом расстоянии от точки входа в пещеру равносилен гибели дайвера, а то и его напарника. Самым слабым местом буксировщика является узел герметизации вала винта, так как при протечке вода заливает эл. двигатель, и, как говорится, "всё пропало"...

Буду рад всем дельным советам и подсказкам. Сам, увы, не специалист в этой области, но есть люди, которые помогут воплотить Ваши идеи в жизнь.

С уважением.

Попробуйте уплотнение гидроцилиндра, только губками наружу, а перед ним винтовой сальник обратный вращению вала.

Попробуйте уплотнение гидроцилиндра, только губками наружу, а перед ним винтовой сальник обратный вращению вала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый manulzeg!

Случайно в тему заглянул и посетила следующая идея (не претендуя на панацею, просто к размышлению). А что если перепад давлений на уплотнении вала между забортной водой и воздухом (или другой какой средой. например инертным газом) в полости двигателя и редуктора попробовать выровнять (или хотя бы снизить) путем введения в конструкцию некоей дополнительной полости (типа балластной цистерны на подводной лодке) с той лишь разницей, что забортную воду и среду в полости двигателя разделить элластичной мембраной (так сейчас делают расширительные бачки для систем отопления коттеджей). А при меньшем перепаде давлений глядишь и пара обычных воротниковых сальников выдержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый manulzeg!

Случайно в тему заглянул и ...

ИМХО это известно:

"Уплотнения промежуточной камерой"

<noindex>http://www.osipyun.ru/Design-basics/Uplotn...-414/index.html</noindex>

Можно и еще поискать по теме:

"Торцовые уплотнения"

<noindex>http://www.osipyun.ru/Design-basics/Torcov...-412/index.html</noindex>

и тут:

"Насосы и Уплотнения"

<noindex>http://www.t2100.su/</noindex>

Есть и такие:

"Двойное механическое уплотнение вала с промежуточной масляной камерой. Уплотнение карбид кремния/карбид кремния со стороны насоса и графит/керамика со стороны двигателя... "

<noindex>http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%83%D0...%D0%B9&lr=7</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @gudi продублировали ответы по теме а зачем неясно....
    • ANT0N1DZE
      Упрощенный план действий: Начните со стр. 155 https://www.utgt73.ru/uploads/biblioteka/fizika 10.pdf Если будет вращаться быстро и не в вакууме, то надо будет учесть "парус" этого тела, там сопротивление газа зависит от скорости движения. Это уже примерно 1 курс университета (тоже гуглится спокойно). 
    • MagicNight
      Заметил такую особенность, что в PowerMill v6 (возможно и в других тоже) происходит следующее... Создаю NC-файл и туда сбрасываю траектории (около 10-15 на разные фрезы), на выходе некоторые траектории не прописывает вкл охлаждения. То есть в графе Охлаждение на одну из 10-15 траекторий пишет НЕТ, на всех остальных -Стандартное (то есть да) Получается, что из, условно десяти траекторий, одна или две прописываются без включения СОЖ. Но что интересно по отдельности программы выходят с включенной СОЖ, всегда! Не могу понять зависимость с этим. Кто-нибудь сталкивался с этим?
    • ЮрЮрыч
      Вам нужно просто общее количество или оптимальную раскладку для резки наподобии нестинга?
    • Jesse
      да. Забыл добавить. Я там в тестовом примере ещё сверху шум накинул небольшой амплитуды, в 10 раз меньше чем основной сигнал. Если шум убрать, то получится что амплитуда дискретного фурье спектра растёт примерно в sqrt(N2/N1) раз, где N2 - число отсчётов для правого графика, а N1 - для левого. Но не суть.. Мой главный вопрос как получить "рабочую", правильную амплитуду DFT, которую можно было бы вбить в прогу?   не, у меня более простой второй вариант) вот когда скажут заморочиться с ансамблем и случайными процессами, тогда и будуда и комиссии если что-то подобное пробубнить, то мне точно прилетит..   Harmonic Response. На резонанс проверить.   вот сейчас только в голову пришло! Там ведь поправочные коэффы в DFT используются! Типа 1/sqrt(2*Pi) чё т такое. Пойду курить вольфрам
    • Orchestra2603
      Я, честно скажу, не знаю как на практике это проходит, что в нормах пишут и т.д. Стоит задача провести вероятностный анализ (вероятност ьпревышения пределеа текучести, например), или надо просто посчитать динамику на одну вот эту вот историю ускорений, и все? Второй вариант проще, но по-правильному, наверное надо, как в первом варианте.   а какой анализ вы хотите делать?   Если больше отсчетов по частоте, то повышается разрешение в частотной области, и просто пик становится более резким. В предельном случае будет просто одно значение в районе частоты действия силы, а вокруг него везде нули. Но, когда разрешение падает, то амплитуда с пика "сползает" и "растекается" на соседние частоты. Но сама сумма в силу равенства Парсеваля, как вы правильно сказали,  должна быть такой же.   Это очень странно. Впечатление такое, что как будто где-то какой-то косяк с БПФ. Если в начале во времени был синус с амплитудой 1, то на спектр еможет быть 1 (если однсторонний спектр), либо 1/2, если двухстронний спектр. Может, оконная функция какая-то странная? Надо разбираться...  Так а если он задаст на уровне земли как кинематическое возбуждение опорного контура? Вроде же норм... Или речб о том, чтобы убрать из модели опорную конструкцию, на которой держится оборудовнаие?
    • Борман
      и не только. При отсутствии отраслевого ГОСТа, пользуйтесь СП 14.13330.2018. Там найдете нужные коэффициенты.
    • Jesse
      у нас по НП-068-05 в отсутствие акселерограмм и спектров ответа и на 3g трясут.. мне тоже один мужик с испытательного центра посоветовал типа "бери максимум с акселерограммы да и всё". Максимум в районе 0.5g и получается   имеете в виду, что если оборудование расположено выше, то там и ускорение больше будет?
    • serg-nn
      Подскажите новичку что не так в этой программе. Деталь простая, на выходе получается полная ерунда- фасок нет, качество поверхности жуткое, самый малый диаметр вообще накатан. В симуляции , что в станке, что в программе все хорошо. Считаю по формулам- подачи сходятся... УП https://cloud.mail.ru/public/XUNu/xwkFybupZ https://ibb.co/zfZVSsL
    • Борман
      Вот вам 0,4 Надо задавать с графика выше в этом посте. Но это ускорение на поверхности земли. Надо его превратить в расчетное ускорение.
×
×
  • Создать...