Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Как проверял? :)

Если конус выступом, то он должен вкладываться в соответствующий вырез сверху, если конус вырезом, то он должен вкладываться в соответствующий выступ снизу. Если у тебя на одной детали конусы и выступом и вырезом, то одна деталь должна "собираться" с соседними и сверху и снизу. Так не получится.

ну, если сделать поправку на то, что материал- пенопласт, думаю, соберется
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ну, если сделать поправку на то, что материал- пенопласт, думаю, соберется

Вот именно пенопласт быстрее сломается, чем соберётся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно пенопласт быстрее сломается, чем соберётся.

Замки конусом задуманы с целью быть невидимыми снаружи. А если в таком виде как есть, то , вроде бы, проблем со сборкой не будет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть они смогут защёлкнуться,а сломаются при разборке,с упором на то,что разбирать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка в том что конус, так сходу не порежу (парни, что ваяют на станок уже научились готовить файло под конус). сейчас важно сделать на простом примере файл построения траектории резки.

еще раз отправлю к образцу построения

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=41...st&p=415946</noindex>

а на счет замков, то на данном этапе лучше сделать не конус, а условно прямые замки.

Вот именно пенопласт быстрее сломается, чем соберётся.

у меня не ЕПП пенопалст, но урса достаточно поддатлива. замки не сломаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов аэробус.

Вес склейки с оперением составил 635 грамм.

Время на резку ЧПУ - 6 часов. 130 метров прохода станка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый тетрис-проект Boeing 747SP

Начнем строить тушку. Пока проектируем.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кружок оч. умелые руки. :biggrin:

Вакансиями тут и не пахнет.

Чего это ты вдруг? Снова решил напомнить тем, кто не в теме?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такой изврат делать?

Не проще профрезеровать две половинки фюзеляжа и склеить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кружок оч. умелые руки. :biggrin:

Вакансиями тут и не пахнет.

Чего это ты вдруг? Снова решил напомнить тем, кто не в теме?

парни! пофлудить пожалуйста в другие темы.

кто захотел, не болтать, а делать, уже зарабатывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это ты вдруг? Снова решил напомнить тем, кто не в теме?

Ну как бы порядок должен быть: если вакансии - значит вакансии, если хобби - значит хобби, если пиар - значит пиар. Все должно называться своими именами.

И лежать там, где положено. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такой изврат делать?

Это "фирменная фишка" автора темы.

Просто у него есть волшебный станок, который умеет резать только так. Только из листового пенопласта и только резать. Это не фрезеровка вообще. Это резка с изменяемым углом реза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такой изврат делать?

Не проще профрезеровать две половинки фюзеляжа и склеить.

можно и так сделать. вопрос цены и времени. а как фрезеровать внутренние усиления? только скорлупу? станок должен поле рабочее иметь. в моем случае размеры моделей не ограничены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И лежать там, где положено.

Где наложили, там и лежит :)

Если не нравится, где лежит (хотя мне пофиг), напиши прямо модераторам в личку, пусть перенесут в раздел "флейм", поскольку это и "хобби" и пиар. Вернее, это пиар его хобби.

в моем случае размеры моделей не ограничены.

Эта технология, возможно, очень подойдёт для вот таких работ:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=416427</noindex>

Думаю, это должно быть быстрее фрезеровки, с меньшим количеством отходов (с более плотным размещением деталей на листе), и без пыли (если я правильно понимаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта технология, возможно, очень подойдёт для вот таких работ:

Применение этой технологии доя изготовления матриц или мастер моделей возможно, но:

Для этого необходимо спроектировать несколько тысяч оригинальных деталей и подготовить для резки. А если, как в примере с шариком, исполнителю за проект будет причитаться несколько кубов пенопласта, то найдутся ли желающие? Поэтому, если прикинуть по деньгам, то лучше не экономить на пенопласте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого необходимо спроектировать несколько тысяч оригинальных деталей и подготовить для резки.

Для фрезеровки по слоям всё равно приходится разбивать исходную деталь. Хотя, можно на целой детали задавать верхнюю и нижнюю границы реза, если CAM позволяет. Но эффективнее, думается, всё-таки разрезать деталь на слои и расположить на одном листе сразу несколько фрагментов.

У фрезеровки есть один плюс - кромки могут быть не линейными, а иметь криволинейную форму (в зависимости от числа проходов фрезы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если, как в примере с шариком, исполнителю за проект будет причитаться несколько кубов пенопласта,

не устану повторять, что пример с шаром, был попыткой систематизировать ТЗ для всех присутствующих в теме и заинтересованных в удаленной работе и сотрудничестве.

после выкладки примера в посте:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=41...st&p=415946</noindex>

необходимость в шарике отпала. впрочем если, кто подготовит чертеж шара под ключ, вырежу.

еще раз выложу ссылку на зип:

<noindex>http://www.bukvorez.ru/musor/primer.zip</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вот, что выходит, надо еще причесать модель и начнем готовить в резку под станок.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работаем по боингу747 :)

пробуем другую версию усиления, сэкономим до 100-150гр.,

на весе пустой тушки. не потеряв прочности на излом и кручение.

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...