Перейти к публикации

Аркадий Дворкович настаивает на том, чтобы зарплата инженеров в регионах была не ниже 60 тысяч рублей


Рекомендованные сообщения

Зарплата инженеров в регионах России должна быть не ниже, чем 60 тысяч рублей в месяц. Такое заявление сделал помощник президента Аркадий Дворкович, передает «Эхо Москвы». «Зарплата должна быть такая, чтобы можно было взять ипотечный кредит», - пояснил он. При этом он уточнил, что речь идет о таких регионах, как, например, Хакасия, а не Москва, где другие цены.

Господа инженеры предлагаю обсудить. Неужели власть наконец вспомнила , о инженерах. Видимо дела совсем плохо. :g: Танки и ракеты некому строить. :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Во время встречи со студентами в Московском энергетическом институте президент признал, что "специально затеял эту инженерную программу, чтобы поднять интерес к инженерной специальности". "Есть смысл подумать о том, чтобы в масштабах страны организовать программу информационной поддержки инженерных специальностей", - заявил Д.Медведев.

Выборы скоро. Надо електорат подтянуть. Да и напилить всегда под шумок можно :).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дворкович довольно одиозный персонаж, прославившийся, в частности, прогнозами, исполняющимися наоборот. Так что упс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что 60 тысяч, а не 80 или 150? Ипотеку там, машину, все дела....Языком чесать - не мешки ворочать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выборы. Лейтенант должен получать 50000, инженер 60000 - все это пласты электората. Уверен, скоро взасос "обласкают" пенсионеров, учителей, врачей и медсестер. Для выборов - достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейтенант ... все это пласты электората.

Лейтенант, это не только электорат. Он еще и стрельнуть может...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейтенант, это не только электорат. Он еще и стрельнуть может...

Лейтенант обеспечит нужный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дворкович довольно одиозный персонаж, прославившийся, в частности, прогнозами, исполняющимися наоборот. Так что упс.

Для тех, кто не в танке, а когда и что он наворотил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не в танке, а когда и что он наворотил?

Например предсказал дальнейший рост российским биржевым в июне (июле?) 08 года. Когда понимающие люди уже...понимали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желание властей проявить заботу, ИМХО вызывает озабоченность...

Заботой о малом предпринимательстве... Неужто инженеров тоже не станет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желание властей проявить заботу, ИМХО вызывает озабоченность...

Заботой о малом предпринимательстве... Неужто инженеров тоже не станет?

Их уже нет. По крайней мере у нас в городе. Правда они и  не нужны по причине полного развала производства. 

Но вот ,что говорит президент ВАЗа И.Комаров в интервью газете "Ведомости"

“Меняем отношение к качеству у сотрудников и поставщиков”

— Вы говорите, что инженеров и конструкторов не хватает. То есть ваши специалисты в Научно-техническом центре (НТЦ) могут больше не опасаться, что после прихода Renault-Nissan их разгонят за ненадобностью?

— В последнее время никому в НТЦ некогда даже голову поднять: надо поставить на конвейер несколько машин за короткое время, разрабатывать новые модели — все это требует времени и человеческих ресурсов.

— Что вы намерены делать, чтобы решить эту проблему?

— Она тем более острая, что одновременно потребность в инженерах возникнет у всех компаний, которые сейчас локализуют в России производство и наращивают объемы. Им проще: они традиционно переманивают специалистов “АвтоВАЗа”, а нам их брать неоткуда. Та же проблема у поставщиков, большинство из которых никогда не занимались разработками продукции — за них это делал “АвтоВАЗ”. Собираемся создать инженерную академию альянса на базе технических институтов Тольятти, использовать возможности корпоративного университета “АвтоВАЗа”, объявили о создании академии качества, где 40% слушателей будут сотрудниками наших поставщиков. Думаем над программой привлечения инженерных кадров, в том числе за счет предоставления льгот и помощи по жилью…

Правда зарплату насколько ,я знаю платит инженерам в пределах 20 тысяч рублей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираемся создать инженерную академию альянса на базе технических институтов Тольятти, использовать возможности корпоративного университета ”АвтоВАЗа”, объявили о создании академии качества, где 40% слушателей будут сотрудниками наших поставщиков. Думаем над программой привлечения инженерных кадров, в том числе за счет предоставления льгот и помощи по жилью…

Правда зарплату насколько ,я знаю платит инженерам в пределах 20 тысяч рублей

Выпускникам академии будут присваивать звание ИСТИНЫЙ ИНЖЕНЕР и после платной сертификации (480 т.р.) получать сертификат на 1 год и получать по 60т.р./мес. Через год сертификат потребуется продлить за те же деньги...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Зарплата должна быть такая, чтобы можно было взять ипотечный кредит»

а вот без ипотечного кредита 60тыщ не дают, то есть дадим но потом 25 лет должен будешь

Насредин отдыхает :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженерный электорат единой россии как там называются такие выражения (правдивая ложь, мягкая твердость) напомните...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лейтенантам 50, инженерам 60 - этож почём хлебушек будет скоро...

А вообще конечно выборы. Когда делают то и говорить ничего не надо - взял да сделал если есть нужда. А то вон в корпорации игрались: хоть кто нибудь из присутствующих почувствовал на рынке труда изменение в связи с появлением крупных проектов? Я вот такого не узрел.

И ещё, может они просчитали, что эта самая проблемная часть электората, с изрядной долей протеста и неким пониманием, видящая что то кроме водки и игрушек для взрослых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лейтенантам 50, инженерам 60 - этож почём хлебушек будет скоро...

А вообще конечно выборы. Когда делают то и говорить ничего не надо - взял да сделал если есть нужда. А то вон в корпорации игрались: хоть кто нибудь из присутствующих почувствовал на рынке труда изменение в связи с появлением крупных проектов? Я вот такого не узрел.

И ещё, может они просчитали, что эта самая проблемная часть электората, с изрядной долей протеста и неким пониманием, видящая что то кроме водки и игрушек для взрослых.

Инженеры - это самая политически инертная часть электората))) Самые антиправительственные речи от них услышать можно в курилке или где нидь в коментах у Навального. Но это хорошо даже. Тумаки от омоновцев собирают обычно не люди с высшим образованием.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа инженеры предлагаю обсудить. Неужели власть наконец вспомнила , о инженерах. Видимо дела совсем плохо. :g: Танки и ракеты некому строить. :confused_1:

Давно уже некому, но озаботились сейчас. Деньги пойдут в оборонку, нужно будет что-то предъявить после распила. Следует ожидать и показухи типа ускоренной переподготовки выпускников из туристических и гостиничных менеджеров в технарей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно видеть, как наши правители демонстрируют незнание элементарной экономики. Притворяются конечно.

Кто будет инженерам платить 60 тыс.? Государство? Тогда я - за. Этакие субсидии инженерным фирмам. Куда бумаги подавать?

Или оно хочет нанять к себе на инженерную службу всех инженеров? И платить им как лейтенантам ментов?

А может оно хочет заставить заводы платить инженерам 60 тыс? Типа, МРОТИ - минимальный размер оплаты труда инженера = 60 тыс с 1-го апреля. Тогда к 1-му апреля всех инженеров вытурят с заводов. Ну или переведут в уборщики по штатному расписанию.

Сравним зп программистов с инженерной. И подумаем почему кратная разница, даже порой многократная. Потому что есть спрос, есть заказы, прежде всего из-за рубежа, которые и формируют рынок труда. А если нет машиностроения, нет заказов, то откуда возьмутся деньги на инженеров? А еще с учетом того, что инженера надо несколько лет выращивать (это не юрист или экономист с 3-мя годами образования), то откуда они возьмутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      Тулбокс просто не удаляете, а при установке другой версии SW указываете в какой папке он расположен.
    • ID_Hacker
      Первое что надо смотреть это состояние сигналов с датчиков приводного инструмента. В каких то револьверах на валу приводного инструмента плоский паз, а на блоке приводного инструмента хвостовик лопаткой. В таком случае стоит индуктивный датчик, срабатывающий на положение вала в определённой ориентации. Есть револьверы с зубчатой муфтой, там стоит датчик отведённого состояния муфты приводного инструмента. После проверки этих сигналов можно переходить к проверке разжатия цилиндра диска.
    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
×
×
  • Создать...