Перейти к публикации

Выдув на крыле в сносящий поток


Рекомендованные сообщения

Требуется смоделировать выдув на крыле через щель в сносящий поток...

Предположим щель - прямоугольная область на поверхности крыла. Форма профиля скорости струи на выдуве из щели будет зависеть от давления на крыле в области этой щели. Если в CFX задать щель как Inlet с заданным массовым расходом, будет ли автоматически рассчитан профиль скорости струи? Или же профиль скорости будет постоянным, со значением скорости расчитанным по значению масс расхода? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не являясь специалистом по CFX, рискну предположить, что было бы физичнее несколько углубить поверхность, на которой задается гр. условие, в поверхность крыла и смоделировать стенки щели.

Тогда "по дороге" струя успеет сформироваться с учетом условий на поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разумеется ни какой профиль по умолчанию не будет рассчитан,

будет просто прямоугольная эпюра, нужно или удлинять канал для формирования эпюры или задавать самому эпюру через выражение.

есть еще один вариант, посчитать отдельно щель достаточной длины для формирования эпюры 6-10 калибров а потом экспортировать профиль скорости в отдельный файл , и в модель крыла засунуть уже эту эпюру

см топик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Miki. Для моделирования поля скорости действительно необходимо "углубиться" для создания профиля скорости при выдуве. В моем понимании на профиль скорости большее влияние будет оказывать давление в месте выдува, поэтому я бы рекомендовал делать выдув из условного рессивера. Т.е. пририсовываете рессивер, потом щель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не секрет, смотри в патентах РФ № 2116224 (приоритет от 08.04.94 г., регистрация 27.07.98 г.), № 2144886 (приоритет от 02.03.98 г., регистрация 27.01.00 г.), а также заявке РСТ/RU 99/00052. :smile:

А если выдув направлен по оси Ya? Никакой канал не смоделируешь, под углом атаки крыла будет профиль давления на щели и т.д. и т.п...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой канал не смоделируешь, под углом атаки крыла будет профиль давления на щели

Что-то я не понял. Как "профиль давления" может оказаться "под углом" (т.е. ниже угла ?) ?

У Вас там опечатки нигде нет ?

А, если по-существу, то думаю, что смоделировав канал и обеспечив требуемый расход можно получить правильные результаты при любом угле атаки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду то, что на разных углах атаки крыла, профиль давления на щели будет разный. Плюс еще концевые эффекты... В принципе, понятно, что можно рассчитать просто крыло под углом атаки, "снять" профиль давления в области где будет щелевое сопло. Затем отдельно, как сказал Miki, расчитать профиль скорости на выходе из канала через щель, задав там полученный профиль давления. А потом уже полученный профиль скорости наложить на крыло где должно быть щелевое сопло :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...