Перейти к публикации

Нужны модели растений чтобы работать в solidе!


Рекомендованные сообщения

Есть 3d мах модели растений нужно их поставить к оборудованию в solide,как их экспортировать в солид?в каком формате?

была попытка записать DXF из 3dмах модели,но файл получается некорректный- солид долго считает и скидывает,

может надо как то оптимизировать модель в махе чтобы сделать корректный dxf?

Или как то подругому? :helpsmilie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Неправильное название темы. Для работы в Солиде никакие растения не нужны.

Чтобы делать красивые картинки лучше наоборот оборудование перегнать в Макс и там красоту наводить.

Из Макса можно передать STL. Но Солид тоже повесится открывать stl дерева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторым для работы нужны растения.. засушенные... в виде дыма... но такие недолго работают.

Без шуток - солид для наведения красоты не предназначен. Растения - это 3DMax и ему подобные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да печально.,при перекидывании в макс солидовских моделей все оборудование меняет цвет и в сборке приходится перекрашивать все детали,неговоря уж об установках света кат .я там применила,

я записываю сборки для макса формат wrl,может есть более адекватный вариант??

Неужели ради пары кустиков придется перекрашивать всю сцену(

Изменено пользователем skvo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие забавные форматы Вы находите для экспорта. То dxf, то вообще wrl.

Посмотрите какие из следующих форматов импортирует Макс: STEP, IGES, на худой конец STL. В первых двух в принципе можно передавать цвета.

А что за оборудование в кустах? Военная техника?

Может быть, сделать картинки без кустов, а кусты добавить в Фотошопе? Таким образом и зверушек можно добавить. Без всякого экспорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто новичек в этом)

Записала сборку в предлагаемые выше iges и step

Макс через импорт неоткрывает)

тут в чем дело ,в некорректном сохранении или в максе :confused_1:

дэтские площадки у нас..

Изменено пользователем skvo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в песочницах нет ничего сложного, все должно нормально передаваться.

Попробуйте открыть эти файлы в самом Солиде. Если откроется нормально, значит надо разбираться с Максом.

Можно ли в Солиде накладывать на объект текстуру?

Если да, то можно попробовать сделать объект, похожий на куст (что-то вроде сферы) и наложить на него картинку настоящего куста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STEP

На степ точно есть конвертор - не без проблем, но все же лучше всего прочего. Наши дизы пользуются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 `skvo`

А какие именно растения нужны? Где-то на нашем форуме видел модель розы со стебельком, лепестками, листочким и даже шипами...

Вроде где-до была даже литератука(уроки или др.) по этому поводу.

Вот, например, для создания листочка, берем тонкую-тонкую Extrude(бобышку). Вырезаем на ней контур листа(для начала - все в плосости). Рисуем "прожилки" как на живом листе.

Можно сразу и стебель сделать

Потом используя инструменты "Гибкие" и другие, предназначенные для свободной деформации формы, и начинаем этот плоский листочек гнуть/выгибать по своему мнению-разумению.

PS. для этого необходимо хорощо владеть спец. инструментами инструментами!

И не надо замыкаться только на данном нструменте "Гибкие", в SW есть еще инструмент "Свободная форма" и др.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто новичек в этом)

Записала сборку в предлагаемые выше iges и step

Макс через импорт неоткрывает)

тут в чем дело ,в некорректном сохранении или в максе :confused_1:

дэтские площадки у нас..

Используйте в SW в качестве фона фотографию места, где будет стоять площадка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто новичек в этом)

Записала сборку в предлагаемые выше iges и step

Макс через импорт неоткрывает)

тут в чем дело ,в некорректном сохранении или в максе :confused_1:

дэтские площадки у нас..

А "новичек" в чем корентно?

Ну если новичек пищет на форматах iges и step, то может за OpenGL или DirectX взяться?

Можно также использовать ASM или Машннные коды... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рино посожет с конвертацией в свэху.

2 `skvo`

Вот, например, для создания листочка, берем тонкую-тонкую Extrude(бобышку). Вырезаем на ней контур листа(для начала - все в плосости). Рисуем "прожилки" как на живом листе.

Можно сразу и стебель сделать

Потом используя инструменты "Гибкие" и другие, предназначенные для свободной деформации формы, и начинаем этот плоский листочек гнуть/выгибать по своему мнению-разумению.

нафига так сложно :-). Можно гораздо проще и изящней. Тем более что гибка в свэхе давольнотаки корявый инструмент....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Можно ли в Солиде накладывать на объект текстуру?

<noindex>Можно даже наложить рисунок на поверхность деталей</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 лет спустя...

Я раньше делал кусты в солиде похожие на Макс, инструментом надписи, там можно подгрузить рисунок и сделать фон прозрачным, как в Максе, варианты с прорисовкой в 3д просто не тянуло. А при переносе в Макс так разбивались полигоны, что проще было сразу там делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...