Перейти к публикации

Возможности Flow Simulation


Рекомендованные сообщения

В Flow Simulation можно смешать воздух и воду в таком аппарате?

Изображение

По червячному сердечнику уже закручивается смесь воздуха и воды под давлением и с распылителя внизу вылетает смесь, по центральной трубке подается вода по другой воздух. Чисто с водой получилось смоделировать- с двух кранов воду подал, а вот чтоб как надо с одного вода с др воздух никак не получается, вот у меня сомнения программа так может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ио́сиф Виссарио́нович

В Flow Simulation можно смешать воздух и воду в таком аппарате?

По червячному сердечнику уже закручивается смесь воздуха и воды под давлением и с распылителя внизу вылетает смесь, по центральной трубке подается вода по другой воздух. Чисто с водой получилось смоделировать- с двух кранов воду подал, а вот чтоб как надо с одного вода с др воздух никак не получается, вот у меня сомнения программа так может?

Вроде не может.

Да и вообще солидворс и его приближение в плане расчётов - лажа, лучше выкинь его. Это по хорошему задача FSI для пакетов типа ANSYS-AUTODYN, LS-DYNA или просто для ansys CFD

Изменено пользователем Ио́сиф Виссарио́нович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не может.

Да и вообще солидворс и его приближение в плане расчётов - лажа, лучше выкинь его. Это по хорошему задача FSI для пакетов типа ANSYS-AUTODYN, LS-DYNA или просто для ansys CFD

Выкидывайте. Кто заставляет пользоваться? Только не забудьте написать НЕ ЛАЖУ! Слабо? Зачем охаивать-то? Лишь бы что-то ляпнуть?

Вообще уж на уровне 3-х летнего ребенка разговор: "а у нас в квартире газ!, а у а?..."

( :poster_offtopic: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если происходит непосредственное смешение воздуха с водой. То эт задача на свободную поверхность- такого у Flow Simulation не поддерживается (пока). Можно только с разделяющимися (изолированными друг от друга) полостями. Тут придется пользоваться другими расчетными пакетами если хотите достоверно смоделировать распыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если происходит непосредственное смешение воздуха с водой. То эт задача на свободную поверхность- такого у Flow Simulation не поддерживается (пока). Можно только с разделяющимися (изолированными друг от друга) полостями. Тут придется пользоваться другими расчетными пакетами если хотите достоверно смоделировать распыл.

Спасибо у меня такие же мысли были хотел удостоверится :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа не может. Мне как то надо было похожую задачу решить, поскольку в стандартном меню невозможно выбрать две среды жидкость-газ в одной, так скажем, зоне. То я просто создал свой газ, очень похожий по физ свойством на жидкость и запустил все вместе - итог прога подвисла намертво )

Можно книжку Пажи почитать, там про распыл есть, с мат моделями и критериями. Даже по-моему приведены примеры и конструктивные особенности различных форсунок итд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

К вопросу о возможностях в Flow Simulation, подскажите как посмотреть расход в трубе в поперечном сечении? Раньше в FLoWorks это делалось элементарно рисованием дополнительной поверхности, далее Surface Parameters, а в Flow Simulation так не получается

Изменено пользователем Gason
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй сделать не поверхность, а бобышку небольшой толщины. Только ее еще нужно будет представить как жидкость, иначе запрет трубу. Далее как обычно, тыкаем на поверхность бобышки и выбираем что нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал и поверхность и тонкую бобышку, результата нет. Можно поподробнее, как бобышку представить как жидкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все просто. Правой кнопкой мыши на Input data (та что в дереве), далее component control выбираешь бобышку и жмешь Disable

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Мерять расход в трубе, по моему мнению, лучше как в жизни. Замерять параметр в точках, которые лежат на одной линии, перпендикулярной оси трубы во внутреннем объеме. А потом считать их среднее арифметическое. Меньше мороки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
×
×
  • Создать...