Перейти к публикации

Кратеры в резьбе задать


Рекомендованные сообщения

Технологически такие "кратеры" получаются при выдавливании верщины зуба посредством слияния металла из-под противоположных частей гребенки инструмента. контролеры признают дефект металла. Подскажите пожалуйста, как внести в ТТ чертежа на гайку допустимые значения на такую форму вершины зуба, поскольку "кртаеры" вообщем-то это дефект металла, а тут вроде и кратер, а вроде и технологически дефекта нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что-то типа "космическое" получается... :blink: (кратеры... а на какой стороне Луны, допустим?).

М.б. стоит проверить каКчество инструмента и режимы? Да и способ формообразования не указан. И параметры резьбы тоже... Диаметр там, шаг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это похоже на не качественное нарезание. Идет нагортовка на вершину зуба из-за того, что глубина вреза больше чем высота инструмента или не правильно установлен угол подъема фрезы(если нарезка червячной фрезой).Ну если конечно эти фото не сделаны под эл.микроскопом :=)

Хотя это относится к нарезанию зуба, а в данном случае это резьба :=(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А похоже, что так и должно быть. Издержки выбранной технологии получения резьбы.

post-17004-1297790841_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие кратеры еще закатами называют. При накатывании резьбы - обычное дело. На прочности резьбы закаты практически не сказываются. Хотя те, что на шлифах, действительно великоваты. Если изменить диаметр под накатывание (для отверстия - уменьшить) то пойдет накатывание с закрытым контуром. Закаты уменьшатся, но начнут лететь метчики. Еще для устранения закатов можно использовать комбинированные метчики, которые подрезают вершину с закатом.

В общем, если прочность резьбы устраивает, то можно написать в техтребованиях что-то вроде "Допускается наличие на вершине накатанной резбы заката величиной не более 0,25 высоты профиля резьбы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему дело в механических свойствах материала заготовки. Видимо пластичность недостаточна. Ну очень уж страшно выглядят эти дефекты. Я бы не взялся утверждать, что на прочность резьбы они не повлияют.

А вносить в ТТ то, что получилось, это уже последнее дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрасибо Вам за Ваше мнение, я таки тоже считаю, что размер заготовки и инструмента нужно оптимизировать, чтобы полости закрвались при накатке плотнее. Однако я так понял, никто не встречал указаний об ограничении или прочих условий образований этих полостей в резьбе в каких-либо НД.... Ну хотя бы и не миз области машиностроительного крепежа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрасибо Вам за Ваше мнение, я таки тоже считаю, что размер заготовки и инструмента нужно оптимизировать, чтобы полости закрвались при накатке плотнее. Однако я так понял, никто не встречал указаний об ограничении или прочих условий образований этих полостей в резьбе в каких-либо НД.... Ну хотя бы и не миз области машиностроительного крепежа...

ИМХО, нужно взять какой-либо резьбообразующий станок и посмотреть инструкции и рекомендации...

Когда я занимался автоматизацией процесса накатки резьбы М8 на резьбонакатном станке, мне пришлось изучать и конструкцию и режимы резания и др. даные.

Иначе нам удачи не видать :flush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как такой эффект будет выглядеть на такой вот резьбе:

?

На такой резьбе, которая очень схожа с трапециадальной, существует регламентированный НД рельеф верхней поверхности зуба в форме радиусного углубления ограниченной глубины.

Также и на круглой резьбе допускается также радиусное углубление, причем раскрытое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой резьбе, которая очень схожа с трапециадальной, существует регламентированный НД рельеф верхней поверхности зуба в форме радиусного углубления ограниченной глубины.

Также и на круглой резьбе допускается также радиусное углубление, причем раскрытое...

Если бы Вы такое написали в ТТ, (особенно про "радиусное углубление" :lighten: ), Вас на следующий день бы попросили написать заявление "по собственному желанию"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Вы такое написали в ТТ, (особенно про "радиусное углубление" :lighten: ), Вас на следующий день бы попросили написать заявление "по собственному желанию"...

А вы катанные винты ШВП видели?

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Вы такое написали в ТТ, (особенно про "радиусное углубление" ), Вас на следующий день бы попросили написать заявление "по собственному желанию"...

ТТ не писал, а вот разрешение на сдачу деталей с закатами, в ТТ на которые наличие закатов запрещалось, подписывать приходилось. Не попросили :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mikibuki
      Зачем проволкой, если можно в горизонте фрезернуть  
    • Koels
      Дополню: поменял энкодер на оригинальный, проблему не решило.
    • Koels
      Здравствуйте, имея опыт перевода системы измерения с оптических линеек на энкодер двигателя столкнулся с ошибками: "SV0410" , "SV0364" , "SV0368" , "SV453". Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.
    • Юрий К.Ф.
      ДВС)) А если серьёзно, не знаю даже как назвать тот двигатель который там установлен. Там конструкция похожа как на вентиляторе. То есть статор (три обмотки) на который приходит три фазы с привода (китайцы его называют драйвер двигателя). Цанговая конструкция это якорь. Попробывал с бэкапом поиграться, с файлами парамметрии и машинными файлами. Там по старым записям около 30 вариантов. Не помогло. А вообще настройки шпинделя сидят в парамметрии или в машинных данных?
    • gudstartup
      само собой код т должен переписаться по сигналу tf 
    • ДОБРЯК
      Вы интересный вопрос задали. Вы не сможете задать сосредоточенные моменты инерции. Да и центробежные силы будут неправильные.
    • gudstartup
      запросто . у многих токарных станков наклонной х осьy не перпендикулярна - она обеспечивается  одновременным перемещением оси y при перемещении оси х  и наоборот для того чтобы обеспечить эту самую перпендикулярность  на фрезерных станках с включенной опцией 3d коррекции именно так исправляется кривая кинематика когда ось х или y по причине деформации перестают быть перпендикулярны
    • 4Zzz
    • Bot
      Автор — руководитель группы C3D Web Vision Оригинал статьи — на сайте C3D Labs Web Vision — это клиент-серверный модуль, предназначенный для визуализации в браузере. Он включает процессы управления камерой, такие как панорамирование, вращение, зумирование, причем как с помощью компьютерной мыши, так и с помощью жестов на сенсорном экране. Процесс поиска геометрии можно осуществлять как в режиме поиска под курсором, так и рамкой — секущей и объединяющей. Кроме того, имеются функции управления видимостью, масштабирования камеры и динамического сечения. Web Vision состоит из двух частей. Первый, frontend-часть, представляет собой npm-пакет, поставляющийся для внедрения в браузер разработчика. В него входит Type Script API для управления свойствами визуализации — скрытия объекта, его покраски и других способов взаимодействия с графикой. Второй компонент, серверная часть, в большей степени ориентирован на управление данными. Серверная часть используется для [...] View the full article
    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
×
×
  • Создать...