-
Сообщения
-
Автор: Killerchik · Опубликовано:
Как всё печально :( Если срочно надо, надо лететь и везти в рюкзаке. -
Автор: malvi.dp · Опубликовано:
Посмотрите этот, может вам подойдёт. Там рядом и другие выкладывали. -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Orchestra2603 · Опубликовано:
Ну, если особенности нет, то тогда соображения Бормана справедливы. Все модели типа Пэриса и другие fatigue crack growth считают, что есть какой-то дефект изначально взялся из движений и слияния дислокаций и т.п. Это и есть режим "А" на картинке. Т.е. все те микромеханизмы, которые протекают в материале до формирования трещины как какого-то обособленного геометрического объекта. И на этой стадии нет никакого стройного аппарата прогнозирования таких вещей. Можно "придумать себе" какую-нибудь привдеенную особенность. Для определенного класса упругопластическиз задач, например, есть решениее Hutchinson-Rice-Rosengren (HRR), где на каком-то малом удалении от самой трещины можно аппроксимировать НДС, как некую сингулярность, и там раметры упрочнения матреиала снижают порядок сингулярности. Т.е. можно как бы аппроксимирость некоторые локально большие но ограниченные напряжения некой приведенной сингулярностью и тогда уже использовать аппарат механики разрушения. Это просто как вариант, как идея )). -
Автор: MagicNight · Опубликовано:
Извиняюсь за древность, а что такое Ладдер? Есть такой выключатель. Сейчас поэкспериментирую. А то в посте прописано М05 -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Jesse · Опубликовано:
Во-во. Дело как раз в ремонте. Заменяют по кускам "уставшую" обшивку, лонжероны и другие детали. У нас вон ТУ-95 тоже летает до сих. 50-х годов летающая крепость. -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Борман · Опубликовано:
Интересно да. Если можете, посмотрите справочник Мураками, том.1., п.3.19 для нулевой глубины трещины. Очень даже интересный результат. Мысль я вашу понял. Может и сработает. -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: AlexKaz · Опубликовано:
Если речь про парк B-52 - так их немного, заказчик оплатит любой уникальный ремонт. И что в них менялось и капиталилось - публике не докладывают. -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Jesse · Опубликовано:
я кажется понял вашу мысль.. вы взяли два физических объекта - трещину и острый угол/вырез, и подвели их под "одну математику" КИНов. Всё законно по идее, главное чтоб физически рост трещины от угла происходил подобно росту трещины от трещины... Будут ли механизмы разрушения подобны, даже если поле напряжений в области особенности подобны для эти двух случаев? -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: AlexKaz · Опубликовано:
Речь скорее про "ошибку выжившего", есть автомобили с движками без капиталки с пробегом 1 млн+, но их в объёме мирового автопарка статистическая погрешность. Боинги ещё как списывают в утиль по достижению предельной усталости, и разным Африкам и ЮА продают едва живые борта, поэтому так себе показатель. Металл всё равно слабеет, пока нагрузки щадящие - летающие сараи держатся. -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Fedor · Опубликовано:
"документ писался в 80-х, когда не было методики точного определения НДС" определяли экспериментально через фотоупругость, тензодатчики и иногда удавалось и аналитическими методами рассчитать. Были составлены таблицы и в книжках их предостаточно. Кроме расчетчиков были и исследователи - экспериментаторы ... :)
-