Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Как проверял? :)

Если конус выступом, то он должен вкладываться в соответствующий вырез сверху, если конус вырезом, то он должен вкладываться в соответствующий выступ снизу. Если у тебя на одной детали конусы и выступом и вырезом, то одна деталь должна "собираться" с соседними и сверху и снизу. Так не получится.

ну, если сделать поправку на то, что материал- пенопласт, думаю, соберется
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ну, если сделать поправку на то, что материал- пенопласт, думаю, соберется

Вот именно пенопласт быстрее сломается, чем соберётся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно пенопласт быстрее сломается, чем соберётся.

Замки конусом задуманы с целью быть невидимыми снаружи. А если в таком виде как есть, то , вроде бы, проблем со сборкой не будет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть они смогут защёлкнуться,а сломаются при разборке,с упором на то,что разбирать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка в том что конус, так сходу не порежу (парни, что ваяют на станок уже научились готовить файло под конус). сейчас важно сделать на простом примере файл построения траектории резки.

еще раз отправлю к образцу построения

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=41...st&p=415946</noindex>

а на счет замков, то на данном этапе лучше сделать не конус, а условно прямые замки.

Вот именно пенопласт быстрее сломается, чем соберётся.

у меня не ЕПП пенопалст, но урса достаточно поддатлива. замки не сломаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов аэробус.

Вес склейки с оперением составил 635 грамм.

Время на резку ЧПУ - 6 часов. 130 метров прохода станка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый тетрис-проект Boeing 747SP

Начнем строить тушку. Пока проектируем.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кружок оч. умелые руки. :biggrin:

Вакансиями тут и не пахнет.

Чего это ты вдруг? Снова решил напомнить тем, кто не в теме?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такой изврат делать?

Не проще профрезеровать две половинки фюзеляжа и склеить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кружок оч. умелые руки. :biggrin:

Вакансиями тут и не пахнет.

Чего это ты вдруг? Снова решил напомнить тем, кто не в теме?

парни! пофлудить пожалуйста в другие темы.

кто захотел, не болтать, а делать, уже зарабатывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это ты вдруг? Снова решил напомнить тем, кто не в теме?

Ну как бы порядок должен быть: если вакансии - значит вакансии, если хобби - значит хобби, если пиар - значит пиар. Все должно называться своими именами.

И лежать там, где положено. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такой изврат делать?

Это "фирменная фишка" автора темы.

Просто у него есть волшебный станок, который умеет резать только так. Только из листового пенопласта и только резать. Это не фрезеровка вообще. Это резка с изменяемым углом реза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такой изврат делать?

Не проще профрезеровать две половинки фюзеляжа и склеить.

можно и так сделать. вопрос цены и времени. а как фрезеровать внутренние усиления? только скорлупу? станок должен поле рабочее иметь. в моем случае размеры моделей не ограничены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И лежать там, где положено.

Где наложили, там и лежит :)

Если не нравится, где лежит (хотя мне пофиг), напиши прямо модераторам в личку, пусть перенесут в раздел "флейм", поскольку это и "хобби" и пиар. Вернее, это пиар его хобби.

в моем случае размеры моделей не ограничены.

Эта технология, возможно, очень подойдёт для вот таких работ:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=416427</noindex>

Думаю, это должно быть быстрее фрезеровки, с меньшим количеством отходов (с более плотным размещением деталей на листе), и без пыли (если я правильно понимаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта технология, возможно, очень подойдёт для вот таких работ:

Применение этой технологии доя изготовления матриц или мастер моделей возможно, но:

Для этого необходимо спроектировать несколько тысяч оригинальных деталей и подготовить для резки. А если, как в примере с шариком, исполнителю за проект будет причитаться несколько кубов пенопласта, то найдутся ли желающие? Поэтому, если прикинуть по деньгам, то лучше не экономить на пенопласте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого необходимо спроектировать несколько тысяч оригинальных деталей и подготовить для резки.

Для фрезеровки по слоям всё равно приходится разбивать исходную деталь. Хотя, можно на целой детали задавать верхнюю и нижнюю границы реза, если CAM позволяет. Но эффективнее, думается, всё-таки разрезать деталь на слои и расположить на одном листе сразу несколько фрагментов.

У фрезеровки есть один плюс - кромки могут быть не линейными, а иметь криволинейную форму (в зависимости от числа проходов фрезы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если, как в примере с шариком, исполнителю за проект будет причитаться несколько кубов пенопласта,

не устану повторять, что пример с шаром, был попыткой систематизировать ТЗ для всех присутствующих в теме и заинтересованных в удаленной работе и сотрудничестве.

после выкладки примера в посте:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=41...st&p=415946</noindex>

необходимость в шарике отпала. впрочем если, кто подготовит чертеж шара под ключ, вырежу.

еще раз выложу ссылку на зип:

<noindex>http://www.bukvorez.ru/musor/primer.zip</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вот, что выходит, надо еще причесать модель и начнем готовить в резку под станок.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работаем по боингу747 :)

пробуем другую версию усиления, сэкономим до 100-150гр.,

на весе пустой тушки. не потеряв прочности на излом и кручение.

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
×
×
  • Создать...