Перейти к публикации

Выдув на крыле в сносящий поток


Рекомендованные сообщения

Требуется смоделировать выдув на крыле через щель в сносящий поток...

Предположим щель - прямоугольная область на поверхности крыла. Форма профиля скорости струи на выдуве из щели будет зависеть от давления на крыле в области этой щели. Если в CFX задать щель как Inlet с заданным массовым расходом, будет ли автоматически рассчитан профиль скорости струи? Или же профиль скорости будет постоянным, со значением скорости расчитанным по значению масс расхода? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не являясь специалистом по CFX, рискну предположить, что было бы физичнее несколько углубить поверхность, на которой задается гр. условие, в поверхность крыла и смоделировать стенки щели.

Тогда "по дороге" струя успеет сформироваться с учетом условий на поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разумеется ни какой профиль по умолчанию не будет рассчитан,

будет просто прямоугольная эпюра, нужно или удлинять канал для формирования эпюры или задавать самому эпюру через выражение.

есть еще один вариант, посчитать отдельно щель достаточной длины для формирования эпюры 6-10 калибров а потом экспортировать профиль скорости в отдельный файл , и в модель крыла засунуть уже эту эпюру

см топик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Miki. Для моделирования поля скорости действительно необходимо "углубиться" для создания профиля скорости при выдуве. В моем понимании на профиль скорости большее влияние будет оказывать давление в месте выдува, поэтому я бы рекомендовал делать выдув из условного рессивера. Т.е. пририсовываете рессивер, потом щель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не секрет, смотри в патентах РФ № 2116224 (приоритет от 08.04.94 г., регистрация 27.07.98 г.), № 2144886 (приоритет от 02.03.98 г., регистрация 27.01.00 г.), а также заявке РСТ/RU 99/00052. :smile:

А если выдув направлен по оси Ya? Никакой канал не смоделируешь, под углом атаки крыла будет профиль давления на щели и т.д. и т.п...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой канал не смоделируешь, под углом атаки крыла будет профиль давления на щели

Что-то я не понял. Как "профиль давления" может оказаться "под углом" (т.е. ниже угла ?) ?

У Вас там опечатки нигде нет ?

А, если по-существу, то думаю, что смоделировав канал и обеспечив требуемый расход можно получить правильные результаты при любом угле атаки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду то, что на разных углах атаки крыла, профиль давления на щели будет разный. Плюс еще концевые эффекты... В принципе, понятно, что можно рассчитать просто крыло под углом атаки, "снять" профиль давления в области где будет щелевое сопло. Затем отдельно, как сказал Miki, расчитать профиль скорости на выходе из канала через щель, задав там полученный профиль давления. А потом уже полученный профиль скорости наложить на крыло где должно быть щелевое сопло :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Правда, что ли? Они же ПРОЕКЦИОННЫЕ - значит должны менять свой масштаб при изменении масштаба главного вида. Как иначе? Может, в Компасе при перемещении главного вида проекционные не перемещаются?
    • Buzz_Aldrin
      Добрый день. Можно ли при помощи инструментов создания каркасной модели делать разделку кромок труб, если трубы стыкуются не под 45 градусов?    
    • Ветерок
      Думаешь, он вырвался из той цистерны?
    • Alexey8107
      Тут есть одна маленькая проблемка :) Мы не знаем изменилось ли это соотношение :( На всех других станках с токарными стойками фанук (в том числе на точно таком же станке LTC) во время прогона с блокировкой координаты бегут только на экране GRAF. А вот именно на этом вместе с координатами на GRAF синхронно изменяются и координаты во всех системах отсчета станка, в том числе и абсолютной. Плюс к этому возврат в референтную точку не помогает, ни сразу, ни после отключения питания. Она как будто запоминается где то между машинной системой и относительными, которые мы используем. При этом относительные системы как были привязаны, так и остались привязанными ровно теми же цифрами. Корректоры на инструмент так же не уплывают(в числовом выражении), но становятся неверными после сбоя. Величина смещения рандомная, сильно смещается в основном Х, есть смещение и по Z, но там совсем немного.
    • Александр1979
      Об этом в инструкции на FANUC указано
    • maxx2000
      На «Южмаше» из-за разгерметизации цистерны с гептилом возникла угроза экологической катастрофы - ЯПлакалъ (yaplakal.com) это несколько объясняет такое поведение персонажа. 
    • brigval
      Надо самому предварительно выделить все виды.
    • Говорящий Огурец
      Хвостовик M-2045-0065 по ссылке  - под OMP60. Т.е., если резюмировать, его можно надежно брать? Вариант под самостоятельную доработку "заготовки" конуса SK40 тоже держим в голове.
    • Viktor2004
      Да, это копия Ренишоу. Главное диаметры втулки что бы совпадали. У ОМР 40 и 60 они разные. А вот у Хайденв TC совсем другие
    • Rinum
      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в компасе есть функция, позволяющая при изменении масштаба главного вида автоматически менять масштаб и его проекционных видов? 
×
×
  • Создать...