Перейти к публикации

Ё-мобиль


Рекомендованные сообщения

Грустно.

Была настоящая надежда, что в нашем автопроме (да и в промышленности в целом) начались серьезные, качественные сдвиги в лучшую сторону. Увы.

Прохорову - однозначный дизлайк. Разочаровал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Грустно.

Была настоящая надежда, что в нашем автопроме (да и в промышленности в целом) начались серьезные, качественные сдвиги в лучшую сторону. Увы.

)), не, смешно, что надежда основывалась именно на этом.

Чего грустить, если тут уже есть новые прожекты:

http://www.gazeta.ru/auto/2014/04/07_a_5983849.shtml

Недавно стало известно, что российские конструкторские бюро предложили Минобороны РФ присоединиться к разработке летающих автомобилей. Проекты, носящие названия AVTOL-1 и AVTOL-2, будут реализованы гораздо быстрее при поддержке государства.

и это статья от 8-го апреля, не от 1-го.

 

По поводу надежды: на самом деле изменения к лучшему идут вполне успешно. Просто основываются они на более фундаментальных причинах: привлечение иностранных производителей автомобилей к производству , требования к локализации, повышения качества местных комплектующих, повышение конкуренции для местных производителей. И в этом направлении министерство промышленности работает уже несколько лет, и сдвиги очень большие.

 

Досадно, то, что провалено два частных стартапа в автомобилях: Ё и Маруся. Это, мягко говоря, оттолкнет инвесторов от такого бизнеса. А так хотелось бы разнообразия и просто чего то интересного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего грустить, если тут уже есть новые прожекты: http://www.gazeta.ru...a_5983849.shtml


http://strana.lenta.ru/ukraine/nikolaev.htm
 
Еще одна байка от Юрия Каменецкого

К электронному документообороту - от проекта достанка - на Западе пришли еще в конце 70-х. У нас это худо-бедно заработало к концу 80-х. Однако у них были полноценные системы, включавшие и логистику, и бухгалтерию. А у нас... У нас было совещание - замминистра собрал главных инженеров ЦКБ и заводов. Там был некий Сербин, который отвечал за автоматизацию. Шапошников спрашивает у него:

- Сербин, вот ты мне скажи, где мы находимся по сравнению с заграницей?

- Евгений Николаевич, я должен вам сказать, что методически мы находимся впереди.

Тот вскочил:

- Еб вашу мать, вы меня в гроб загоните с вашим "методически"! Мне надоело это слушать! Методически-то выше, а так-то - в жопе!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне изначально не верилось в эти проекты.

Ну не могут бизнесмены и шоу мены создать ничего путного.

Могут только инженеры.

Хорошо, что все разработки было кому взять. За проектами стояли все равно инженеры.

Если там есть чего ценного - флаг им в руки. :surrender:

Там Председатель правительства с Министром промышленности и торговли собрались микроклимат улучшить для частного бизнеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это отмазка. Основная причина, которую Прохоров в конце упомянул, типа ах да!!!: Кроме того, мы столкнулись с проблемой того, что в целом есть такое понятие, как производственная компетенция, которая требует многолетних наработок", - сказал бизнесмен.

Уважуха Прохорову уже за то, что он не побоялся это озвучить. Вот так вот просто встал и сказал "Извините, вся теория эффективного менеджмента, исходящая из того, что главное в любом проекте - это менеджер и бюджет, а исполнители. включая специалистов - это ресурс, который растет в лесу и может быть куплен на любой заправке, а при перерывах может быть положен на полку до лучших времен  - провалилась!".

Это довольно революционный момент, кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так вот просто встал и сказал "Извините, вся теория эффективного менеджмента, исходящая из того, что главное в любом проекте - это менеджер и бюджет, а исполнители. включая специалистов - это ресурс, который растет в лесу и может быть куплен на любой заправке, а при перерывах может быть положен на полку до лучших времен - провалилась!".

 

Это исключительно твои фантазии. Твоя личная интерпретаци, основанная на том, что ты хочешь услышать и на твоём мировоззрении.

Прохоров сказал только то, что сказал. И ничего другого.

Разумеется, трактовать его слова каждый может по-своему, тролько не надо при этом утверждать, что "он так сказал." Он сазал не так, и не то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не, это отмазка. Основная причина, которую Прохоров в конце упомянул, типа ах да!!!: Кроме того, мы столкнулись с проблемой того, что в целом есть такое понятие, как производственная компетенция, которая требует многолетних наработок", - сказал бизнесмен.

Уважуха Прохорову уже за то, что он не побоялся это озвучить. Вот так вот просто встал и сказал "Извините, вся теория эффективного менеджмента, исходящая из того, что главное в любом проекте - это менеджер и бюджет, а исполнители. включая специалистов - это ресурс, который растет в лесу и может быть куплен на любой заправке, а при перерывах может быть положен на полку до лучших времен  - провалилась!".

Это довольно революционный момент, кстати.

 

 

 

 Кстати, в посте номер 417 есть ссылка на полную статью. По прочтении как раз совершенно другое впечатление складывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывшие сотрудники Marussia Motors пожаловались на компанию в прокуратуру. Они требуют погашения долга по зарплате и уголовного преследования гендиректора

 

 

http://www.vedomosti.ru/auto/news/25086771/marussia-motors-zadolzhala-sotrudnikam

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кстати, в посте номер 417 есть ссылка на полную статью. По прочтении как раз совершенно другое впечатление складывается.

 

Да вроде не складывается...

иначе бы одной отмазки по баблу хватило бы за глаза. Но тем не  менее вторая причина прозвучала..  

Вообще это все - бред сивой кобылы...У любого технического устройства есть своя ПРЕДИСТОРИЯ. Технического продукта без предистории не бывает.. 

Или ее создают свою, или покупают,  или тырят..  Если есть желающие продать - тогда ситуация с бюджетом работает.. 

Но вот когда ее никто продает, и приходится создавать свою - вот тут начинаются некислые затруднения.. И не всегда бабки тут - главное.. Да даже так - мало когда тут бабки- главное..  Гавное- вдохновение коллектива создателей.. а его никто нигде не купит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне изначально не верилось в эти проекты.

 

И теперь распирает гордость?

Все так не верили в успех, что теперь потирают руки от удовольствия от неудачи..

Радости полные штаны от осознания собственной рукожопости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А мне изначально не верилось в эти проекты.

 

И теперь распирает гордость?

Все так не верили в успех, что теперь потирают руки от удовольствия от неудачи..

Радости полные штаны от осознания собственной рукожопости...

 

Не, тут другое: Прохоров захотел сделать успешный проект в области, в которой русские никогда не были сильны - легковое автомобилестроение. Причины, побудившие его это сделать, оставим в стороне. Будучи управленцем высокого ранга, но без промышленного опыта, он нисколько не подозревал и не мог получить информацию о специфике отрасли и возможных трудностях. Ему представлялось, что деньги победят все препятствия - грубо так. Он, представляя себе процесс создания автомобиля примерно равным продаже акций или полезных ископаемых, выделил каких-то управленцев из своей команды, точно также ничего не соображающих в автомобилестроении. Разница в том, что Прохоров и не должен соображать в автомобилестроении, а вот следующий ранг уже должен. Они же наняли следующих, уже непосредственно главных исполнителей. Но наняли они людей, НИЧЕГО не смыслящих в автомобилестроении или мимо проходивших, где-то что-то краем уха слышавших о технологиях. То есть наняли непрофессионалов или  проходимцев -  только так можно охарактеризовать людей без соответствующего опыта и частично без специального образования, но утверждающих, что они МОГУТ. Что могут - непонятно. Но, поскольку нанимавшие также не разбирались в этом, то наняли. Засели в Белорусии - по каким причинам - не знаю, может рабочая сила дешевле и больше рабочих рук. После этого начались конструирование (тут более-менее справились, это всё-таки виртуальный мир, сваять можно всё) и создание прототипов. Осознав, что их технический уровень не оставляет НИКАКИХ надежд не то что на создание прототипа, а просто на осознание того, что же им нужно для работы (оборудование, инструменты, план работы), они наняли местных субподрядчиков из Белоруссии. Те, осознав в свою очередь тоже самое, сделали самый правильный ход в данной ситуации - пришли к нам и честно сказали: мы не знаем ,как это делать, но хотим научиться, помогите нам. Сказано - сделано, договорились, шесть прототипов кузовов вышли из наших совместных рук. После этого, ё-мобильщики, надувшись от гордости, продемонстрировали миру "свои" детища.

Дальше ё-мобильщики не договорились по цене на серию с субподрядчиками или попытались сделать сами - тут точно не знаю. Судя по всему, попытались сделать сами, потому как приглашали вашего покорного слугу побеседовать. Справедливости ради надо сказать, что за три года (я беседовал с ними первый раз ещё четыре года назад) они нахватались по верхам основных терминов и понятий. НО они до последнего момента АБСОЛЮТНО не хотели учиться, ВИДИМО считая себя серьёзными автостроителями, снисходительно посматривая на нас и немного скептически оценивая наш опыт. Наступил логический конец: после зимнего аудита их работа признана не только неэффективной, но и просто бессмысленной. Маруся закончила также печально.

Причина одна: нужны производственники с опытом (они есть всё-таки, вопрос в деньгах), современный станочный парк и надёжное программное обеспечение, а не всякие там китайско-корейские "приспособления" (станками назвать не могу) и полулегальные "лоу-косты" с домоученными программистами.

 

С проектом в НАМИ будет немного по-другому. Там наверное!!!, что-то выпустят: всё-таки госфинасирование. Сидеть не хочет никто и денег хватит на заказ полного кузовного комлекта на Западе.

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина одна: нужны производственники с опытом (они есть всё-таки, вопрос в деньгах), современный станочный парк и надёжное программное обеспечение, а не всякие там китайско-корейские "приспособления" (станками назвать не могу) и полулегальные "лоу-косты" с домоученными программистами.

Говоря откровенно, им бы еще экономистов от производства, которые хотя бы могли корректный бизнес-план просчитать. Тогда меньше было бы розовой чуши типа, за несколько лет с нуля спроектировать новую платформу да еще с кучей технологических неопробированных новинок, все это запустить в производство, да еще по цене дешевле жигулей.

С проектом в НАМИ будет немного по-другому. Там наверное!!!, что-то выпустят: всё-таки госфинасирование. Сидеть не хочет никто и денег хватит на заказ полного кузовного комлекта на Западе.

Полагаю, что кузов смогут и на ВАЗе спроектировать (а НАМИ много с ним сотрудничает по тем же гибридам и прочему, плюс с Кортежем АВТОВАЗ не посмеет отказать от сотрудничества, как сделал это Прохорову), благо опыт уже накопили

А вот двигатель + коробка - это проблема. Да и подвеска. Тут, полагаю, выпендриваться не будут и пойдут по старой схеме: Порше, Магна, EDAG, благо Нагайцев с ними хорошо знаком

Хотя проблема - где производить, остается, как я понимаю. И это также будет сильно влиять на процессы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря откровенно, им бы еще экономистов от производства, которые хотя бы могли корректный бизнес-план просчитать. Тогда меньше было бы розовой чуши типа, за несколько лет с нуля спроектировать новую платформу да еще с кучей технологических неопробированных новинок, все это запустить в производство, да еще по цене дешевле жигулей.

Ну это уже практически несбыточное желание. Да его и посчитать-то нельзя: ничего нет для производства и когда, какое оборудование будет закуплено - вопрос открытый. А открытый потому, что непонятно что будут обрабатывать, что будут делать сами, что отдадут на сторону, габариты компонентов неизвестны. Считать нечего, потому что нет ничего.

 

Полагаю, что кузов смогут и на ВАЗе спроектировать (а НАМИ много с ним сотрудничает по тем же гибридам и прочему, плюс с Кортежем АВТОВАЗ не посмеет отказать от сотрудничества, как сделал это Прохорову), благо опыт уже накопили

А вот двигатель + коробка - это проблема. Да и подвеска. Тут, полагаю, выпендриваться не будут и пойдут по старой схеме: Порше, Магна, EDAG, благо Нагайцев с ними хорошо знаком.

Хотя проблема - где производить, остается, как я понимаю. И это также будет сильно влиять на процессы.

Мне кажется, не смогут автовазовцы - не делали они бронированных корпусов. Двигатель, коробка ,подвеска - тоже скорее всего не сами, в общем вся машина будет "отечественная". Буду рад ошибиться.

О!!! Прототип из обомодулана сделают сами. На это сил должно хватить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоря откровенно, им бы еще экономистов от производства, которые хотя бы могли корректный бизнес-план просчитать. Тогда меньше было бы розовой чуши типа, за несколько лет с нуля спроектировать новую платформу да еще с кучей технологических неопробированных новинок, все это запустить в производство, да еще по цене дешевле жигулей.

 

Тут и экономистов не надо, и без калькулятора с самого начала было видно..

В такой ситуации, даже имея проверенные решения, идут шаг за шагом...  Тот же Хёнде - купил Опель -кадет и шаг за шагом переходил на собственные разработки..И то до сих пор. кстати,  тырит идеи и технологии почем зря что плохо лежит..

А тут шоп все и сразу- в дамки, "эта чиста па-русски в натуре". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут и экономистов не надо, и без калькулятора с самого начала было видно.. В такой ситуации, даже имея проверенные решения, идут шаг за шагом...  Тот же Хёнде - купил Опель -кадет и шаг за шагом переходил на собственные разработки..И то до сих пор. кстати,  тырит идеи и технологии почем зря что плохо лежит..

+1

Производственник с опытом приличного ранга - действительно может на глаз оценить во сколько все выльется.

Что бы приблизиться к успеху - надо ставить менеджерами не выпускников экономистов, а начальников производств.

Вообще есть подозрение - что у него попросту не-было нормальной команды по кап. строительству. Такой специальности в ВУЗах нету - этому там не учат, но эти люди выростают и соотв. найти их можно только на действующем производстве. А без них - вместо укладки рельсового полотна предприятия начинают строить с постройки офисов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Производственник с опытом приличного ранга - действительно может на глаз оценить во сколько все выльется.

.

 

С каким опытом? Кто нибудь в России имеет опыт создания чего нибудь подобного тому, что задумывал Прохоров?

Конструкция кузова?

Конструкция рамы?

Конструкация привода?

Конструкция подвески?

Так кто имеет опыт подвора оборудования под выпуск всего этого?

Кто имеет опыт технологической подготовки такого производства?

 

А тут шоп все и сразу- в дамки, "эта чиста па-русски в натуре". 

 

Ну так е...ть так королеву.... :smile:

А вообще проект Ё-авто ценен опытом, отрицательный опыт порой ценнее положительного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким опытом? Кто нибудь в России имеет опыт создания чего нибудь подобного тому, что задумывал Прохоров?

С опытом организации крупносерийного и мелкосерийного производства автомобилей?

С опытом проектирования автомобилей для такой сборки?

да, причем только я знаю как несколько фирм, так и нескольких человек, с таким опытом в России, а их гораздо больше.

Конструкция кузова?

Конструкция рамы?

Что там нового? Погуглите автомобиль "Сталкер", например. Там есть интересные нюансы при проектировании пластика, но вряд ли ребята добрались до них. А по раме или несущему кузову вообще ничего инновационного не было.

Конструкация привода?

Да есть, некоторая новизна. В том смысле, что на барахолке детали не купишь, надо проектировать. Но какой-то особой сложности, вроде как нет. Электрическая часть уже вся была на рынке

Конструкция подвески?

а там то, что нового?

Не говоря уж о том, что никто не мешает брать готовую подвеску. Что наверняка, и было сделано. Просто поднастроить ее под массы автомобиля.

Так кто имеет опыт подвора оборудования под выпуск всего этого?

Кто имеет опыт технологической подготовки такого производства?

Поверьте, в России выпускают: кузова, рамы, подвески и приводы. Есть даже заводы, которые все это собирают и выпускают автомобили. И значит есть и люди, которые умеют это планировать и проектировать.

Не говоря уже о том, что все кроме кузова можно было бы найти на рынке, либо заказать у поставщиков, если бы были гарантии закупок

Так кто имеет опыт подвора оборудования под выпуск всего этого?

Кто имеет опыт технологической подготовки такого производства?

Все это есть. Проблема была не в этом.

А в том, например, что хотели к президентским выборам выпустить автомобиль.

За такой срок просто нереально выполнить такой объем работ. Даже опытным кадрам.

Плюс использование новинок (помним про роторно-поршневой двигатель?) отвлекало и без того скудные силы.

Все слишком было авантюрно, поэтому к примеру, тот же АВТОВАЗ отказался размещать у себя производство Ё. А это решило бы массу проблем. Но все равно не спасло бы от провала - как из-за сроков,так и из-за стоимости и дальнейшей ненадежности автомобиля.

Все выжесказанное - не есть факты, а сугубо мое мнение.

А вообще проект Ё-авто ценен опытом, отрицательный опыт порой ценнее положительного.

Думается, что менеджеры просто не полезут в это больше. А инженеры хоть немного заработали и получили опыт. Но отрицательного гораздо больше и оно будет сильно вредит. Ибо в следующий раз богачи будут сильно думать, а стоит ли кидать деньги. Хотя оно бы и не помешало подумать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, положительный, отрицательный опыт - в любом случае есть свои плюсы. Вопрос, почему прекратились проекты? Если потому, что думали сорвать куш не сильно напрягаясь, а когда поняли, что надо работать, может быть не одно поколение, то очень плохо, значит бизнес-логика наших бизнесменов по прежнему ущербная и ничуть не поменялась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
    • maxx2000
      @davidovka Заработало. С видами всё понятно.  Может ещё подскажешь как сделать чтобы не лепило один на один, а в шеренгу выстраивало
    • maxx2000
      @davidovka  спасибо. Это действительно не сложно, я просто в своё время отрицал что это мне когда ни будь пригодится. Немного упустил время.
×
×
  • Создать...