Перейти к публикации

Бета тестирование


Рекомендованные сообщения

Непонятна система распознавания инструмента. Пока разобрался...

У меня работают два инструмента: Т3 и Т4.

Тем не менее программа нашла четыре инструмента.

Первые два удалил и только потом заработала отрисовка.

То ли баг, то ли фича... :)

А так нормальный верификатор. На первый взгляд.

Разбираюсь дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тем не менее программа нашла четыре инструмента.

Когда создается новый проект, то грузится проект прототип. В той версии что тестится, задано три "пустых" инструмента. Не баг - когда прототип сохранял не обратил внимание на это.

Первые два удалил и только потом заработала отрисовка.

Это не понял. Отрисовка от инструмента не зависит. Симуляция зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не понял. Отрисовка от инструмента не зависит. Симуляция зависит.

Пардон, перепутал термины.

Я вычислил, что последние два инструмента - это мои. Назначил им размеры. Первые два остались как "Авто". При симуляции на них прога затыкается и ругается, что нет данных на инструмент. А какие там данные должны быть - фиг знает. Потому я их и удалил. Потом все пошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем принявшим участие в тестировании и высказывавшим свое мнение.

С Бета тестирование закончили. У кого будет желание по щупать по тестировать, то демо версия 4.00 будет лежать на сайте с 1 июня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...