Перейти к публикации

Нужно изготовить детали.


Рекомендованные сообщения

Материал - любая нержавеющая сталь (на этапе макета), в дальнейшем пищевая нержавейка, мягкая (проще точить).

Количество на данный момент - по 2-е штуки каждой детали.

Стоимость - предлагает изготовитель (договоримся).

Срок изготовления - разумный (не горит).

Регион - центральный.

Можно также писать в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Материал - любая нержавеющая сталь (на этапе макета), в дальнейшем пищевая нержавейка, мягкая (проще точить).

Такие вещи обычно реализуются при помощи двух деталей-

штуцера и накидной гайки.

Но если у Вас ОЧЕНЬ много денег, можем заказать специнструмент для

выполнения внутренней канавки.

И не факт, что пищевая нержавейка легко обрабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вещи обычно реализуются при помощи двух деталей-

штуцера и накидной гайки.

Но если у Вас ОЧЕНЬ много денег, можем заказать специнструмент для

выполнения внутренней канавки.

И не факт, что пищевая нержавейка легко обрабатывается.

Вы совершенно правы, именно эти проблемы (+ резец или метчик для нарезания подобной цилиндрической трубной резьбы - в глубине) и вынудили меня обратиться за помощью. Может быть, кто-то уже делал подобное и у него всё есть для изготовления.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего такие сложности?

Исходя из уже существующей конструкции изделия, нужна именно такая деталь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из уже существующей конструкции изделия, нужна именно такая деталь...

1.Сколько их нужно вообще?

2.На какое давление ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Сколько их нужно вообще?

2.На какое давление ?

Количество на данный момент - по 2-е штуки каждой детали.

Далее всё зависит от производственных испытаний.

Рабочее давление газа - 150 атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкцию разрабатывал какой-то сумрачный гений? На газ с давлением 150 атм. длина резьбы G3/4 всего 4 мм (чуть больше 2 витков). И почему в другой стороны резьба 16*2? Не уверен насчёт пневматики, но в гидравлике используется 16*1,5 по некоторым стандартам.

Надо переработать конструкцию по человечески, иначе вам эти гайки из нержи выйдут как из золота. И почему нерж, газ очень агрессивный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкцию разрабатывал какой-то сумрачный гений? На газ с давлением 150 атм. длина резьбы G3/4 всего 4 мм (чуть больше 2 витков). И почему в другой стороны резьба 16*2? Не уверен насчёт пневматики, но в гидравлике используется 16*1,5 по некоторым стандартам.

Давление назвал для ответственности...

А Вы знаете, сколько рабочих витков в резьбе? :smile:

16х2, 16х1,5 - это не принципиально (это лишь цифры).

Если предприятие выпускает изделие в объёме 100 000 тыс. штук в год (цифра условная), то любая резьба становится "гостовской", даже 15.77х1.89. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А Вы знаете, сколько рабочих витков в резьбе? "

Анурьев вам в помошь. 5-6, но уж никак не 2.

16х2, 16х1,5 - это не принципиально (это лишь цифры). если бы это было не принципиально, то у нас каждый лепил бы свою резьбу и про унификацию и стандартизацию можно было бы забыть.

Если предприятие выпускает изделие в объёме 100 000 тыс. штук в год (цифра условная), то любая резьба становится "гостовской", даже 15.77х1.89

Предложенная вами конструкция очень нетехнологична. Для серийного производства это не годится. Надо переработать. Заодно и материал изменить. Шестигранник из хромоникелевой нержавейки не в каждом складе продаётся. Может рассмотреть вариант из углеродистой стали с гальваническим покрытием. И конструкцию разбить на штуцер и накидную гайку с прокладкой между ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А Вы знаете, сколько рабочих витков в резьбе? "

Анурьев вам в помошь. 5-6, но уж никак не 2.

Вообще-то - три витка, ибо они воспринимают основную нагрузку (до 75%). Два витка воспринимают до 60% нагрузки. Как Вы думаете, почему иногда используют низкие гайки? Т.е. всё определяется элементарным расчётом на срез, на смятие...

Спасибо Вам за конструктивные советы, но об этом в другой ветке. А здесь речь о возможности изготовления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то - три витка, ибо они воспринимают основную нагрузку (до 75%). Два витка воспринимают до 60% нагрузки. Как Вы думаете, почему иногда используют низкие гайки? Т.е. всё определяется элементарным расчётом на срез, на смятие...

Спасибо Вам за конструктивные советы, но об этом в другой ветке. А здесь речь о возможности изготовления.

Да, я в курсе, что первый виток до 40 % нагрузки берёт. Но если вы правы, то почему бы тогда в целях экономии металла не перейти на все гайки с двумя витками резьбы. :confused_1:

Но конкретно по возможности изготовления - для изготовления проточки за резьбой G3/4 нужно сделать офигительно сложный резец. И Делать его ради 2 деталей как-то не очень хочется. Да и ради 20 тоже не хочется, потому что одно неверное движение и этому резцу хана. понятно, что в серию такая конструкция не пойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но конкретно по возможности изготовления - для изготовления проточки за резьбой G3/4 нужно сделать офигительно сложный резец.

Очень больших сложностей не вижу. Срезается заднее "мясо" в области режущей части (что практически не влияет на жёсткость оправки). Конечно, я не специалист по инструменту. Если бы был таковаым, то всё было бы уже сделано.

Всем спасибо, тему закрываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...