Перейти к публикации

Нужно причесать чертежи и проверить жесткость конструкции


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем.

Я не конструктор и не металист, по этому прошу не пинать.

Мне нужна мощная Зиг машина с большим вылетом роликов. Материал который будет обрабатываться, ст 8-10, толщина 1-1,5 мм. Разовые работы 2-2,5мм. Гибка, выдавливание ребер жесткости радиусных, выдавливание ступенек, катание трубы, в несколько проходов. Вобщем все это нужно дя кузовных работ по старью отечественного автопрома. ГАЗ 69, ГАЗ 67.

Я ее взял и сочинил. Сочинил в соответствии со своим пониманием и познаниями в области устройства механизмов. Начертил в PLN, конвертировал в DWG. Чертежем назвать это еще нельзя, скорее это эскиз с существенной проработкой, в производство отдать можно но есть сомнения.

Требуется.

Проверить. Посчитать жескость. Оформить чертежи. Оформление в DWG? + PDF готовое к выводу на печать.

Все это очень срочно, так как в понедельник 30.05, начнем производство.

Предложения в личку а лучше в почту Litvak77@ya.ru

Файл лежит <noindex>ТУТ</noindex>

Не ржать! :)

Изменено пользователем Артём39
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Все это очень срочно, так как в понедельник 30.05

Что-то круто. Вам до 30 даже не удастся объяснить ваши задумки конструктору...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это эскиз? Я правильно понял? по моему это непричёсанные мысли автора. по таким изготовлять??!! размеры взаимоисключающие-на одном и том же чертеже ф45 и R23 Скажите, сколько можете заплатить-и будет Вам новый проект полностью, если сойдёмся во мнении!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заплатить я могу и миллион и два и три.

Вопрос сколько это стоит.

По поводу взаимоисключающих размеров это вы зря. Размер ставится апаратно, в функции проставления радиуса, нужно подключить еще один знак.

Шутить я не просил. Да это эскиз, и очень полный. Если вам приносят эскизы лучще чем на промасленом картоне простым карандашем, это уже нормально. А тут много часов Работы.

И так. Да я готов заплатить, и объяснить за 30 минут что и где.

Цену в студию (личку) Флуд в корзину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите И2716,она до 4 мм.Может проще найти б/у?Там оснастки (ролики) больше 300 кг,сама около 2 тонн.Может не стоит изобретать , то что изобретено и сделано?Вылет кстати 500 мм.

Изменено пользователем trubogib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Трубогиб.

Я живу в Калининграде, ну да вы вроде знаете меня. Или это не вы <noindex>http://www.gaz69.ru/ipb/user/5004/</noindex>

И2716 зиговочная машина 1977 г., 90 000 руб.

Изменено пользователем Артём39
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Трубогиб.

Я живу в Калининграде, ну да вы вроде знаете меня. Или это не вы <noindex>http://www.gaz69.ru/ipb/user/5004/</noindex>

И2716 зиговочная машина 1977 г., 90 000 руб.

Тот трубогиб моложе.Хотя к Газ-67,69 я определённое отношение имел.Если машина исправна и с оснасткой, то забирайте,она вам понравится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел машину. Монстр. Да конечно она жеская, но вокруг нее не развернуться. У меня же не завод, а всего навсего гараж, 4 шт. Трех фаз нет.

Будем изобретать дальше. Привод сделаю, 12 вольт. Стартер иномарочный на подшипниках подберу, и угол установки щеток подправлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел машину. Монстр. Да конечно она жеская, но вокруг нее не развернуться. У меня же не завод, а всего навсего гараж, 4 шт. Трех фаз нет.

как знаю, гаражи переделываются, крыша поднимается устанавливается кранбалка.

а по поводу 3х фаз, вопрос тоже решается, берется инвентор(разделитель на 3 фазы), а проще заменить движки... очень часто проще модернизировать старое оборудование с хорошей станиной, чем изготовить новое единичное.

по Вашей конструкции ничего сказать не могу, или у меня не корректно открылось или чего то не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Артём39

"Невозможно работать! Вы даете нереальные планы! Этот, как его, волюнтаризм!" (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы вы начали утром, уже денежки к вам доставили, а мне проектик пришел. А мы тут рассуждаем про планы. Бери и делай, самый простой и верный план.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле машина на 2,5 мм будет чуть поменьше,а на приличный вылет надо всё равно станину мощную.Если машина в среднем стоит 200 000 руб.,то разработка ТД обойдётся примерно в 20 000 руб..Металла на оснастку примерно 200 кг(грубо 8 000руб.),сама машина+пневматика+редуктор+электрика+стартер+РАБОТА.... .Вот и считай.А чтобы выдержать нагрузки при заниженном весе,уже надо применять марочные стали+термообработка.А здесь за копейки вряд ли кто будет работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать за копейки? Многим форумчанам платят зарплату больше 50 000 рублей в месяц? Это 2 000 в рабочий день. Половине не платят и 30 000. То что я начертил специалист сделает по готовым идеям за половину дня. Я ведь не прошу с нуля, я прошу причесать.

Наша родина потому и в ..... Если я подобное попрошу в Китае, то готовое изделие претащат через день. У китайца будут маленькие деньги. А у наших будет ... в кармане.

Файл скачали уже 36 раз.

А между делом я уже печатаю так как умею, многое переделал и поправил и к концу недели буду с изделием.

Мне честно говоря жаль, что на одном из крупных форумов, нереально разместить оперативный заказ.

я уже говорил. Самый простой и надежный способ заработать, брать и делать. А не скачивать 36 раз, и думать, брезговать, потешаться, стесняться.

С затратами на производство выглядит все следующим образом.

Метал почти весь или БУ детали, или тот что лежит мертвым грузом в мастерских. На стойку нашел шток гидравлический, на рычаги нажима, какой то нетипичный тавр, итд итп. Все по цене чуть дороже металолома. Час работы у нас стоит не дороже 300 рублей, деталей механической обработки пусть 30 штук, из них 25 токарные, то есть с минимальной наладкой. Мотор, стартер БУ или от стиралки, электрика теристорный реверс. Пневматики вовсе нет, там на компоненты цены космические, при том что водопроводными кранами большее решить можно. Я педаль воздушную делал к пескоструйной камере (то же самостийно самодельной), 3500 у нее цена, у меня все то же за 250руб. И конструктор нужен именно для того что бы решать задачи и оптимиации финансовой в том числе, а не для отдыха в Турции за пару дней работы.

Стоить моя машина будет не дороже 30 тысяч рублей.

Изменено пользователем Артём39
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эскиз я даже не открывал,смысла нет.Я знаю как это работает,она у меня есть . И листогибы,и вальцы,и зиг-машины делал.Только из г...а лепить смысла нет.Ролики из Ст3? За два часа работы расплющатся.Конструктор из стандартного проката конструирует , а не по помойкам лазит в поисках подходящей железки.И за пол-дня этот проект не сделать,как положено.В чертежах как писать?Мотор найти на свалке,нетипичный тавр во вторчермете?

Кстати для некоторых форумчан здесь ,так - развлекуха,они и поболе 50 000 руб. получают.Часто советы раздают бесплатно,подсказывают и многие лет по 10 уже почти без выходных.То ,что ты видел в интернете ролики про зиговку,это хорошо,только вот 0,5 мм очень различаются с 2,5мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вами согласен практически на 100%. Совершенно не планиру использовать неподходящие материалы. В этой части у меня производственник советчик добрый. По поводу помоек с вами не согласен. Если я прошу конструктора о чем то, и у меня есть остатки, то я должен назвать материалы. Я лишь сказал что они достаются мне как остатки. Это нормально, это выгодно. Про нетипичный мотор согласен. И даже тут немного возразить возможно. Так как существует проблема с приводом, хотя бы отсутствие на региональном рынке, рассмотреть варианты при наличии данных, конструктор то же может и должен. Иначе его работа не качественная. Конечный продукт так сказать. Я на примере своей работы знаю сколько это может стоить. (отделка 4* гостиницы мирового оператора, по дизайн проекту стоила бы в два раза больше чем обошлась фактически, после вмешательства нашего. Дизайнер спустился с неба на землю и все проработал из таких же материалов, только более скромных производителей. Качество не пострадало, так как за качеством следит специально обученый персонал)

Что по поводу уровня конструктора, так я не спорю. Но моя то задача, студента или молодого специалиста требует, а не звездного доку. Отсюда порядок цифр, великим быть не может.

Нужно так же учитывать что этот станок, Хоббийный. Именно по этому я пытаюсь добиться широкого функционала. И понятно что у него не будет стоять иной человек кроме меня, и более чем это необходимо для собственных нужд. Ну может по мелочи что то и будет делаться на сторону, для натурального обмена деталь на деталь.

Про интернет.

Да то что у Американцев слабИнькое совсем, иначе купил бы за 600 енотов и не парился бы. Про 0,5, не совсем правда, в своих данных они указывают 16 ga сталь и 18 ga алюминий. Эти волшебно перевернутые величины соответствуют 1,2 и 1,0 мм. Другое дело что ширина и глубина их зиговок, под наш - на самом деле их, автопром мала.

И вообще мы зря рассуждаем о пространном. Может быть поправить файл и выслать вам на почту, может вы мне советы дадите дельные. Я бы был очень Вам признателен.

Изменено пользователем Артём39
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайнер спустился с неба на землю и все проработал из таких же материалов, только более скромных производителе

Вот и ответил сам себе.Материалы отвечали стандартам,просто не раскрученные.

От студентов ничего не добъёшся,и не потому что тупые,а потому ,что преподы так научили.Вся система вышки прогнила и американизируется(беря всё худшее и отбрасывая лучшее,а у них есть чему поучится).

ПРО ИНТЕРНЕТ.

Это не у америкосов слабенькое,это видео для бытовухи.В данных они указывают,что может(хоть слабенько,но ведь может,ну и что , что сломается через час).Хотите профессиональное,так будьте любезны 6000 зелени.

Пришли в JPG , а то на работе некогда это смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём, это двойная работа, то, что Вы просите-сначала разобраться в Ваших опусах, а потом сделать проект и проверить его на жёстость всей конструкции.. Несерьёзно. Думаю, что никто и не возьмётся.. Файл скачивал, смотрел, смеялся долго (не обижайтесь, но там полная лажа), да ещё и прикинули-сколько стоит конструктор на такой работе. Не имея представления о работе констуктора вообще.. Найдите студента.. будет дёшево и весело, гарантирую.. и опыт, сын ошибок трудных... классика :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

...То что я начертил специалист сделает по готовым идеям за половину дня. Я ведь не прошу с нуля, я прошу причесать.

Наша родина потому и в ..... Если я подобное попрошу в Китае, то готовое изделие претащат через день. У китайца будут маленькие деньги. А у наших будет ... в кармане...

То что вы нарисовали кроме вас никто не разберет, тем более, китаец.

Для справки, пол-дня - это прикинуть кинематическую схему механизма уровня сложности мясорубки и нарисовать карандашом от руки в блокноте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
    • Говорящий Огурец
      Да, как-то так это и работает. На сколько я помню, "слепки" станка можно делать упрощенные и полные. И заставить работать Sinutrain - та еще задачка...
×
×
  • Создать...