Перейти к публикации

Финишная обработка


Рекомендованные сообщения

Предлагаем услуги по финишной обработке изделий из цветных металлов и сталей :

-удаление заусенцев,окалины и коррозии

-сглаживание острых углов и кромок

-подготовка поверхности под гальваническое покрытие

-убирание следов от фрезы с поверхности изделия

-полировка поверхности до зеркального отражения

Желательно что-бы габарит детали не превышал 100х100х100мм

примеры обработки:<noindex>http://fotki.yandex.ru/users/dchuranov/</noindex>

адрес для связи: RuBurnisher@Gmail.com

Изменено пользователем Polish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А как с большими изделиями?

Декоративные решетки из латуни, стали AISI 304. Длина в основном до метра, ширина до 200мм.

Орнамент вырезан лазером или водой, бывают острые детали орнамента.

Каковы расценки, как зависят от количества в заказе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также интересует направленная декоративная шлифовка, сатинирование, матирование.

К сожалению наши технологии не позволяют произвести обработку изделий, указанного вами габарита.Мы можем произвести матирование изделий выше названных мною размеров.Если это интересно пишите,обсудим условия. Изменено пользователем Polish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению наши технологии не позволяют произвести обработку изделий, указанного вами габарита.Мы можем произвести матирование изделий выше названных мною размеров.Если это интересно пишите,обсудим условия.

Сорри за оффтоп, но если кого-то порекомендуете в Москве, буду Вам крайне признателен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

К сожалению наши технологии не позволяют произвести обработку изделий, указанного вами габарита.Мы можем произвести матирование изделий выше названных мною размеров.Если это интересно пишите,обсудим условия.

Не AeroLap -ом случайно пользуетесь? Как раз рабочая зона похожа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      это называется i2t перегрузка которая включает в себя 2 составляющие ток и температуру за единицу времени. не факт что ваш модуль кипит но предположительно если воздействие фактора перегрузки продолжиться то это может случиться и привод отрубается
    • Alexey8107
      Тут ключевое, "привод в сборе". Я же писал что запитывал голую плату  Ну и трактовать английский можно ну очень широко, а если уж писали японцы, да еще на англицком, то вообще трактовка становится безграничной  А если серьезно, то как по мне здесь имеется ввиду перегрузка, вычисленная по температурному датчику на большом радиаторе, ибо сейчас мы точно знаем какая авария возникает именно при токовой перегрузке "1." И кстати. Где то там еще прописано, что "1" это варнинг, а "1." это авария... Вобщем в этом руководстве можно мозг выломать пока поймешь что имеется ввиду 
    • fenics555
      на нормальных гидравлических пинолях стоят регулируемые датчики положения, и при вдавливании они выдадут ошибку, типа "патрон не разжат/зажат" или "пиноль не зажата/разжата". станок не вьедет в пиноль. На сервоприводе просто нагрузка упадет в 0 и все.  Но стойка ничего не выдаст. В авторежиме можно нашинковать много материала зря.
    • Sivolap36
      Обнаружил то, что если ввести G0 g53 A50, то едет. В рабочих не едет, а в машинных едет 
    • gudstartup
      @Alexey8107 изначально написано про перегрузку   у фанука читайте между строк этой ошибки не должно быть если привод в сборе
    • Alexey8107
      Так у меня тоже самое. Просто вы уже полезли в причины и способы устранения "Cause and troubleshooting", а я привел общее описание, что она обозначает "Meaning". А означает она именно перегрев большого радиатора, остальное это причины и способы устранения, например смахнуть пыль  Вот если они глючат, тогда будет большой БАРАБАХ. У меня такое было, сразу замена платы, ибо ну его нафиг всю обвязку перетряхивать. Плата управления, там да, далеко все не очевидно, но очевидно большую часть платы занимает импульсный источник питания на кучу напряжений, остальная часть боюсь что вообще бесполезно разбираться, ибо там на одном большом контроллере стоит страшная надпись "FANUC". Можно сушить весла...
    • gudstartup
      @Alexey8107 i2t это называется займитесь еще платой управления без нее картина маслом не получится. а вот когда драйверы управления ключами глючат все не так очевидно
    • Alexey8107
      Неееее, тут настолько все элементарно на силовой плате, все элементы чуть ли не по даташитам включены. Вот если бы мне кто нибудь скинул такую картинку и по работе еще не мешали бы, за пару часов бы выловил бы эту неисправность. А так было интересно еще понять где что и за что отвечает. В принципе стройная картина... 
    • gudstartup
      и у меня по фануковскому  
    • Alexey8107
      по фануковскому руководству прямым текстом пишет про температуру главного радиатора.
×
×
  • Создать...